⠀
Люди все больше времени проводят в интернете: общаются в мессенджерах, решают рабочие вопросы в чатах и даже заказывают еду через приложение, обходясь без помощи живого оператора. Тенденция с использованием онлайн-чатов распространилась по всему миру: пользователи поняли, что общаться в переписках гораздо комфортнее. Это веяние быстро подхватили владельцы крупных корпораций и внедрили в стратегию продвижения, подключив несколько популярных каналов, таких, как Viber, Telegram, WhatsApp.
⠀
— Вот какую пользу приносит компании наличие онлайн-чатов:
1. Повышенные охваты.
2. Лояльность клиентов.
3. Высокая вовлеченность.
4. Экономия ресурсов компании.
5. Повышение доверия со стороны клиентов.
6. Упрощение донесения информации.
⠀
Как и в каких каналах общаться с клиентами, чтобы получать максимум выгоды?
— Электронная почта
— Мобильные push-уведомления
— Основной ресурс
— Мессенджеры
— Мобильные приложения
⠀
Чтобы выстроить эффективную стратегию взаимодействия с клиентами в мессенджерах, в приложении, на сайте или в социальных сетях, следует для начала протестировать все возможные варианты. Не стоит останавливаться на одном канале, лучше постепенно осваивать новые возможности, используя разные форматы контента и применяя разный стиль подачи текста. В зависимости от выбранного канала следует адаптировать текстовые сообщения: для пуш-уведомлений использовать лишь пару строк, а для email-рассылки создавать полноценное письмо, которое будет оформлено в соответствии с ценностями бренда.
⠀
Многоканальность в бизнесе сейчас актуальна, как никогда, поэтому бренд должен стремиться к максимальному присутствию в медиапространстве. Но при всем этом навязываться тоже не стоит — нужно следовать контент-плану и не отправлять сообщения слишком часто. Рассылку следует использовать лишь для важных поводов, контент должен быть актуальным и уникальным, заголовки — цепляющимися, а предложения — персонализированными.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/xIv31
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев