⠀
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние каникулы и… и ничего не происходит. Люди раскачиваются, просыпаются после праздников, с трудом входят в обычный ритм. Если их не подтолкнуть, можно остаться в январе без выручки. Хотите узнать, как победить январское затишье?
⠀
— Сначала разберемся, почему люди перестают покупать
⠀
1. Потратили все деньги;
2. Устали праздновать и делать покупки;
3. Вышли на работу;
⠀
— Что вам надо было сделать раньше?
Вообще говоря, готовить январские сани надо было летом – ну или хотя бы в конце осени. Маркетологи советуют заранее задуматься, какова будет рекламная стратегия в начале года. Для этого нужно:
1. Заняться аналитикой;
2. Подготовить и обеспечить новые поступления товара в начале года;
3. Заранее продумать маркетинговые акции в январские дни, чтобы стимулировать посетителей к покупкам;
4. Заняться email-маркетингом;
⠀
— Итак, что предпринять в период январского затишья?
Самое логичное, что приходит в голову - акции и скидки. Новогодние распродажи проводит сейчас каждый первый, не отставайте от конкурентов!
Снижайте цену на некоторые товары (самые ходовые или те, которые хотите распродать).
Фишки, которые используют продавцы на распродажах:
1. Ценники желтого (красного, зеленого) цвета, которым вы помечаете товары со скидками;
2. Старая цена - новая цена. Секрет этого способа - в его наглядности. Человек видит, что этот товар стоил, к примеру, 5600 рублей, а теперь цена упала до 3600 - и подсчитывает, что экономия составит 2000 рублей. Неплохо!
3. Счетчик времени. Установите на сайт всплывающее окно, например: “До конца распродаж осталось 23:40:40 часов”
⠀
А как вы боритесь со спадом продаж в вашей компании? Выбрали подходящий способ?
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/LqUn8 ⠀
#InSales #ecommerce #интернетмагазин
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев