«Ростсельмаш» запустил новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Это первое в XXI веке российское предприятие полного производственного цикла, изготавливающее тракторы. Последний раз подобный завод в нашей стране открыли 52 года назад, передаёт пресс-центр производителя. Строительство ростовского предприятия началось ещё в 2021-м. Инвестпроект оценили в сумму, превышающую 13 млрд рублей. Часть необходимых средств (4 млрд) выделил ФРП в качестве льготного займа. Эти деньги пошли на покупку высокотехнологичных агрегатов для сборочных цехов. Предприятие располагается на 14 га земли. Что касается самогó производства, для него отвели 62 тыс. м². На новом заводе будут выпускать до 5 тыс. машин ежегодно. Это в первую очередь тракторы — как колёсные, так и гусеничные (до 620 л. с.). Кроме того, специалисты предприятия освоили новый для себя сегмент техники, и скоро на рынке РФ появятся ДСТ Ростовского производства. Сейчас 95% всей представленной в стране дорожно-строительной техники приходится на зарубежные бренды. Относительно видов ДСТ: отечественный производитель для начала сосредоточится на выпуске погрузчиков (телескопических, фронтальных) и экскаваторов-погрузчиков. Ещё одной зоной развития станет изготовление коммунальной техники. Известно, что предприятие оснащено роботизированной производственной линией и интеллектуальной системой контроля, которая прослеживает все этапы сборки техники. Как сообщает «Ростсельмаш», локализация производства достигает 80%. Фото: пресс-служба «Ростсельмаш» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #трактор #ДСТ #новыйзавод #Ростсельмаш #коммунальнаятехника #локализация
    1 комментарий
    10 классов
    Впервые в нашей рубрике «Испытатели» будет грузовой трамвай. ТК-28 - рельсотранспортёр – В Красноярске единственный сохранившийся со времён СССР. Мы расскажем об его устройстве, для чего его применяют помимо доставки рельс. Также только на igrader.ru выйдут материалы про сетеизмеритель НТТРЗ и хоппер-дозатор ВТК-09А. Благодарим Трамвайное депо МП "Городской транспорт" города Красноярска за предоставленную возможность. А пока несколько кадров нашего героя👇 #igrader #журналгрейдер #ТК28 #грузовойтрамвай #сетеизмерительНТТРЗ #хоппердозаторВТК09А
    1 комментарий
    10 классов
    Дерипаска и Стрежнев дистанцируются от машиностроения, но укрупняют бизнес Отрасль российского машиностроения в очередной раз переживает некий передел, хоть и номинальный. Справедливо опасаясь санкций со стороны других стран, предприятия то и дело меняют собственников. Параллельно проходят сделки по поглощению новых активов, которые помогут конечным бенефициарам получать больший профит от производства техники. 26 октября на проданный в Калуге завод по выпуску грузовиков Volvo (ныне АО «Стоков Машинное Оборудование») приехала внушительная делегация: замминистра промышленности и торговли РФ, губернатор региона и глава АО «Промышленные инвестиции», которому бизнесмен Игорь Ким передал ранее выкупленное у шведов предприятие. Наши коллеги из издания «Коммерсантъ» отмечают, что новый владелец связан с олигархом Олегом Дерипаской. А тот, в свою очередь, дружит со своим экс-однокурсником Дмитрием Стрежневым, который ранее выкупил у владельца «Группы ГАЗ» часть машиностроительных предприятий, создав впоследствии «Объединённую машиностроительную группу». Напомним: в неё входили такие предприятия, как Ивановский автокрановый завод (ООО «ИМЗ Автокран»), автозавод «Урал», «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Эксмаш», «Брянский арсенал», Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель»). В конце прошлого года стало известно и об интересе соратников Дерипаски к российскому бизнесу Ferronordic. Если честно, мы ожидали появления крупного игрока, который бы консолидировал машиностроительные предприятия. Но санкции спутали все карты, и «Объединённая машиностроительная группа» формально отошла от дел. Юридическое лицо сменили на «СДМ», рядом появилось новое АО «Автомобильное моторное общество». Автозавод «Урал» тоже на публике дистанцировался от Стрежнева, «Группа ГАЗ» на всех выставках прятала свои предприятия за спину дистрибьютора «Современные транспортные технологии» и номинальное юридическое лицо «Нижегородские грузовые автомобили». Затаился и «Волгабас», которым также владеет Дмитрий Стрежнев. Наши коллеги из телеграм-канала «Русский автомобиль» ранее предполагали, что на заводе Volvo в Калуге будут собирать грузовики китайской DongFeng. Но губернатор Калужской области объявил о партнёрстве площадки с «Уралом». А чуть ранее, на выставке Comtrans 2023, директор автозавода Павел Яковлев заявил о планах увеличения выпуска грузовиков до 28 000 единиц в год и появлении новой кабины, разрабатываемой в кооперации с китайским партнёром. (Подробнее об этом мы расскажем в ближайшем номере журнала «Грейдер».) Так что косвенные подтверждения появления на заводе Volvo сборочного производства китайских машин под эгидой «Урала» есть. #новости@igrader #Volvo #Грузовик #СДМ #Урал #Comtrans
    1 комментарий
    1 класс
    Электробус от «КАМАЗ» прошёл испытательный срок #новости_igrader В Перми подошла к концу двухмесячная тестовая эксплуатация электробуса «КАМАЗ-6282». За это время электрический автобус совершил красивое количество рейсов — 222. Период пермских испытаний начался для электробуса 25 февраля. С тех пор курсировавший по городскому маршруту № 50 автобус успел преодолеть больше 3 тыс. км и перевезти больше 14 тыс. пассажиров. Представители ПАО «КАМАЗ» считают этот результат более чем достойным. По их словам, новое средство передвижения пришлось по душе как водителям, так и пассажирам, а нареканий со стороны эксплуатировавшей автобус организации производителям не поступало. В дальнейшем опытный образец электробуса вернётся в «родные стены», где пройдёт стандартное техническое обслуживание, после чего отправится покорять новые просторы. Следующим пунктом назначения для электробуса «КАМАЗ-6282» станет город Сочи. Туда машину планируют передать уже в следующем месяце. Такие региональные испытания для электрических автобусов от «КАМАЗа» уже не в новинку. До Перми тестовые образцы успели покататься по маршрутам Казани, Уфы и Белгорода. В ближайшие годы электроавтобусы (от разных производителей), скорее всего, станут привычными для всех регионов России: ещё осенью правительство страны рассказало о планах по электрификации пассажирского автопарка страны. Согласно подготовленному властями постановлению, уже в ближайшие 5 лет в субъекты РФ может отправиться больше 3 сотен электробусов. #igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #камаз #электробус #электробускамаз #Пермь #Россия #пассажирскийтранспорт #пассажироперевозки
    1 комментарий
    3 класса
    УАЗ - САМОСВАЛ? Что то новое, согласны? 🤔 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #уаз #самосвал #уазик #бульдозерист_вещает #водитель
    1 комментарий
    2 класса
    Только водители самосвалов поймут о чем идёт речь 😂 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #самосвал #самосвалы #самосвалырулят #водитель #бульдозерист_вещает
    1 комментарий
    1 класс
    🚛 Тягач с «гостинкой» в кабине #полоса_igrader В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей  🔽 🔽 🔽   https://igrader.ru/cargo/kenworth-w900-tyagach-s-gostinkoj-v-kabine/
    2 комментария
    24 класса
    По итогам августа 2023 года на рынке реализовали 2 053 новых пикапа. В годовом выражении продажи выросли в 5,4 раза, следует из статистики «Автостат Инфо». Подавляющее большинство рынка приходится на технику иностранных брендов: за месяц автовладельцы приобрели 1,7 тыс. штук импортных пикапов (прирост в 8,4 раза к прошлому году). При этом второй по популярности моделью в рейтинге продаж стал отечественный «УАЗ Пикап» — 325 регистраций (+88% год к году). В топе-5 самых распространённых марок УАЗ уступил китайским машиностроителям Great Wall Motor и JAC Motors. Дилеры первого из них реализовали на рынке 531 машину (рост в 8,9 раз), второго — 416 машин (рост в 4,3 раза). Дополняют рейтинг бренды RAM (194 пикапа) и Changan (172 пикапа). Самой продаваемой моделью последнего летнего месяца стал пикап Great Wall Poer. Он разошёлся в количестве 517 штук (прирост в 12,6 раз). Продажи JAC T6 тоже значительно увеличились: с 90 до 269 единиц. А по итогам 8 месяцев рынок пикапов вырос в 2,3 раза, до 10,4 тыс. штук. #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #пикап #уаз #jac #greatwall #ram
    1 комментарий
    3 класса
    Meusburger Новтрак расширяет линейку прицепной техники. Производитель выпустил и уже протестировал новую модель SP-451, предназначенную для транспортировки рулонного металла. Об этом сообщила пресс-служба ассоциации «Росспецмаш», в состав которой входит предприятие. Полуприцеп позволяет транспортировать сталь в рулонах диаметром до 2 100 мм и весом до 36 т. На технику можно поместить одновременно два рулона при условии, что их общий вес не превышает 40 т. Масса SP-451 составляет всего 4 900 кг. Компания отмечает, что такое решение конструкторов даёт возможность перевозить рулонный металл массой до 31 т без получения дополнительного разрешения на транспортировку тяжеловесного груза по автодорогам общего пользования. Для этой модели производитель выбрал 4 девятитонных осевых агрегата SAF и пневматическую подвеску этого же бренда. Первая и вторая оси полуприцепа — подъёмные. В стандартную комплектацию входят манометры контроля нагрузок на оси, а также четыре пары карманов под стойки. Напомним, в феврале текущего года другой российский машиностроитель Bonum представил тентованный полуприцеп для стальных рулонов со специальным жёлобом в полу. Фото: пресс-служба Meusburger Новтрак #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #полуприцеп #meusburgerновтрак #рулоновоз #прицепнаятехника
