Два китайских производителя планируют открыть производство в РФ
#новости@igrader
Два китайских производителя Sinotruk Group и Zoomlion планируют открыть свои предприятия в России. Первая компания провела переговоры с губернатором Челябинской области, вторая — с главой Башкортостана, сообщают пресс-службы региональных правительств.
Sinotruk рассчитывает локализовать производство грузовиков в Челябинской области. Кроме того, губернатор области Алексей Текслер отметил, что одна из южноуральских компаний хочет договориться с иностранными партнёрами об увеличении числа заказов на сборку большегрузов. Г-н Текслер не уточняет, о каком отечественном производителе идёт речь.
Другой китайский машиностроитель Zoomlion намерен с нуля построить завод в Башкортостане. На предприятии будут выпускать сельскохозяйственную, строительную технику и тяжёлые грузовики. Специалисты начнут с крупноузловой сборки машин, в перспективе производство полностью локализуют.
По словам главы республики Радия Хабирова, завод планируют разместить на одной из индустриальных площадок Башкортостана, где действуют преференциальные режимы. К проекту Zoomlion могут привлечь местного производителя комплектующих.
#igrader #журналгрейдер #китайскаятехника #локализация #sinotruk #zoomlion #грузовик #сельскохозяйственнаятехника
1 комментарий
0 likes
УАЗ расширяет присутствие на боливийском рынке
#новости@igrader
Ульяновский автомобильный завод заявил, что укрепляет сотрудничество с южноамериканскими странами. Боливия будет первым рынком региона, на котором расчёт за технику УАЗ будет осуществляться в рублёвом эквиваленте.
По мнению представителей компании, новый способ оплаты облегчит взаимодействие сторон и даст возможность российскому бренду нарастить своё присутствие на боливийском рынке.
В 2023 году предприятие уже направило в Боливию первую партию техники. Южноамериканское государство импортировало модели «УАЗ Профи», «УАЗ Патриот Экспедиция», пожарные автомобили первой помощи и машины скорой медицинской помощи класса В на базе классического «УАЗ Профи».
Как заявил генеральный директор официального дистрибьютора бренда в Боливии Дмитрий Зрожевский, корпоративные и частные клиенты местного рынка проявляют интерес ко многим внедорожникам УАЗ.
В планах предприятия — экспортировать боливийским партнёрам не меньше сотни машин в 2023 году и выйти на докризисные объёмы поставок техники.
#igrader #журналгрейдер #уаз #авторынок #экспорт #уазпрофи #уазпатриотэкспедиция #пожарныеавтомобили #автомобилискоройпомощи #коммерческийтранспорт #lcv
1 комментарий
1 like
«Завод КДМ» планирует собрать коммунальную машину полностью из российских комплектующих
#новости@igrader
В рамках форума-выставки «Чистая страна-2023» прошла стратегическая сессия «Тенденции развития российского рынка спецтехники в современных условиях». Одним из организаторов сессии стал производитель коммунальной техники «Завод КДМ», сообщает пресс-служба компании.
Технический директор «Завода КДМ» Олег Сосин во время сессии рассказал о новых моделях и перспективных разработках предприятия. По словам г-на Сосина, компания начала проектировать аналоги европейской техники ещё в докризисные времена. Так, в 2020 году завод выпустил мусоровоз СМ16 на отечественном шасси КамАЗ.
В ближайшее время компания планирует собрать коммунальную машину полностью из российских комплектующих. Напомним, что на выставке «Завод КДМ» презентовал мусоровоз СМ22-02, смонтированный на шасси китайского бренда Shacman. По словам г-на Сосина, у предприятия есть значительные запасы импортного сырья и комплектующих — производство обеспечено на 6 месяцев вперёд.
Компания также отметила, что у неё создан серийный образец спецтехники для мойки контейнеров, который протестируют во второй половине 2023 года. О том, что запрос на машину имеется, рассказал гендиректор Группы «ЭкоЛайн» Алексей Чувиков. Он также отметил, что в регионах растёт спрос на малотоннажную коммунальную технику.
О состоянии рынка спецтехники на сессии также говорил заместитель исполнительного директора ассоциации «Чистая страна» Борис Прокопьев. По его словам, рынок прошёл кризисный пик: цены на ГСМ, запчасти, текущий и капитальный ремонт техники относительно стабилизировались.
#igrader #журналгрейдер #заводкдм #коммунальнаямашина #коммунальнаятехника #спецтехника #мусоровоз #чистаястрана #импортозамещение
1 комментарий
4 likes
Систему «Платон» предложили отменить
#новости_igrader
Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект уже внесли на рассмотрение.
Причиной отмены системы «Платон» народные избранники называют необходимость поддержать российских перевозчиков в условиях санкций и сохранение логистических цепочек. Сейчас за передвижение большегрузов платят собственники свыше 1,5 миллионов машин. С учётом недавнего повышения тарифа, за каждый километр они отдают по 2 рубля 54 копейки. Естественно, это заложено и в стоимость услуг. По мнению депутатов, отмена «Платона» позволит снизить цену для клиентов перевозчиков, соответственно, это позитивно скажется на розничных ценах в торговых сетях.
Между тем, почти неделей ранее ассоциация грузового транспорта вышла с предложением о прекращении оплаты проезда на полгода. В правительстве отнеслись к этому положительно и поручили Министерствам транспорта и финансов подготовить соответствующее постановление.
При этом некоторые эксперты отмечают, что отмена системы «Платон» или приостановка платежей негативно скажется на финансировании работ по ремонту дорог.
#igrader #журналгрейдер #системаплатон #платонРФ #грузоперевозки #грузовики #логистика #дорожники #дороги
2 комментария
4 likes
«Урал» представил беспилотный грузовик
#новости_igrader
Однако, санкции не отбросили отечественный автопром в прошлое. По крайней мере, в части беспилотных автономных грузовиков. Автозавод «Урал» представил свою версию компьютеризированной машины.
С виду конструкция напоминает «Шишигу», только с капотной кабиной, да ещё и срезанной сверху. К слову, что-то подобное «Урал» показывал в 2021 году, называв это «Проект 80».
Новинка построена на базе полноприводного шасси Урал-432067–73 и способна преодолевать брод глубиной в 70 см. Позади расположили грузовую платформу без бортов, на ней можно закрепить до 5 тонн груза.
Представленный образец выкрашен в два цвета: левая сторона в оранжевом, что символизирует эксплуатацию в гражданских целях. Правая же сторона носит традиционный для транспорта Минобороны тёмно-зелёный окрас.
Примечательно, что беспилотником можно управлять с помощью радиопульта. А вот что касается полностью автономного передвижения, то тут есть вопросы. Поставщиком робототехнической платформы «Маркер», включающей техническое зрение, связь, навигацию и автономное движение, выступило магнитогорское НПО «Андроидная техника». То самое, которое представило в своё время робота «Фёдора», названными нашими космонавтами бесполезным.
Однако, на прототипе беспилотника практически не видно лидаров, камер и сенсоров, которые бы позволяли ему передвигаться, пользуясь машинным зрением. В пользу версии, что представленная модель на самом деле ещё не обладает беспилотной системой говорит и то, что о данных по результатам испытаний никакой информации пока нет.
Под капотом спрятан дизельный силовой агрегат от ЯМЗ-534 мощностью 240 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом» от «Группы ГАЗ» — 1К0806 и раздаткой собственного производства. Максимальная скорость заявлена на уровне 80 км/ч, дальность хода – до 800 км/ч.
#igrader #журналгрейдер #новостигрейдер #УРАЛ #грузовик #грузоваятехника #грузовойавтомобиль #беспилотник #беспилотныйгрузовик #беспилотнаятехнкиа #беспилотныйавтомобиль #новостимашиностроения #отечественноемашиностроение #импортозамещение #Россия
1 комментарий
2 likes
Водители КамАЗов подсказали инженерам как победить «детскую болезнь»
#новости_igrader
На новых грузовиках КамАЗ-4308 и 65115 не должно быть потерь давления в шинах из-за износа шлангов вентилей. Сейчас водители периодически сталкиваются с тем, что гибкие резиновые изделия в результате истирания об отверстия в дисках начинают пропускать воздух. Примечательно, что инженеры заметили это ещё до появления рекламаций, но не отзывали машины.
Зато решение проблемы придумали водители одного из автопредприятий. Они заменяли штатные шланги, прикрученные к кронштейнам мостов, на пластиковые удлинители. Как выяснили конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», такая конструкция намного практичнее, к тому же дешевле и быстрее установки резиновых изделий, требующих доработки узла при сборке грузовиков.
Нововведение протестировали на шести опытных образцах, прогнав каждый свыше 30 тысяч километров. По результатам проблем с истиранием не возникло. Так что на «КАМАЗе» приняли решение принять изменения в конструкторской документации на постоянной основе. По расчётам специалистов, это позволит экономить свыше трёх миллионов рублей в год.
Помимо моделей КАМАЗ-65115 и 4308 новую практику планируют распространить и на грузовиках других серий.
#igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #машиностроение #КАМАЗ #ПАОКамаз #автомобилестроение #грузовик #грузовойавтомобиль #грузоваятехника #Россия
1 комментарий
4 likes
Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
#новости_igrader
Агентство «Интерфакс» сообщило о том, что итальянский автомобильный концерн Iveco покидает Россию и передаёт свою долю в бизнесе местному оператору — бывшему партнёру, ООО «АМТ».
Компании владели совместным предприятием ООО «Ивеко-АМТ», под управлением которого в челябинском Миассе с 1994 года выпускали технику итальянского бренда. Бо́льшую часть компании контролировал российский партнёр (почти 67%), оставшаяся треть принадлежала итальянцам. За прошлый год миасскому заводу удалось заработать больше 338 млн рублей чистой прибыли, в этом году предприятие собиралось выпустить порядка 700 грузовиков для реализации в границах РФ.
О решении выйти из бизнеса «после нескольких месяцев размышлений» на пресс-конференции IVECO сообщил руководитель компании Геррит Маркс.
На фоне общей тенденции шаг сложно назвать неожиданным, тем более что поставки автомобилей в РФ компания прекратила ещё в марте. На вопрос журналистов о финансовой составляющей сделки, г-н Маркс подчеркнул, что дело здесь не в финансах. Также, по словам главы итальянской компании, несмотря на то, что сделка уже анонсирована, сторонам потребуется некоторое время для того, чтобы завершить её и уладить формальности.
#igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #грузовик #автобус #коммерческийтранспорт #производствогрузовиков #грузоваятехника #грузовыеавтомобили #Iveco #IvecoАМТ #Миасс #Россия
1 комментарий
2 likes
Власти поддержат отечественный сектор комплектующих для автопрома и сельхозтехники
#новости@igrader
О новой мере поддержки отечественных предприятий, чья деятельность основана на выпуске комплектующих для сельскохозяйственных агрегатов и автомашин, заявили в Правительстве. Соответствующий документ опубликовали в Сети за подписью председателя Правительства Михаила Мишустина.
Суть господдержки выражается субсидированием займа, который инвестор заимствует у Фонда развития промышленности для разработки и создания комплектующих, способных заменить импортные аналоги.
Как только проект по импортозамещению будет реализован в полной мере, власти обязуются возместить инвестору полную сумму кредита, а это величина ставки по займу всего лишь в 1% годовых. Впрочем, компенсации начнутся не ранее 2024 года, а субсидировать будут лишь тех, кто пройдёт отбор у Минпромторга.
#igrader #журналгрейдер #сельхозтехника
0 комментария
4 likes
«Челябинцы» обзавелись новой крюковой обоймой
#новости@igrader
Июньское преображение 16‒25-тонных «Челябинцев» заключается в изменении комплектации. Этот модельный ряд автокранов обзавёлся обновлённой крюковой обоймой.
В новом исполнении грузоподъёмники семейства «Плюс» получили от производителя так называемую вертлюгу — специальный кронштейн, занимающий верхнюю часть обоймы.
Этому приспособлению автокраны обязаны однократной запасовкой грузового каната, когда транспортировка груза весом не более четырёх тонн на расстоянии от земли до 33,7 метров производится в скоростном режиме в 42 м/мин.
Также изготовитель отмечает, что обойма может эксплуатироваться в вертикальном положении и кантоваться различными типами грузозахватов. Вдобавок вес подвески даже при ускоренном подъёме груза не позволит закрутиться грузовому канату, а использование плавающего блока в оголовке стелы поможет обойтись без скручивания при его смещении.
