⠀
Причин продавать через товарные агрегаторы и маркетплейсы хватает. Среди главных - возможность работать под эгидой известного бренда, пользоваться его сервисами и даже продавать товары за рубеж. Подготовили обзор самых востребованных сервисов онлайн-продаж для интернет-магазинов. Читаем, выбираем, продаем!
⠀
— Aliexpress
Популярный китайский маркетплейс, известный во всем мире. С недавнего времени появилась возможность регистрации продавцов из РФ;
⠀
— Wildberries
Если ваше направление - одежда и обувь, добро пожаловать на Wildberries. Нет, площадка занимается продажей и других категорий товаров, но приоритетное направление - именно одежда;
⠀
— Amazon
Американский маркетплейс, один из крупнейших в мире. Регистрация, создание аккаунта и продвижение здесь весьма сложные, но оно стоит того;
⠀
— Ebay
Ebay - это не обычный маркетплейс в традиционном понимании этого слова. Сервис создан для товарообмена между покупателями и продавцами с любым статусом;
⠀
— Беру.ру
Отечественный маркетплейс, совместное детище “Яндекса” и “Сбербанка”. Площадка только набирает обороты, но уже делает успехи;
⠀
— Ozon
Старейший российский маркетплейс. Оборот компании за первое полугодие предыдущего года составил более 30 миллиардов рублей;
⠀
— CDEK Маркет
Еще один перспективный российский маркетплейс. Развернутая служба международной доставки взялась за электронную коммерцию, что очень логично;
⠀
— Яндекс.Маркет
Сервис от “Яндекса” - не маркетплейс в стандартном понимании. Площадка оказывает информационные услуги - это своеобразный каталог сайтов интернет-магазинов;
⠀
— Lamoda
— Goods
— Joom
— Robo.Market — Леруа Мерлен
— Юлмарт
— Supl.biz ⠀
Итак, перед вами 15 маркетплейсов - выбирайте любой, а то и несколько! Удачи в продвижении!
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/MBug3 ⠀
#InSales #ecommerce #интернетмагазин #маркетплейсы #онлайнплощадки #маркетплейс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев