⠀
В 1950 году в мире рекламного бизнеса стало известно имя Юджина Шварца. С того момента и по сегодняшний день этот человек считается гуру копирайтинга и маркетинга. Дело в том, что Шварц разработал уникальную теорию превращения характеристик любого продукта в потребительские пользы.
⠀
— Этапы лестницы Ханта
После введения Беном Хантом понятия «лестница узнавания», у маркетологов появился новый инструмент для эффективной работы.
Поэтапная лестница Бена Ханта имеет следующий вид:
1. Безразличие – отсутствие или незнание о наличии проблемы;
2. Осведомленность – поиск путей ее решения;
3. Сравнение – мониторинг и изучение всех существующих способов решения;
4. Выбор – определение «победителя» среди всех найденных вариантов;
5. Покупка – осуществление сделки, выбор поставщика товара, решающего проблему;
⠀
Законы Бена Ханта
Перед тем, как подробно рассмотреть каждую ступень, важно осознать основные законы, на которых строится методика Бена Ханта. Вот некоторые из них:
- все промежуточные этапы (№1-№4) являются информационными (так как потребитель еще находится в поиске);
- любой клиент готов сделать покупку только на пятой ступени;
- абсолютно все потенциальные заказчики начинают путь решения проблемы с первого этапа;
- для достижения результата клиент должен пройти по всем этапам, без «перескакивания»;
⠀
Повысить конверсию портала, расширить рынок сбыта, увеличить лояльность и количество постоянных клиентов удастся только, если продавец сможет создать информационное поле для аудитории, полностью соответствующее конкретным запросам потребителей на каждой ступени лестницы. Формируя маркетинговую стратегию для продвижения товара в сети на основе методики Бена Ханта, важно максимально использовать все маркетинговые инструменты.
⠀
Подробную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/NfrZX ⠀
#InSales #лестницаБенаХанта #законБенаХанта #интернетмагазинМосква
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев