Директ: как подключить и настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ
⠀
Вай, дарагой! Вернись в моя палатка, скидка хороший дам, мамой клянусь! Подарок тебе дам, всю жизнь потом у меня покупать будешь! Если вам кажется, что подобные стратегии работают только на овощном рынке, то вам кажется. Подход получил широкое распространение в электронной коммерции под названием ретаргетинг. О нем сегодня и поговорим.
⠀
— Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг - это вид рекламы, которая показывается пользователям, посетившим сайт или определенную страницу сайта, но не выполнившим целевое действие. В обиходе такая реклама получила название “догоняющей” из-за того, что показывается пользователям после того, как они побывали на вашем сайте.
⠀
— С его помощью можно:
- возвращать ушедших покупателей;
- делать из единичных клиентов постоянных;
- повышать средний чек сделки;
- вовлекать пользователей в движуху в социальных сетях;
- снижать SAS - стоимость привлечения клиента;
- повышать ROI -окупаемость рекламных инвестиций;
⠀
— Условия использования ретаргетинга
Для того, чтобы запустить догоняющую рекламную кампанию в “Яндексе”, понадобятся три вещи: сайт с трафиком, прикрученная к нему “Яндекс.Метрика” и рекламный кабинет в “Яндекс.Директ”. Ну и определенный опыт настройки контекстной рекламы, немного креативности и, конечно же, определенный бюджет.
⠀
— Кому подойдет использование ретаргетинга
К сожалению, не всем. Нет, запустить рекламную кампанию никто не запрещает, но максимальную отдачу она принесет только при соблюдении следующих условий:
- наличие сайта интернет-магазина с ощутимым трафиком;
- наличие базы подписчиков с контактами электронной почты;
- наличие бюджета на продвижение;
⠀
Подробную инструкцию по запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ вы прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/NPoq5 ⠀
#InSales #ретаргетинг #яндексдирект #контекстнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
https://youtu.be/eSH95jYuHdc