ТС с ночной зарядкой за месяц успешно проехало 2,5 тыс. км и переместило более 10,6 тыс. пассажиров, сообщает пресс-центр ПАО «КАМАЗ».
По словам перевозчика, протестировавшего электробус, расход энергии составил 2,18 кВт/1 км. Как сообщает производитель, организация была удовлетворена ездовыми свойствами агрегата, его интерьером, комфортабельностью и экстерьером. Жалоб на качество и надёжность техники тоже не было, поскольку за всё время прокатки ремонтные работы не понадобились, и машину ни разу не снимали с маршрута.
В марте этого года Камский автозавод отправил в Северную столицу опытный экземпляр КамАЗ-6282 ONC, который отличается от традиционного электробуса только тем, что зарядка техники осуществляется в ночное время.
Обслуживание такой модели обходится дешевле, поскольку подзарядка в нерабочие часы более выгодная. Помимо этого, перевозчику не нужно будет устанавливать для данного ТС зарядные станции на маршруте.
Фото: пресс-служба ПАО "КАМАЗ"
#новости@igrader #igrader #журналгрейдер #КАМАЗ #электробус #тестоваяэксплуатация #Пассажиравтотранс #ночнаязарядка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев