InSales
added yesterday at 20:51
Динамика интернет-продаж в период карантина и самоизоляции с 9 марта по 17 мая 2020 года ⠀ InSales не первый год проводит масштабные исследования о ситуации на рынке eCommerce в России. В новом исследовании мы проанализировали трафик более 1000 работающих интернет-магазинов в период карантина и самоизоляции, и поделили их на тематики. В итоговом результате видно как меняется трафик в интернет-магазинах, их выручка, а также средние чеки. ⠀ Подробности, методы продаж и продвижения на онлайн-семина
InSales
added May 27 at 18:34
Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии ⠀ В 1950 году в мире рекламного бизнеса стало известно имя Юджина Шварца. С того момента и по сегодняшний день этот человек считается гуру копирайтинга и маркетинга. Дело в том, что Шварц разработал уникальную теорию превращения характеристик любого продукта в потребительские пользы. ⠀ — Этапы лестницы Ханта После введения Беном Хантом понятия «лестница узнавания», у маркетологов появился новый инструмент для эффективн
InSales
added May 26 at 21:02
Что продавать летом в интернет-магазине: готовимся к летнему сезону ⠀ Впереди летний сезон и неизбежное падение спроса. Как не уйти в минус и продержаться на плаву в сезон отпусков? Выход есть: продавать товары, которые пригодятся людям именно летом. Что именно пользуется спросом - читайте в нашей статье. ⠀ — Как подготовиться к спаду продаж? Лето - мертвый сезон, надо его немного оживить. Понятно, что привлекать клиентов как-то надо, даже в период отпусков и всеобщего расслабона. Сейчас конец м
InSales
added May 25 at 19:19
Как привлечь миллионы инвестиций в стартап или действующий бизнес в вопросах и ответах ⠀ Согласно “Яндекс.Вордстату”, запрос “куда инвестировать” делают 12 149 пользователей интернета в месяц. Вопрос в том, почему вы никак не может их найти. Наверное потому, что не прочитали нашу новую статью. ⠀ — Что такое инвестиции? Это когда третье лицо или компания желают вложить деньги в ваш бизнес. Для того, чтобы получить еще больше денег, либо завладеть активами: недвижимостью, техникой, технологиями ил
InSales
added May 20 at 19:18
Какой стиль управления персоналом лучше выбрать: авторитарный, демократичный или личностно-ориентированный ⠀ Как вы общаетесь с сотрудниками? Властно контролируете каждый шаг, пускаете все на самотек, практикуете индивидуальный подход? Ну и как, работает? Сегодня будем рассказывать о стилях управления руководителя. Устраивайтесь поудобнее, начинаем! ⠀ — Авторитарный стиль, или “Как я сказал, так и будет” ⠀ - Минусы авторитарного стиля 1. Вместе с водой можно выкинуть и ребенка: тот, кто привык н
InSales
added May 18 at 20:40
Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать ⠀ — B2B и В2С: кто это такие? B2С, или business to consumer - это бизнес для потребителя. B2B, или business to business - это продажа товаров корпоративным клиентам, руководителям или менеджерам предприятий. ⠀ — Где искать клиентов B2B? 1. По сарафанному радио; 2. С помощью амбассадоров бренда; 3. На форумах и в соцсетях; 4. Участвуйте в мероприятиях; ⠀ — Как работать с клиентами B2B? В первую очередь нуж
InSales
added May 15 at 18:47
Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов ⠀ Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов. Поехали! ⠀ — Почему клиент возражает? Есть несколько причин: 1. Клиента не устраивает цена; 2. Клиент любит поспорить; 3. Ему трудно принять решение сразу; 4. У него плохое настроение; ⠀ — Этапы работы с возражениями 1. Выслушать клиента; 2. Выслушали - осмыслите и поймите; 3.
InSales
added May 13 at 19:31
Как собирать отзывы для интернет-магазина и работать с ними ⠀ Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным клиентам. Выбирая магазин, люди обращают внимание не только на ассортимент и цены, но и на надежность. Поэтому отзывы других покупателей могут как отпугнуть, так и повысить доверие к интернет-магазину. ⠀ — Зачем нужны отзывы? 1. Отзывы повышают лояльность - как мы уже сказали, вызывают доверие у клиентов; 2. Отзывы работают на вашу р
InSales
added May 12 at 15:48
💥 18 мая стартует онлайн-интенсив «iShop-Start - Интернет магазин с нуля» ✌️ Совместно с Минэкономразвития России подготовили для вас увлекательное путешествие в мир интернет-торговли. 👉 Подробности и регистрация https://bit.ly/3f7Xqns 🙏 Благодарю за содействие Мой Бизнес и InSales - платформа интернет-магазина #СделайШагВперед
InSales
added May 11 at 21:35
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: как подключить и настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ ⠀ Вай, дарагой! Вернись в моя палатка, скидка хороший дам, мамой клянусь! Подарок тебе дам, всю жизнь потом у меня покупать будешь! Если вам кажется, что подобные стратегии работают только на овощном рынке, то вам кажется. Подход получил широкое распространение в электронной коммерции под названием ретаргетинг. О нем сегодня и поговорим. ⠀ — Что такое ретаргетинг Ретаргетинг - это вид рекламы, которая показываетс
Show more
11 May
25 650 participants in the group
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: как подключить и настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ ⠀ Вай, дарагой! Вернись в моя палатка, скидка хороший дам, мамой клянусь! Подарок тебе дам, всю жизнь потом у меня покупать будешь! Если вам кажется, что подобные стратегии работают только на овощном рынке, то вам кажется. Подход получил широкое распространение в электронной коммерции под названием ретаргетинг. О нем сегодня и поговорим. ⠀ — Что такое ретаргетинг Ретаргетинг - это вид рекламы, которая показывается пользователям, посетившим сайт или определенную страницу сайта, но не выполнившим целевое действие. В обиходе такая реклама получила название “догоняющей” из-за того, что показывается пользователям после того, как они побывали на вашем сайте. ⠀ — С его помощью можно: - возвращать ушедших покупателей; - делать из единичных клиентов постоянных; - повышать средний чек сделки; - вовлекать пользователей в движуху в социальных сетях; - снижать SAS - стоимость привлечения клиента; - повышать ROI -окупаемость рекламных инвестиций; ⠀ — Условия использования ретаргетинга Для того, чтобы запустить догоняющую рекламную кампанию в “Яндексе”, понадобятся три вещи: сайт с трафиком, прикрученная к нему “Яндекс.Метрика” и рекламный кабинет в “Яндекс.Директ”. Ну и определенный опыт настройки контекстной рекламы, немного креативности и, конечно же, определенный бюджет. ⠀ — Кому подойдет использование ретаргетинга К сожалению, не всем. Нет, запустить рекламную кампанию никто не запрещает, но максимальную отдачу она принесет только при соблюдении следующих условий: - наличие сайта интернет-магазина с ощутимым трафиком; - наличие базы подписчиков с контактами электронной почты; - наличие бюджета на продвижение; ⠀ Подробную инструкцию по запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ вы прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/NPoq5#InSales #ретаргетинг #яндексдирект #контекстнаяреклама
Log in or sign up to add a comment