В январе — марте 2024-го число сделок на рынке пикапов достигло 5860, что на 93,6% превышает показатели за аналогичный период 2023 года. Такие сведения передаёт агентство «Автостат Инфо». Большую часть проданных пикапов составляют машины иностранных брендов — 4502 шт. Впрочем, в этом году их доля в структуре рынка снизилась с 79,1% до 76,8%. Что касается пикапов отечественного производства, то их продажи по итогам первых трёх месяцев выросли на 114,9%. Всего за отчётный период удалось сбыть 1358 шт (23,2% — доля на рынке). Отметим, что если ранее в этом сегменте РФ представлял преимущественно УАЗ «Пикап», то теперь популярность набирает и Sollers ST6, серийное производство которого запустили в 2023-м. Первенство на рынке пикапов взял Great Wall, реализовавший в первом квартале 1925 машин. Продажи этого бренда в годовом сравнении увеличились в 2,3 раза, поэтому он существенно оторвался от других производителей. Так, второе место с результатом в 993 ед. занял отечественный производитель УАЗ (+57,1%). Третьим стал JAC, нарастивший объёмы продаж в 5,4 раза — 797 ед. Четвёртую и пятую строчку заняли Ram и Sollers, показатели которых достигли 453 шт. (+39,8%) и 364 шт. соответственно. Лидером модельного рейтинга стал Great Wall Poer KingKong — 1877 реализованных пикапов. Далее с результатом в 993 ед. идёт УАЗ «Пикап», а закрыл топ-3 JAC T8 Pro, продажи которого выросли в 29,6 раза и составили 573 шт. #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #пикап #АвтостатИнфо #УАЗ #Sollers #GreatWall
    1 комментарий
    1 класс
    В марте 2024-го объявления о продаже новых фронтальных погрузчиков из КНР составили 97% от общего объёма предложений в этом сегменте. Что касается доли китайцев в структуре импорта, то этот показатель превысил 99%. Эксперты платформы Экскаватор Ру проанализировали мартовские объявления о продажах новой и бэушной техники в этом сегменте. Были взяты данные с интернет-площадок «Авито», «Экскаватор Ру», «Дром», а также сведения, опубликованные официальными дилерами. Изучение классифайдов показало, что на долю отечественных погрузчиков приходится немногим более 2% объявлений, европейской, корейской, японской, белорусской и иной технике досталось ещё порядка 0,5% предложений. Соответственно, остальные 97% — это презентации погрузчиков из Поднебесной. Что касается конкретных марок, то по итогам первого весеннего месяца самыми популярными оказались машины Lonking. На их долю пришлось примерно 42% от общего количества предложений о продаже фронтальных погрузчиков без пробега. Второе место досталось Granit (13% объявлений), третье — LiuGong (7%). Ранее Китай заполнял преимущественно рынок новых погрузчиков, однако теперь доля машин из КНР растёт и на вторичном рынке: по итогам прошлого месяца она достигла 75%. Так, в Сети можно найти подержанную технику, выпущенную в 2005-м или позже. Заметим, что основная часть б/у погрузчиков была изготовлена в последние годы — свыше 40%. В сегменте возрастной техники (20 и более лет) китайских машин нет. Лидером среди машин с пробегом стал китайский бренд XCMG (15% объявлений). Второй результат показал LGCE. Что касается некитайских марок, то выше всех поднялся «Амкодор» из соседней Беларуси, занявший третье место. В марте этого года больше всего объявлений опубликовали продавцы из Московской области (свыше 10%). #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #фронтальныйпогрузчик #китай #импорт #Lonking #подъёмнаятехника
    1 комментарий
    5 классов
    Российский производитель Sollers приступил к продаже коммерческих автомобилей в Беларуси. Реализовывать продукцию бренда будет минский дилерский центр «Атлант-М Боровая», передаёт «Интерфакс». Известно, что в страну уже завезли все вариации LCV модели Argo. Сейчас для белорусских покупателей доступны машины в обеих разновидностях длины с тремя типами фургона: бортовым, промтоварным и изотермическим. Напомним: объём силовой установки Sollers Argo составляет 2 л, мощность — 130 л. с. Автомобили оснащены шестиступенчатой трансмиссией, а также системами ABS и ESP. По словам производителя, гарантия на машины будет действовать в течение двух лет независимо от пробега. Российский изготовитель обязал нового дилера не только продавать технику, но и предлагать весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию всей линейки LCV Sollers. Как сообщают в Sollers, для этих целей на складе представителя бренда есть необходимое количество оригинальных комплектующих, а чтобы получить какую-либо непопулярную деталь, можно оформить экспресс-доставку. Фото: пресс-служба ПАО «Соллерс» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #SollersArgo #LCV #Беларусь #коммерческийтранспорт #Соллерс
    1 комментарий
    0 классов
    «Ростсельмаш» запустил новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Это первое в XXI веке российское предприятие полного производственного цикла, изготавливающее тракторы. Последний раз подобный завод в нашей стране открыли 52 года назад, передаёт пресс-центр производителя. Строительство ростовского предприятия началось ещё в 2021-м. Инвестпроект оценили в сумму, превышающую 13 млрд рублей. Часть необходимых средств (4 млрд) выделил ФРП в качестве льготного займа. Эти деньги пошли на покупку высокотехнологичных агрегатов для сборочных цехов. Предприятие располагается на 14 га земли. Что касается самогó производства, для него отвели 62 тыс. м². На новом заводе будут выпускать до 5 тыс. машин ежегодно. Это в первую очередь тракторы — как колёсные, так и гусеничные (до 620 л. с.). Кроме того, специалисты предприятия освоили новый для себя сегмент техники, и скоро на рынке РФ появятся ДСТ Ростовского производства. Сейчас 95% всей представленной в стране дорожно-строительной техники приходится на зарубежные бренды. Относительно видов ДСТ: отечественный производитель для начала сосредоточится на выпуске погрузчиков (телескопических, фронтальных) и экскаваторов-погрузчиков. Ещё одной зоной развития станет изготовление коммунальной техники. Известно, что предприятие оснащено роботизированной производственной линией и интеллектуальной системой контроля, которая прослеживает все этапы сборки техники. Как сообщает «Ростсельмаш», локализация производства достигает 80%. Фото: пресс-служба «Ростсельмаш» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #трактор #ДСТ #новыйзавод #Ростсельмаш #коммунальнаятехника #локализация
    1 комментарий
    11 классов
    Впервые в нашей рубрике «Испытатели» будет грузовой трамвай. ТК-28 - рельсотранспортёр – В Красноярске единственный сохранившийся со времён СССР. Мы расскажем об его устройстве, для чего его применяют помимо доставки рельс. Также только на igrader.ru выйдут материалы про сетеизмеритель НТТРЗ и хоппер-дозатор ВТК-09А. Благодарим Трамвайное депо МП "Городской транспорт" города Красноярска за предоставленную возможность. А пока несколько кадров нашего героя👇 #igrader #журналгрейдер #ТК28 #грузовойтрамвай #сетеизмерительНТТРЗ #хоппердозаторВТК09А
    1 комментарий
    10 классов
    Дерипаска и Стрежнев дистанцируются от машиностроения, но укрупняют бизнес Отрасль российского машиностроения в очередной раз переживает некий передел, хоть и номинальный. Справедливо опасаясь санкций со стороны других стран, предприятия то и дело меняют собственников. Параллельно проходят сделки по поглощению новых активов, которые помогут конечным бенефициарам получать больший профит от производства техники. 