InSales
added today at 14:10
Делимся с вами качественным сервисом доставки – DPD! И заодно спецпредложением – скидкой на перевозку 30% для клиентов inSales* Преимущества DPD: • Бережная доставка до двери или пункта выдачи даже в выходные дни; • 7 дней бесплатного хранения посылок ваших покупателей в пунктах выдачи; • Легкое оформление клиентских возвратов за 5 минут; • Широкая география международной доставки и в странах ЕАЭС; • Пункты выдачи заказов в шаговой доступности в более 600 городах России. Чтобы воспользоваться предложением нужно: 1. Установить модуль DPD в каталоге расширений inSales: https://ok.me/j6341; 2. Зарегистрироваться на сайте DPD в августе: https://ok.me/YHB41; 3. Получить на ваш email номер клиен
InSales
added August 16 at 17:40
Каскадные рассылки: что это и как их использовать для повышения охватов Эффективное взаимодействие с подписчиками является одной из самых важных задач для маркетолога и руководителя компании. Для выстраивания коммуникаций с клиентами предприниматели используют различные каналы: соцсети, мессенджеры, SMS и email-рассылку. Но массовые рассылки не гарантируют того, что потенциальные и действующие клиенты обратят внимание на сообщение и выполнят целевое действие. Поэтому разумнее использовать каскадные рассылки — это поможет сократить расходы на связь, вовлечь аудиторию и повысить охваты бренда в соцсетях и посещаемость на основном ресурсе. Когда говорят о каскадных рассылках, то имеется в в
InSales
added August 15 at 16:55
Как изменился путь клиента интернет-магазина в органике, какие подходы в продвижении больше не работают Всего десятилетие назад путь клиента был предельно простым и понятным. Если человек хотел приобрести, например, новую футболку, он просто шел в ближайший магазин одежды и покупал нужную вещь. Для совершения покупки ему максимум могло потребоваться содействие консультанта. Такой путь был фундаментом воронки продаж. С развитием цифровых технологий линейное поведение осталось в прошлом. Чтобы продавать и получать хорошую прибыль, необходимо учитывать изменения в пути клиента интернет-магазина. — Этапы совершения покупки Рассматривая потребительское поведение в процессе приобретения товар
InSales
added August 9 at 13:15
Сегодня хотим познакомить вас с партнёром, который позволяет показать покупателем товар вживую прямо онлайн!
eyezon – это сервис для лайв видео шоппинга через стриминг по-запросу, который легко интегрируется в ваш сайт и заметно увеличивает конверсию в продажи. Это значит, что вы сможете показывать товар вживую вашим покупателям прямо онлайн.
Выберите eyezon и:
1. Получите первые 2 месяца использования сервиса по цене 1;
2. Настраивайте и интегрируйте все CRM и сервисы аналитики бесплатно;
3. Выбирайте, как вам удобней: оплачивать по карте или договору;
4. Подключайте неограниченное количество кнопок и стримеров;
5. Получайте поддержку 24/7;
6. Подключайте eyezon к каждому SKU или категори
InSales
added August 8 at 17:55
Вебинар для продавцов сегмента fashion 💻 Команда СберМегаМаркета в преддверии сезона осень-зима 22/23 проведёт онлайн-мероприятие для предпринимателей и дистрибьютеров одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, заинтересованных в развитии бизнеса и увеличении продаж на маркетплейсе. В программе: • Динамика и стратегии развития категорий товаров на маркетплейсе; • Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет fashion-продавцам; • Успешные кейсы в категории; • Специфика подачи контента в сегменте fashion; • Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку; • Как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс; • Схемы сотрудничества маркетп
InSales
added August 8 at 14:05
5 самых эффективных каналов для общения с клиентами и повышения продаж Люди все больше времени проводят в интернете: общаются в мессенджерах, решают рабочие вопросы в чатах и даже заказывают еду через приложение, обходясь без помощи живого оператора. Тенденция с использованием онлайн-чатов распространилась по всему миру: пользователи поняли, что общаться в переписках гораздо комфортнее. Это веяние быстро подхватили владельцы крупных корпораций и внедрили в стратегию продвижения, подключив несколько популярных каналов, таких, как Viber, Telegram, WhatsApp. — Вот какую пользу приносит компании наличие онлайн-чатов: 1. Повышенные охваты. 2. Лояльность клиентов. 3. Высокая вовлеченность. 4.
InSales
added August 5 at 18:05
Что такое целевое действие и как побудить потенциального покупателя на его совершение Каждый посетитель сайта интернет-магазина совершает на площадке множество действий. Рассматривает рекламные баннеры, изучает товары в каталоге, читает информацию о бренде, продающей компании и тому подобное. Среди всех его действий имеются и целевые, ради которых, собственно, и создавался веб-ресурс. Они определяют, что именно должен сделать пользователь: оформить заявку, положить продукт в корзину, заказать обратный звонок. — Рассмотрим несколько основных целевых действий, дающих максимальную конверсию на веб-ресурсах конкретного вида: 1. Сайт-визитка 2. Промо-сайт 3. Информационный портал 4. Интернет-
InSales
added August 3 at 19:55
Как бренду взаимодействовать с подписчиками в соцсетях, чтобы вырастить лояльную аудиторию Продвижение бренда в социальных сетях — хороший способ для привлечения дополнительного трафика на сайт, повышения охватов и взращивания лояльной аудитории. И если раньше ведение блога в соцсетях было чем-то вроде развлечения, то сейчас это уже необходимость. — Ведение блога, группы, бизнес-сообщества в социальных сетях также помогает решать и задачи бизнеса. Например: 1. Обеспечение широких охватов. 2. Возрастающая популярность бренда. 3. Благоприятная атмосфера в блоге. 4. Польза для подписчиков. 5. Положительная репутация бренда. — Принципы ведения соцсетей для повышения лояльности подписчиков
InSales
added July 28 at 18:15
Как продвигать сайт и привлекать региональную аудиторию из разных городов Когда предприниматель задумывается о масштабировании бизнеса и увеличении числа клиентов с помощью расширения географии, возникает вопрос о продвижении сайта на региональном уровне. Чтобы выйти за пределы одного города и начать рекламироваться на более широкую аудиторию, нужно, в первую очередь, оптимизировать сайт, задать региональную привязку и грамотно настроить рекламную кампанию. — Способы успешного продвижения сайта в одном регионе Многие предприниматели делают ставку именно на региональное продвижение, и не зря. Такой вид привлечения клиентов позволяет компании тратить меньше денег на рекламу, находить новы
InSales
added July 27 at 18:35
Увеличение CTR сниппета: как повысить кликабельность сайта Когда предприниматель заказывает продвижение для своего интернет-магазина, то сайт начинает попадать на первые страницы и верхние строки поисковой выдачи. При этом важным элементом является сниппет сайта — это текстовое описание страницы, которое видит пользователь в поисковой выдаче, прямо под названием ресурса. Факторы, влияющие на привлекательность текстового описания для пользователей и посещаемость ресурса в целом: 1. Релевантный запрос. 2. Тематика сайта. 3. Позиция в поисковой выдаче. 4. Время суток. 5. Сезонность спроса. 6. Характеристики потенциального клиента. 7. Содержание поискового запроса. 8. Тип устройства пользова
Show more