    1 комментарий
    1 класс
    Министерство энергетики РФ будет разрабатывать способы сокращения расходов на технологическое подключение электрозаправочных станций к электросетям. Инициатива должна ускорить внедрение электрозаправок. Так, к 2026 году в стране ожидают прироста инфраструктуры до 9,7 тыс. «быстрых» станций и 21 тыс. «медленных», сообщает «Коммерсантъ». Раньше мы писали, что власти обяжут владельцев АЗС устанавливать там же станции для зарядки электротранспорта. Проект коснётся заправок, расположенных на ключевых федеральных трассах. Пока электрификация обходится отрасли слишком дорого, и Минэнерго рассчитывает это исправить. Однако оператору электрозаправки всё равно нужно будет по частям компенсировать расходы сетевой компании. В правительстве рассмотрят такие варианты снижения стоимости технологического подключения, как оплата за счёт повышения стоимости электроэнергии или за счёт аренды места установки заправки, а также договор take-or-pay (оплата не по факту потребления электроэнергии, а на основе максимальной мощности ЭЗС). Последнее предложение эксперты «Ъ» считают неподходящим из-за того, что рынок электромобилей в РФ ещё относительно небольшой и уровень загрузки электрозаправок сложно рассчитать. Оплата подключения за счёт удорожания электроэнергии, в свою очередь, может привести к падению рентабельности предприятий. Кроме того, аналитики опасаются, что подобные послабления для игроков рынка зарядной инфраструктуры приведут к большому числу обращений за льготами от других потребителей. #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #электромобиль #электрозаправка #заправочнаястанция #минэнерго #электроэнергия
    1 комментарий
    1 класс
Многие автоперевозчики вынуждены сокращать парки или вовсе избавляться от них. Причиной стал рост лизинговой ставки до 24% годовых, информирует «Коммерсантъ». Эта тенденция касается в первую очередь небольших автодоставщиков, поскольку крупные игроки ещё вывозят аренду грузовиков. Впрочем, и они надеются, что лизингодатели в скором времени ослабят хватку. По словам генерального директора TTG Андрея Рудакова, в текущих условиях арендованные фуры не принесут прибыли: в лучшем случае компании выйдут в ноль. Однако, если ситуация не изменится, с каждым годом грузоперевозчики будут терпеть всё больше убытков. При неблагоприятном прогнозе перевозчик постарается выкатать лизинг и избавиться от Т
К началу 2024 года число таких машин из Поднебесной в автопарке РФ достигло 205 тыс. ед., при этом на долю брендов из Китая пришлось 5,7% от общего числа автомобилей, информирует «Автостат». Известно, что в этом сегменте автопарка с недосягаемым результатом в 2,24 млн машин лидируют отечественные марки. Грузовики из Беларуси и Швеции пока опережают «китайцев»: их насчитали 251 тыс. и 217 тыс. шт. соответственно. Однако эксперты агентства отмечают, что, судя по текущему объёму продаж, к концу этого года техника из КНР будет преобладать. Так, к 2024-му китайские производители уже обогнали коллег из Германии (197 тыс. ед.) и Японии (199 тыс.) по количеству машин в российском автопарке. Shac
В Чувашии импортозаместили ведущие мосты для машин грузоподъёмностью до 20 т. Чебоксарский завод силовых агрегатов разработал эти комплектующие для своих вилочных погрузчиков «Силант» и уже приступил к изготовлению первых изделий, сообщает пресс-служба производителя. Известно, что российские машиностроители закупали мосты за рубежом, пока иностранные поставщики по понятным причинам не покинули рынка РФ. По сути, изобретение ЧЗСА — это аналог европейской продукции NAF, которую применяло большинство российских предприятий. По словам чувашского завода, ведущие мосты ЧЗСА с маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами адаптированы для широкого ряда малогабаритных ТС. Использовать такие автокомпо