26 октября на проданный в Калуге завод по выпуску грузовиков Volvo (ныне АО «Стоков Машинное Оборудование») приехала внушительная делегация: замминистра промышленности и торговли РФ, губернатор региона и глава АО «Промышленные инвестиции», которому бизнесмен Игорь Ким передал ранее выкупленное у шведов предприятие. Наши коллеги из издания «Коммерсантъ» отмечают, что новый владелец связан с олигархом Олегом Дерипаской. А тот, в свою очередь, дружит со своим экс-однокурсником Дмитрием Стрежневым, который ранее выкупил у владельца «Группы ГАЗ» часть машиностроительных предприятий, создав впоследствии «Объединённую машиностроительную группу». Напомним: в неё входили такие предприятия, как Ивановский автокрановый завод (ООО «ИМЗ Автокран»), автозавод «Урал», «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Эксмаш», «Брянский арсенал», Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель»). В конце прошлого года стало известно и об интересе соратников Дерипаски к российскому бизнесу Ferronordic. Если честно, мы ожидали появления крупного игрока, который бы консолидировал машиностроительные предприятия. Но санкции спутали все карты, и «Объединённая машиностроительная группа» формально отошла от дел. Юридическое лицо сменили на «СДМ», рядом появилось новое АО «Автомобильное моторное общество». Автозавод «Урал» тоже на публике дистанцировался от Стрежнева, «Группа ГАЗ» на всех выставках прятала свои предприятия за спину дистрибьютора «Современные транспортные технологии» и номинальное юридическое лицо «Нижегородские грузовые автомобили». Затаился и «Волгабас», которым также владеет Дмитрий Стрежнев. Наши коллеги из телеграм-канала «Русский автомобиль» ранее предполагали, что на заводе Volvo в Калуге будут собирать грузовики китайской DongFeng. Но губернатор Калужской области объявил о партнёрстве площадки с «Уралом». А чуть ранее, на выставке Comtrans 2023, директор автозавода Павел Яковлев заявил о планах увеличения выпуска грузовиков до 28 000 единиц в год и появлении новой кабины, разрабатываемой в кооперации с китайским партнёром. (Подробнее об этом мы расскажем в ближайшем номере журнала «Грейдер».) Так что косвенные подтверждения появления на заводе Volvo сборочного производства китайских машин под эгидой «Урала» есть. #новости@igrader #Volvo #Грузовик #СДМ #Урал #Comtrans
    1 комментарий
    1 класс
    Электробус от «КАМАЗ» прошёл испытательный срок #новости_igrader В Перми подошла к концу двухмесячная тестовая эксплуатация электробуса «КАМАЗ-6282». За это время электрический автобус совершил красивое количество рейсов — 222. Период пермских испытаний начался для электробуса 25 февраля. С тех пор курсировавший по городскому маршруту № 50 автобус успел преодолеть больше 3 тыс. км и перевезти больше 14 тыс. пассажиров. Представители ПАО «КАМАЗ» считают этот результат более чем достойным. По их словам, новое средство передвижения пришлось по душе как водителям, так и пассажирам, а нареканий со стороны эксплуатировавшей автобус организации производителям не поступало. В дальнейшем опытный образец электробуса вернётся в «родные стены», где пройдёт стандартное техническое обслуживание, после чего отправится покорять новые просторы. Следующим пунктом назначения для электробуса «КАМАЗ-6282» станет город Сочи. Туда машину планируют передать уже в следующем месяце. Такие региональные испытания для электрических автобусов от «КАМАЗа» уже не в новинку. До Перми тестовые образцы успели покататься по маршрутам Казани, Уфы и Белгорода. В ближайшие годы электроавтобусы (от разных производителей), скорее всего, станут привычными для всех регионов России: ещё осенью правительство страны рассказало о планах по электрификации пассажирского автопарка страны. Согласно подготовленному властями постановлению, уже в ближайшие 5 лет в субъекты РФ может отправиться больше 3 сотен электробусов. #igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #камаз #электробус #электробускамаз #Пермь #Россия #пассажирскийтранспорт #пассажироперевозки
    1 комментарий
    3 класса
