В марте 2024-го объявления о продаже новых фронтальных погрузчиков из КНР составили 97% от общего объёма предложений в этом сегменте. Что касается доли китайцев в структуре импорта, то этот показатель превысил 99%. Эксперты платформы Экскаватор Ру проанализировали мартовские объявления о продажах новой и бэушной техники в этом сегменте. Были взяты данные с интернет-площадок «Авито», «Экскаватор Ру», «Дром», а также сведения, опубликованные официальными дилерами. Изучение классифайдов показало, что на долю отечественных погрузчиков приходится немногим более 2% объявлений, европейской, корейской, японской, белорусской и иной технике досталось ещё порядка 0,5% предложений. Соответственно, остальные 97% — это презентации погрузчиков из Поднебесной. Что касается конкретных марок, то по итогам первого весеннего месяца самыми популярными оказались машины Lonking. На их долю пришлось примерно 42% от общего количества предложений о продаже фронтальных погрузчиков без пробега. Второе место досталось Granit (13% объявлений), третье — LiuGong (7%). Ранее Китай заполнял преимущественно рынок новых погрузчиков, однако теперь доля машин из КНР растёт и на вторичном рынке: по итогам прошлого месяца она достигла 75%. Так, в Сети можно найти подержанную технику, выпущенную в 2005-м или позже. Заметим, что основная часть б/у погрузчиков была изготовлена в последние годы — свыше 40%. В сегменте возрастной техники (20 и более лет) китайских машин нет. Лидером среди машин с пробегом стал китайский бренд XCMG (15% объявлений). Второй результат показал LGCE. Что касается некитайских марок, то выше всех поднялся «Амкодор» из соседней Беларуси, занявший третье место. В марте этого года больше всего объявлений опубликовали продавцы из Московской области (свыше 10%). #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #фронтальныйпогрузчик #китай #импорт #Lonking #подъёмнаятехника
    1 комментарий
    5 классов
    Российский производитель Sollers приступил к продаже коммерческих автомобилей в Беларуси. Реализовывать продукцию бренда будет минский дилерский центр «Атлант-М Боровая», передаёт «Интерфакс». Известно, что в страну уже завезли все вариации LCV модели Argo. Сейчас для белорусских покупателей доступны машины в обеих разновидностях длины с тремя типами фургона: бортовым, промтоварным и изотермическим. Напомним: объём силовой установки Sollers Argo составляет 2 л, мощность — 130 л. с. Автомобили оснащены шестиступенчатой трансмиссией, а также системами ABS и ESP. По словам производителя, гарантия на машины будет действовать в течение двух лет независимо от пробега. Российский изготовитель обязал нового дилера не только продавать технику, но и предлагать весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию всей линейки LCV Sollers. Как сообщают в Sollers, для этих целей на складе представителя бренда есть необходимое количество оригинальных комплектующих, а чтобы получить какую-либо непопулярную деталь, можно оформить экспресс-доставку. Фото: пресс-служба ПАО «Соллерс» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #SollersArgo #LCV #Беларусь #коммерческийтранспорт #Соллерс
    1 комментарий
    0 классов
    «Ростсельмаш» запустил новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Это первое в XXI веке российское предприятие полного производственного цикла, изготавливающее тракторы. Последний раз подобный завод в нашей стране открыли 52 года назад, передаёт пресс-центр производителя. Строительство ростовского предприятия началось ещё в 2021-м. Инвестпроект оценили в сумму, превышающую 13 млрд рублей. Часть необходимых средств (4 млрд) выделил ФРП в качестве льготного займа. Эти деньги пошли на покупку высокотехнологичных агрегатов для сборочных цехов. Предприятие располагается на 14 га земли. Что касается самогó производства, для него отвели 62 тыс. м². На новом заводе будут выпускать до 5 тыс. машин ежегодно. Это в первую очередь тракторы — как колёсные, так и гусеничные (до 620 л. с.). Кроме того, специалисты предприятия освоили новый для себя сегмент техники, и скоро на рынке РФ появятся ДСТ Ростовского производства. Сейчас 95% всей представленной в стране дорожно-строительной техники приходится на зарубежные бренды. Относительно видов ДСТ: отечественный производитель для начала сосредоточится на выпуске погрузчиков (телескопических, фронтальных) и экскаваторов-погрузчиков. Ещё одной зоной развития станет изготовление коммунальной техники. Известно, что предприятие оснащено роботизированной производственной линией и интеллектуальной системой контроля, которая прослеживает все этапы сборки техники. Как сообщает «Ростсельмаш», локализация производства достигает 80%. Фото: пресс-служба «Ростсельмаш» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #трактор #ДСТ #новыйзавод #Ростсельмаш #коммунальнаятехника #локализация
    1 комментарий
    11 классов
    Впервые в нашей рубрике «Испытатели» будет грузовой трамвай. ТК-28 - рельсотранспортёр – В Красноярске единственный сохранившийся со времён СССР. Мы расскажем об его устройстве, для чего его применяют помимо доставки рельс. Также только на igrader.ru выйдут материалы про сетеизмеритель НТТРЗ и хоппер-дозатор ВТК-09А. Благодарим Трамвайное депо МП "Городской транспорт" города Красноярска за предоставленную возможность. А пока несколько кадров нашего героя👇 #igrader #журналгрейдер #ТК28 #грузовойтрамвай #сетеизмерительНТТРЗ #хоппердозаторВТК09А
    1 комментарий
    10 классов
    Дерипаска и Стрежнев дистанцируются от машиностроения, но укрупняют бизнес Отрасль российского машиностроения в очередной раз переживает некий передел, хоть и номинальный. Справедливо опасаясь санкций со стороны других стран, предприятия то и дело меняют собственников. Параллельно проходят сделки по поглощению новых активов, которые помогут конечным бенефициарам получать больший профит от производства техники. 26 октября на проданный в Калуге завод по выпуску грузовиков Volvo (ныне АО «Стоков Машинное Оборудование») приехала внушительная делегация: замминистра промышленности и торговли РФ, губернатор региона и глава АО «Промышленные инвестиции», которому бизнесмен Игорь Ким передал ранее выкупленное у шведов предприятие. Наши коллеги из издания «Коммерсантъ» отмечают, что новый владелец связан с олигархом Олегом Дерипаской. А тот, в свою очередь, дружит со своим экс-однокурсником Дмитрием Стрежневым, который ранее выкупил у владельца «Группы ГАЗ» часть машиностроительных предприятий, создав впоследствии «Объединённую машиностроительную группу». Напомним: в неё входили такие предприятия, как Ивановский автокрановый завод (ООО «ИМЗ Автокран»), автозавод «Урал», «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Эксмаш», «Брянский арсенал», Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель»). В конце прошлого года стало известно и об интересе соратников Дерипаски к российскому бизнесу Ferronordic. Если честно, мы ожидали появления крупного игрока, который бы консолидировал машиностроительные предприятия. Но санкции спутали все карты, и «Объединённая машиностроительная группа» формально отошла от дел. Юридическое лицо сменили на «СДМ», рядом появилось новое АО «Автомобильное моторное общество». Автозавод «Урал» тоже на публике дистанцировался от Стрежнева, «Группа ГАЗ» на всех выставках прятала свои предприятия за спину дистрибьютора «Современные транспортные технологии» и номинальное юридическое лицо «Нижегородские грузовые автомобили». Затаился и «Волгабас», которым также владеет Дмитрий Стрежнев. Наши коллеги из телеграм-канала «Русский автомобиль» ранее предполагали, что на заводе Volvo в Калуге будут собирать грузовики китайской DongFeng. Но губернатор Калужской области объявил о партнёрстве площадки с «Уралом». А чуть ранее, на выставке Comtrans 2023, директор автозавода Павел Яковлев заявил о планах увеличения выпуска грузовиков до 28 000 единиц в год и появлении новой кабины, разрабатываемой в кооперации с китайским партнёром. (Подробнее об этом мы расскажем в ближайшем номере журнала «Грейдер».) Так что косвенные подтверждения появления на заводе Volvo сборочного производства китайских машин под эгидой «Урала» есть. #новости@igrader #Volvo #Грузовик #СДМ #Урал #Comtrans
    1 комментарий
    1 класс
    Электробус от «КАМАЗ» прошёл испытательный срок #новости_igrader В Перми подошла к концу двухмесячная тестовая эксплуатация электробуса «КАМАЗ-6282». За это время электрический автобус совершил красивое количество рейсов — 222. Период пермских испытаний начался для электробуса 25 февраля. С тех пор курсировавший по городскому маршруту № 50 автобус успел преодолеть больше 3 тыс. км и перевезти больше 14 тыс. пассажиров. Представители ПАО «КАМАЗ» считают этот результат более чем достойным. По их словам, новое средство передвижения пришлось по душе как водителям, так и пассажирам, а нареканий со стороны эксплуатировавшей автобус организации производителям не поступало. В дальнейшем опытный образец электробуса вернётся в «родные стены», где пройдёт стандартное техническое обслуживание, после чего отправится покорять новые просторы. Следующим пунктом назначения для электробуса «КАМАЗ-6282» станет город Сочи. Туда машину планируют передать уже в следующем месяце. Такие региональные испытания для электрических автобусов от «КАМАЗа» уже не в новинку. До Перми тестовые образцы успели покататься по маршрутам Казани, Уфы и Белгорода. В ближайшие годы электроавтобусы (от разных производителей), скорее всего, станут привычными для всех регионов России: ещё осенью правительство страны рассказало о планах по электрификации пассажирского автопарка страны. Согласно подготовленному властями постановлению, уже в ближайшие 5 лет в субъекты РФ может отправиться больше 3 сотен электробусов. #igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #камаз #электробус #электробускамаз #Пермь #Россия #пассажирскийтранспорт #пассажироперевозки
    1 комментарий
    3 класса
    УАЗ - САМОСВАЛ? Что то новое, согласны? 🤔 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #уаз #самосвал #уазик #бульдозерист_вещает #водитель
    1 комментарий
    2 класса
    Только водители самосвалов поймут о чем идёт речь 😂 Подпишись 👉🏻 vk.com/club78223832 👷🏻‍♂️🚜 . . . #самосвал #самосвалы #самосвалырулят #водитель #бульдозерист_вещает
    1 комментарий
    1 класс
    🚛 Тягач с «гостинкой» в кабине #полоса_igrader В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей  🔽 🔽 🔽   https://igrader.ru/cargo/kenworth-w900-tyagach-s-gostinkoj-v-kabine/
    2 комментария
    24 класса
    По итогам августа 2023 года на рынке реализовали 2 053 новых пикапа. В годовом выражении продажи выросли в 5,4 раза, следует из статистики «Автостат Инфо». Подавляющее большинство рынка приходится на технику иностранных брендов: за месяц автовладельцы приобрели 1,7 тыс. штук импортных пикапов (прирост в 8,4 раза к прошлому году). При этом второй по популярности моделью в рейтинге продаж стал отечественный «УАЗ Пикап» — 325 регистраций (+88% год к году). В топе-5 самых распространённых марок УАЗ уступил китайским машиностроителям Great Wall Motor и JAC Motors. Дилеры первого из них реализовали на рынке 531 машину (рост в 8,9 раз), второго — 416 машин (рост в 4,3 раза). Дополняют рейтинг бренды RAM (194 пикапа) и Changan (172 пикапа). Самой продаваемой моделью последнего летнего месяца стал пикап Great Wall Poer. Он разошёлся в количестве 517 штук (прирост в 12,6 раз). Продажи JAC T6 тоже значительно увеличились: с 90 до 269 единиц. А по итогам 8 месяцев рынок пикапов вырос в 2,3 раза, до 10,4 тыс. штук. #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #пикап #уаз #jac #greatwall #ram
    1 комментарий
    3 класса
За первые три месяца 2024-го отечественные заводы реализовали спецтехники на 18,8 млрд руб., что на 9,2% больше, чем в январе — марте 2023-го. При этом производство за это время выросло на 1,4%, передаёт «Коммерсантъ», ссылаясь на данные «Росспецмаша». Стартовавший в марте дорожно-строительный сезон поддерживает спрос на ДСТ и спецтехнику. Так, в штучном эквиваленте в I квартале наши предприятия реализовали на 3% больше кранов-манипуляторов, на 13% — бульдозеров (год к году). Продажи катков увеличились на 20%, кранов-трубоукладчиков — сразу на 23%, а вот экскаваторы-погрузчики приобретали в 3,2 раза чаще, чем в 2023-м. Что касается техники, на которую спрос упал, то тут стоит выделить экск
Компания «Сервис – Четра» представила новую разработку — мобильную модификацию тренажера-симулятора бульдозера ЧЕТРА. Оборудование основано на технологиях трёхмерной графики и виртуальной реальности. Созданный тренажёр планируют применять при обучении водителей бульдозера и будущих сотрудников сервиса. При необходимости устройство можно легко перемещать на ту или иную площадку, передаёт пресс-центр ООО «Четра». По словам производителя, новинка позволит обучающимся не только освоить правила управления гусеничным бульдозером, но и сформировать двигательные навыки управления машиной и навесами (лебедкой, рыхлителем и пр.). Тренажёр может имитировать аварийную ситуацию, что позволит ученикам
Эксперты платформы «Авито Спецтехника» изучили спрос и предложение на бэушную строительную спецтехнику за январь — март 2024-го. По предоставленной сервисом информации, первенство удерживает «КАМАЗ», на долю которого пришлось 20% спроса. Второе место досталось «корейцу» DXD — его доля в общем спросе достигла показателя в 13,8%. В ТОП-3 с результатом в 3% также попал китайский бренд Jiuhe. На четвёртой и пятой строчке рейтинга оказалась техника из Беларуси МАЗ и европейский производитель Bomag. Доля обеих марок в общем спросе составила 2,9%. Наиболее часто посетители онлайн-платформы интересовались автобетоносмесителями — более 33,2% в структуре спроса. Довольно часто пользователи просматр
ООО «Автомеханический завод» разработал и отправил заказчику новую модель передвижного медицинского центра. Изготовленный автомобиль позволит медработникам помогать населению вне лечебных учреждений, передаёт пресс-служба АМЗ. Специалисты нижегородского завода поставили фургон на шасси ГАЗон NEXT ГАЗ C41R13. Длина кузова составляет 6,2 м, а ширина и высота — 2,5 м и 2,45 м соответственно. Изнутри и снаружи агрегат обшит пластиком, армированным стекловолокном. В качестве утеплителя использовали пенополистирол. На полу постелен линолеум Tarkett ACCENT PRO. Внутри фургона есть кабинет для медперсонала и специальное отделение для установки флюорографа. Также разработчики оснастили машину техн
ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» займётся разработкой тандемного моста для спецтехники ПАО «КАМАЗ», не имеющего аналогов в РФ. Предприятие уже договорилось с представителями Камского автозавода о сотрудничестве в вопросах изготовления этого продукта. Такие сведения появились в Телеграм-канале «ЧЗСА». На реализацию проекта отведено 6 месяцев. Ожидается, что на начальном этапе рабочая группа подготовит конструкторскую документацию, а после соберёт опытный экземпляр моста и проведёт испытания. Известно, что ранее российские предприятия не выпускали подобный агрегат. Из сообщения завода следует, что разрабатываемая деталь трансмиссии пойдёт в серию уже в следующем году. Предполагаетс