В начале этого года грузовые автомобили на вторичном рынке РФ подорожали на 26% по отношению к концу 2023-го. Сейчас б/у грузовик в среднем можно приобрести за 3,15 млн рублей, передают «Известия», ссылаясь на специалистов «Авито Спецтехники». Покупка прицепа с пробегом обойдётся примерно в 3,97 млн рублей, что на 28% дороже, чем в прошлом году. Тягачи не так заметно выросли в цене: их можно взять в среднем за 7 млн (+8%). Стоимость бэушной строительной техники в начале текущего года составляла порядка 3,45 млн рублей. Заметим, что в ноябре–декабре 2023-го покупка обходилась дешевле на 23%. За экскаватор новый владелец должен заплатить ориентировочно 6,7 млн рублей (+3% к прошлогоднему це
В прошедшем месяце 2024-го в РФ сбыли 8 218 лёгких коммерческих автомобилей без пробега. Этот показатель превышает сведения за второй месяц 2023-го на 66%: тогда было зафиксировано 4 940 регистраций LCV. За январь и февраль продажи лёгкого коммерческого транспорта увеличились до 13 804 ед. (+53%), передаёт «Автостат Инфо». В прошлом месяце сделки были успешнее, чем в январе: 8 218 ед. к 5 586 ед. техники. Однако превзойти декабрьские показатели в феврале не удалось: в последнем месяце прошлого года сбыли 10 374 машин. По данным агентства, продажи иностранных марок в этом сегменте замедлились. По сравнению с февралём 2023 года спад составил 26% (729 шт. против 539 шт.), с январём 2024-го —
ООО ПКФ «Политранс» выпустило высокорамный полуприцеп, оснащённый раздвижной платформой. Техника рассчитана на перевозку грузов массой до 40,5 т. Новый агрегат обладает усиленными техническими свойствами, поскольку предназначен для работы в северных условиях, передаёт пресс-служба производителя. Снаряжённая масса модели составляет 15,6 т. В разложенном виде платформа полуприцепа вмещает грузы, длина которых достигает 17,7 м. Как сообщают в компании, новая техника приспособлена к работе в плохих дорожных условиях. Клиренс полуприцепа составляет 374 мм, а высота погрузки — 1 395 мм, что должно помочь преодолеть бездорожье. Модель оснащена выдвижными стойками и съёмной дополнительной рамой.
За первый месяц текущего года в РФ было реализовано 110 отечественных автомобилей для перевозки. Этот показатель на 86% превышает данные января 2023-го, информирует портал «Росспецмаш-Стат». По итогам прошлого года на внутренний рынок отправили более 1,35 тыс. зерновозов, что на 68% больше, чем было отгружено в 2022-м. Что касается полуприцепов в общем, по сравнению с первым месяцем прошлого года в этом январе отгрузили больше — 1,57 тыс. ТС (+40%). Впрочем, многие производители отмечают, что рост инерционный. По мнению экспертов отрасли, ключевая задача текущего года — не нарастить отгрузки, а хотя бы не допустить сокращения выпуска и поставок. При самом удачном стечении обстоятельств в 
Российский производитель Sollers разработал и собрал длиннобазный вариант Sollers Argo. Длина нового LCV достигает 5,8 м, а масса — 3,5 т. Эту информацию передаёт пресс-центр производителя. Длина колёсной базы составляет 3 м, что на 0,5 м больше, чем в первоначальной версии. Как сообщают в компании, смена базы мало повлияла на манёвренность: диаметр разворота сейчас не более 12 м. Данную модель выпускают с тремя видами фургона. В облегчённой версии машина сочетается с тентовой конструкцией и бортами. Для перевозки более тяжёлых грузов собирают модели с промтоварным кузовом. На авто с поддержанием температурного режима установлен изотермический фургон. Производитель увеличил объём надстрое
Отечественный производитель ГАЗ по-прежнему доминирует в сегменте LCV. На начало 2024 года в РФ было зарегистрировано 1 592 536 лёгких коммерческих машин этого бренда, сообщает «Автостат Инфо». По данным агентства, в стране насчитывается порядка 3,71 млн LCV. Объём парка практически не изменился: за шесть месяцев зафиксирован незначительный прирост в 0,4%. Известно, что парк LCV немного усилился благодаря увеличению числа машин зарубежных брендов до 1 399 021 шт. (+1%). Довольно ёмкий парк, содержащий 549 401 авто, числится в активе ещё одного крупного российского производителя — УАЗа. Третье место занял Volkswagen с результатом в 246 634 ед. LCV. В топ-5 самых крупных автопарков вошли т
ВЭБ.РФ хочет выделить порядка 2 млрд рублей на создание дальневосточного автомобильного кластера в качестве льготного займа. Такую информацию передаёт ТАСС, ссылаясь на слова председателя корпорации Игоря Шувалова. Возведение новых объектов будет осуществляться в два этапа. Первый из них запланирован на 2024–2025 годы. Известно, что в указанном периоде появится сборочный цех, на котором будут производить городские автобусы, работающие на газомоторном топливе. Эту технику планируют собирать для рынка Дальнего Востока под новым брендом Amurbus. Кроме того, первый этап включает в себя налаживание производства туристической модификации автобуса, которую будут локализовать для российского рынк
Показать ещё