    УАЗ - САМОСВАЛ? Что то новое, согласны? 🤔 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #уаз #самосвал #уазик #бульдозерист_вещает #водитель
    1 комментарий
    2 класса
    Только водители самосвалов поймут о чем идёт речь 😂 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #самосвал #самосвалы #самосвалырулят #водитель #бульдозерист_вещает
    1 комментарий
    1 класс
    🚛 Тягач с «гостинкой» в кабине #полоса_igrader В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей  🔽 🔽 🔽   https://igrader.ru/cargo/kenworth-w900-tyagach-s-gostinkoj-v-kabine/
    2 комментария
    24 класса
ООО «Гут Трейлер» разработало трёхосный прицеп-контейнеровоз, предназначенный для перевозки 20-футового контейнера. Такую информацию передаёт пресс-центр производителя. Конструкция новой техники адаптирована для перемещения в трудных дорожных условиях. Так, прицеп оборудован второй подъёмной осью и усиленной поворотной тележкой. Дышло прицепа, тоже усиленное, находится по центру. Глава отдела продаж «Гут Трейлер» Сергей Анциферов сообщил, что прицепы-контейнеровозы не пользуются популярностью среди российских покупателей, и в РФ есть только несколько предприятий, выпускающих подобные агрегаты. Однако г-н Анциферов отметил, что такое сочетание весьма удобно. Так, созданный прицеп-контейнер
Специалисты платформы «Авито Спецтехника» изучили данные по спросу на экскаваторы-погрузчики за март-апрель этого года. Так оказалось, что среди новой техники самыми популярными стали «китайцы» LGCM, а на вторичном рынке максимальный спрос был на британские экскаваторы-погрузчики JCB. Как сообщают эксперты онлайн-площадки, 3 первых строчки в рейтинге новых экскаваторов-погрузчиков заняли бренды из Поднебесной. Доля LGCM в структуре спроса составила 11,4%, далее следует Redstar — 10,6%, и замыкает тройку лидеров Shanmon (10%). Любопытно, что первые две марки являются новичками на данной онлайн-площадке — они были представлены только в начале 2024-го. За первые 2 месяца текущего года спрос
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» объявило об окончании апробации электробуса КамАЗ-6282 ONC. ТС с ночной зарядкой за месяц успешно проехало 2,5 тыс. км и переместило более 10,6 тыс. пассажиров, сообщает пресс-центр ПАО «КАМАЗ». По словам перевозчика, протестировавшего электробус, расход энергии составил 2,18 кВт/1 км. Как сообщает производитель, организация была удовлетворена ездовыми свойствами агрегата, его интерьером, комфортабельностью и экстерьером. Жалоб на качество и надёжность техники тоже не было, поскольку за всё время прокатки ремонтные работы не понадобились, и машину ни разу не снимали с маршрута. В марте этого года Камский автозавод отправил в Северную столицу опытный экземпляр Ка
В прошлом месяце продажи автобусов с нулевым пробегом выросли на 62% до 2143 шт. Такую информацию предоставило аналитическое агентство «Автостат». Первенство в этом сегменте с существенным отрывом от конкурентов удерживает PAZ, на долю которого пришлось 47% от общего объёма реализованных ТС. Так, в отчётном периоде было зафиксировано 998 регистраций «пазиков». Далее следует ещё одна отечественная марка — речь идёт об автобусах LIAZ, продажи которых в апреле достигли 376 ед. Третьим с результатом в 267 ед. стал производитель из КНР Yutong. Сбыть за второй месяц весны более 100 автобусов без пробега удалось также российскому бренду NEFAZ — 154 ед. Что касается модельного ряда, то тут лучши
Белорусский холдинг «Амкодор» провёл презентацию нового гидравлического экскаватора XC250LC. Его эксплуатационная масса — 25 т, в моторном отсеке расположили двигатель Weichai Power WP7H мощностью 217 л. с., соединённым с гидрообъёмной трансмиссией. Гидравлику регулируют два насоса. За счёт длиной стрелы, радиус копания составляет 10,06 м. В высоту ковш вместимостью 1,2 кубометра достаёт до уровня 10,1 м, а глубина копания заявлена на расстоянии до 6,94 м. Ходовая часть базируется на мощной раме, «обутой» в гусеницы шириной 600 мм. Опционально доступна установка ленты в 800 мм. База гусеничного хода составляет 3,83 м, а колея — 2,58 м. Также на предприятии разработали самосвальный полуприц