Кроме того, же «челябинцы» обзавелись и быстросъёмными шпильками, и новой конфигурацией силовых металлоконструкций, благодаря чему процесс перепасовки исключает демонтаж клиновой обоймы. А датчик по ограничению подъёма крюка быстроразборного типа гарантирует быструю смену ветви полиспаста.
#igrader #журналгрейдер
0 комментария
2 likes
«Соллерс» запускает новый центр по производству рамных авто
#новости@igrader
ПАО «Соллерс» объявило, что создаст мультибрендовый индустриальный центр по производству рамных авто на площадке Ульяновского автомобильного завода. В приоритет компания поставила сборку малотоннажных грузовиков «Соллерс Арго», отмечает пресс-служба предприятия.
Производством этой модели LCV уже занимается отдельное юридическое лицо «Соллерс Карго». Сборку начали в новом корпусе на промплощадке УАЗа. На данный момент на территории индустриального парка Ульяновского автозавода заканчиваются строительно-монтажные работы. В ближайшем будущем там запустят производство полного цикла, включающее сварку, окраску кабины и
- Like0
«Арзамас КОММАШ» представил новый мусоровоз КО-440М
#новости@igrader
Производитель «Арзамас КОММАШ» (АО «КОММАШ») пополнил линейку выпускаемой коммунальной техники новым мусоровозом с задней разгрузкой на шасси МАЗ-4371. Модель получила название КО-440М, передаёт пресс-центр компании.
С выпуском КО-440М «Арзамас КОММАШ» продолжает свою серию малотоннажной техники на базе МАЗ. Новая машина предназначена для ручной загрузки твёрдых коммунальных отходов. Коэффициент уплотнения мусора варьируется от 2,5 до 7 в зависимости от типа ТКО. Ёмкость загрузочного ковша составляет 0,6 м³, а объём кузова — 7,5 м³.
Также известно, что техника оснащена дизельным двигателем и манипулятором грузоподъёмност
- Like1
Автобус-гармошку «КАМАЗА» протестируют в Санкт-Петербурге
#новости@igrader
Газомоторный автобус-гармошку КАМАЗ-6299-40-5Т протестируют на дорогах Северной столицы. Оператором проекта выступит СПб ГУП «Пассажиравтотранс», передаёт пресс-служба Камского автомобильного завода.
Стороны подписали соглашение в рамках международного транспортного фестиваля SPbTransportFest, где производитель и представлял сочленённый автобус. Впервые его презентовали широкой публике ещё в декабре прошлого года.
Транспорт особо большого класса пассажировместимости оснащён двигателем мощностью 320 л. с. В салоне автобуса расположены 44 места для сидения, всего же в транспорт помещается до 155 человек. КАМАЗ-6299-4
- Like0
«Бонум» планирует ускорить процесс импортозамещения комплектующих
#новости@igrader
Машиностроительный завод «Бонум» планирует переместить одну из своих производственных площадок из Аксая (Ростовская область) в Подмосковье. Это должно помочь ускорить процесс создания аналогов импортных комплектующих, которые производитель прицепной техники использовал ранее, пишет РБК.
По словам главы компании «Бонум» Александра Михайленко, темпы локализации, набранные заводом, привели к сбоям с электроэнергией на аксайском подразделении. Чтобы не допускать простоев, машиностроители решили перенести ключевое производство автокомпонентов и сборку магистральных полуприцепов в Московскую область. Г-н Михайленк
- Like1
Рынок подъёмной техники вырос более чем на четверть
#новости@igrader
В январе — апреле 2023 года на российском рынке реализовали порядка 1,71 тыс. новых грузовых автомобилей, оснащённых автокранами либо подъёмниками. Продажи выросли на 28% в годовом выражении, передаёт «Автостат» со ссылкой на статистику компании «Паспорт промышленный консалтинг».
Свыше 40% рынка подъёмной техники занимают машины Камского автозавода. За 4 месяца в стране продали 698 автомобильных кранов КАМАЗ. Второе место в рейтинге марок занимает китайский производитель XCMG. За отчётный период потребители приобрели 331 автокран этого бренда.
Следом в топе продаж расположилась другая компания из Поднебесной — Zoomlion.
- Like0
«Волгабас» обновил газомоторный автобус 5270G
#новости@igrader
Российский производитель «Волгабас Групп» обновил газомоторный автобус 5270G большого класса пассажировместимости. Модель представили на выставке SpbTransportFest, передаёт пресс-служба предприятия.