В I квартале 2024-го «КАМАЗ» реализовал на 1,5% больше грузовых автомобилей, чем за январь — март прошлого года. Так, за этот период на российском рынке удалось сбыть 8488 ед. техники. Такие данные предоставила пресс-служба автопроизводителя. Также известно, что в текущем году предприятие придерживается ранее озвученного плана, предполагающего рост производства и расширение модельной линейки грузовиков К5. Отметим, что в 2024-м уже выпустили свыше 1,6 тыс. машин К5, что более чем в 3,5 раза превышает показатели 2023-го за это же время: 1618 против 427 ед. Что касается расширения ассортимента, то новые модели пятого поколения будут постепенно разрабатывать и выводить на рынок. Напомним, чт
В марте 2024-го в России сбыли 2457 пикапов без пробега, что стало рекордом за предыдущие девять лет. Максимальное число новых машин — а это 3245 штук — было реализовано ещё в декабре 2014-го. Такие сведения предоставили специалисты Автостата. Известно, что мартовский результат в 2,1 раза выше, чем был в 2023-м. По сравнению с февралём этого года рост продаж тоже оказался заметным — напомним, в прошлом месяце реализовали 1943 пикапов. Как и в феврале, первенство в этом сегменте удерживает бренд Great Wall, продажи которого за месяц увеличились с 635 до 847 ед. На долю китайца пришлось практически 35% от общего объёма продаж. Вторым в марочном рейтинге стал УАЗ, реализовавший 331 автомобил
Российский бренд MAYER Cargoline презентует новый самосвальный полуприцеп на поле выставки COMvex 2024 уже в конце этой весны. Такие сведения передаёт пресс-служба производителя. Разработанная модель адаптирована для работы в условиях повышенной сложности: при сборке использовали ось в 12 т и усиленную сварную раму. Толщина полки рамы достигает 16 мм, а плиты сцепки — 10 мм. Последняя фиксируется 2-дюймовым сменным шкворнем. Передняя ось агрегата оснащена пневмоподвеской. Кузов типа half-pipe объёмом 34 м³ изготовлен из стали Powerform. Рамы ходовой части сделаны из материала серии S700 и S420, а при сварке контура конструкции использовали S420 и S690. На передней стенке фургона расположе
ООО «Автомеханический завод» завершил проект по разработке нового телескопического автогидроподъёмника. АГП BA180T с корзиной грузоподъёмностью до 300 кг поставили на шасси «КамАЗ Компас 9», сообщает пресс-служба завода. Рабочая высота подъёма этой модели составляет 18,2 м. Максимальный вылет стрелы, сделанной из конструкционной стали шведского производства DOMEX 700, равен 10,7 м, а её рабочий угол составляет от –25° до 80°. Что касается габаритов двухместной алюминиевой корзины, то они достигают 1400×700×1100 мм. Регулировка горизонтирования подвесной платформы — автоматическая гидравлическая, а электрическая изоляция — до 1000 В. Агрегат оборудован аварийным насосом с ручным управление
ООО «Оптитэк Агро» приступает к массовому производству самосвальных тракторных прицепов. Грузоподъёмность новой техники составит от 5 до 12 т. Известно, что в прошлом году компания запустила пилотный проект по сборке таких прицепов. Начать решили с изготовления 2ПТС-5.0 и 2ПТС-6.5. Сейчас опытные образцы техники грузоподъёмностью в 5 и 6,5 т соответственно используют аграрии нескольких регионов РФ, передаёт пресс-центр производителя. Выпущенная модель представляет из себя двуосный прицеп, имеющий сплошные металлические самосвальные борты. В базовом варианте объём платформы составляет 6,4 м³, разгрузку можно производить с трёх сторон. Ступенчатая (её ещё называют «ломаной») рама изготовлен
Показать ещё