В январе — марте 2024-го число сделок на рынке пикапов достигло 5860, что на 93,6% превышает показатели за аналогичный период 2023 года. Такие сведения передаёт агентство «Автостат Инфо». Большую часть проданных пикапов составляют машины иностранных брендов — 4502 шт. Впрочем, в этом году их доля в структуре рынка снизилась с 79,1% до 76,8%. Что касается пикапов отечественного производства, то их продажи по итогам первых трёх месяцев выросли на 114,9%. Всего за отчётный период удалось сбыть 1358 шт (23,2% — доля на рынке). Отметим, что если ранее в этом сегменте РФ представлял преимущественно УАЗ «Пикап», то теперь популярность набирает и Sollers ST6, серийное производство которого запуст
  • Класс
Российский дистрибьютор LiuGong вывел на рынок новую модель колёсного экскаватора W915E массой 14,6 т. К его особенностям производитель относит габаритные размеры в 2,5 м в ширину, что позволяет транспортировать технику на трале без спецразрешений, а также манёвренность. «Землеройка» способна дотягиваться стрелой с ковшом до глубины 4,9 м, а максимальная высота выгрузки заявлена на уровне 6,3 м. К слову, стандартный ковш вмещает 0,58 кубометров грунта «с шапкой», а длина рукояти стрелы равна 2.1 м. За работоспособность машины отвечает 4-цилиндровая силовая установка Cummins QSB4.5 мощностью 122 л. с. и два гидронасоса производительностью по 175 л/мин каждый. Другой новинкой на российском р
С января по апрель 2024 года в России реализовали 40,3 тыс. грузовых автомобилей и 32,4 тыс. машин сегмента лёгкого коммерческого транспорта. Кроме того, дилеры отгрузили потребителям 7,3 тыс. автобусов. Такие данные привели аналитики агентства «Автостат». На рынке LCV безоговорочное лидерство держат отечественные производители: Горьковский и Ульяновский автозаводы, а также предприятия «Соллерс» и «АвтоВАЗ». Понемногу растут продажи лёгких грузовичков Dongfeng. Касаемо грузовиков, стабильно высокие продажи у продукции Камского автозавода и у представителей китайской диаспоры — Sitrak, Shacman, FAW и Dongfeng. Между тем, по прогнозам Национального агентства промышленной информации, объём р
Специалисты ООО АК «Луказ» по спецзаказу собрали ещё один вариант автомобиля-фургона для трансфера взрывчатых веществ. Кузов поставили на шасси с односкатными шинами Shacman X3000 SX32586V385 6×6, информирует пресс-центр производителя. Напомним: в начале года компания уже презентовала взрывозащищённую спецтехнику на давальческом шасси китайского бренда. Техника подходит не только для транспортировки веществ всех подклассов и групп совместимости EX/III по ДОПОГ, но и для временного хранения опасного груза. Как и предыдущая версия, новый агрегат оснащен двигателем Weichai Power 12 мощностью 430 л. с. Однако, согласно ТЗ, полученному от заказчика, инженеры компании произвели ряд доработок. Т
ПАО «Соллерс» опубликовало финансовый отчёт по МСФО за прошлый год. Из документа следует, что компания заработала 4,934 млрд руб. в чистом виде. Как передаёт пресс-служба «Соллерса», консолидированная выручка предприятий группы поднялась до отметки в 82 289 млрд руб. Показатель EBITDA оказался равен 7,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA — 9,16%. Информацию о динамике этих показателей компания не предоставила, однако гендиректор организации Николай Соболев сообщил, что она оказалась положительной. По его мнению, рост доходов связан с успешным производством и реализацией новых моделей коммерческого транспорта. Известно, что в прошлом году концерн приступил к серийному выпуску малотоннажных
Показать ещё