Пассажирский транспорт может работать на сжиженном или компримированном природном газе. Для этого на крышу машины устанавливают баллоны, а в её заднюю часть — криогенный топливный бак.
Новая модель отличается от предыдущей версии в числе прочего системой охлаждения двигателя. Теперь взамен гидровентиляторов разработчики используют консоль с несколькими электрическими вентиляторами, которыми управляет интеллектуальная программная об
- Like0
За четыре месяца рынок новой прицепной техники вырос на 4,6%
#новости@igrader
В январе — апреле 2023 года российские потребители приобрели 13,5 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Объём продаж вырос на 4,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, передаёт национальное агентство промышленной информации.
Больше четверти рынка пришлось на долю двух российских производителей «Тонар» и Grunwald. «Тонар» возглавляет рейтинг продаж — 2,34 тыс. единиц прицепной техники (+12% год к году). При этом Grunwald за отчётный период нарастил объём продаж полуприцепов практически втрое, до 1,2 тыс. штук.
«Бронза» достаётся Туймазинскому заводу автобетоновозов. За 4 месяца на рынке реализовал
- Like0
Брянский автодилер начнёт сам собирать LCV
#новости@igrader
Автомобильный дилер «БН-Моторс» начнёт собирать лёгкий коммерческий транспорт на своём заводе, недавно построенном в Брянской области. Глава совета директоров компании Алексей Подщеколдин заявил об этом изданию «Авто.ру».
В регионе запустят производство малотоннажных грузовиков г/п до 1,5 т из китайских машинокомплектов. Пока предприятие не уточнило, с какими именно брендами из Поднебесной оно будет взаимодействовать.
По словам г-на Подщеколдина, в сотрудничестве с российской компанией заинтересованы три китайских производителя. Стороны должны подписать контракт к концу мая 2023 года. «БН-Моторс» может вести переговоры с SAIC Mot
- Like0
Производство John Deere в Оренбурге хочет купить российский холдинг
#новости@igrader
Череда смен владельцев иностранных производств на территории России продолжается. Пресс-служба правительства Оренбургской области опубликовала информацию о встрече главы региона с руководителем ООО «Коблик Групп». Поводом стало обсуждение приобретения завода американской John Deere.
На площадке в Оренбурге производили сельскохозяйственную технику. Предприятие запустили 18 лет назад и до 2022 года на четырёх технологических линиях выпускали 9 моделей тракторов, комбайнов, жаток, сеялок и другой техники для обработки почвы и посевных работ. Компания была нацелена на заключение СПИК и уровень локализации увел
- Like1
COMvex 2023 продемонстрирует полный спектр коммерческого транспорта
На четыре дня с 23 по 26 мая международная выставка COMvex в МВЦ «Крокус Экспо» станет самой масштабной площадкой демонстрации полного спектра коммерческого автотранспорта, отмечают организаторы COMvex ООО «Сигма Экспо Груп».
Не только в экспозиционных залах, но и на открытой площадке традиционные крупнейшие и совершенно новые игроки рынка представят грузовой и пассажирский автотранспорт, LCV, электротранспорт, прицепы, полуприцепы, надстройки, автозапчасти и компоненты, а также новейшие разработки в сфере IT и сервиса для коммерческого транспорта.
Среди участников заявлены «АЗ УРАЛ», ГК «СТТ», «Восточный Ветер» (Dong Fen
- Like0
loading...
Show moreLeft column
About group
«Грейдер» - информационный проект о спецтехнике, грузовиках и коммерческом транспорте
● Главный портал: igrader.ru
● Группа Вконтакте vk.com/igrader
● Группа в Фейсбук: www.facebook.com/igrader.ru
● Канал в Telegram: t.me/igraderru
Вас ждут честные тест-драйвы от наших независимых «испытателей» и обзоры «крупным планом», как популярных моделей, так и новинок рынка спецтехники.
На «страницах истории» мы рассказываем о том, как появились конкретные виды машин, и с чего начинали свою работу известные во всем мире бренды.
Вместе с экспертами журнала мы оперативно сообщаем об изменениях в законодательстве, анализируем рынок спецтехники в целом и публикуем аналитические материалы.
•••
Hide information
Site:
Photos from albums
Group links
14 participants
16 participants
11 participants