Грейдер - спецтехника, грузовики и комтранс

Грейдер - спецтехника, грузовики и комтранс

Cars & Motorcycles
Обзоры спецтехники, грузовиков и коммерческого транспорта. Присоединяйтесь к официальной группе проекта "Грейдер"! Вас ждут честные тест-драйвы, новости и аналитика рынка. Подписывайтесь на Грейдер - спецтехника, грузовики и комтранс, 
 следите за рынком на портале igrader.ru
Икарус с трапом — концепт, не ставший реальностью Икарусы в Союзе знали все — автопарки страны на 90% состояли из венгерских автобусов. Они курсировали по заданным маршрутам во всём мире, судьба же экспериментальных образцов осталась за занавесом... Материал и фото смотрите в Полосе по ссылке igrader.ru/tag/lane/ #пит_стоп #полоса_igrader #peugeot #автобус #икарус #ссср #ретро
Внедорожник УАЗ 236022 «Профи» получил функцию автогидроподъёмника. Проект выполнили сотрудники завода «Рускомтранс» из города Балахна Нижегородской области. Это уже второй компактный АГП, созданный этой компанией – первый представили в августе прошлого года, но на базе УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной. #УАЗ #автовышка
Какой мировой рекорд скорости установил трактор? #известное_дело_igrader 247,35 км/ч - такой рекорд поставил британский телеведущий Гай Мартин. Он разогнал специально сконструированный JCB Fastrac 8000 в октябре 2019 года. Для получения столь высокой скорости на заводе изменили кабину серийной модели, придав ей больше аэродинамики, поставили дизельный двигатель мощностью 1000 л. с. и заменив коробку-вариатор на 6-ступенчатую МКПП от ZF. Также свою роль сыграли доработанные шины BKT Ridemax I
Volvo и их концептуальные грузовики
Концепт от Autonomous Carrier Эта концепция автономного грузовика родилась в мастерской турецкого студента промышленного дизайна Kaan Karagöz. 
🎩 Страницы истории: Автогрейдер Д-144 #страницы_истории_igrader На момент выхода в 1949 года первой партии из ворот Челябинского завода дорожных машин им. Колющенко автогрейдер Д-144 на голову превосходил импортные аналоги. Примечательно, что разрабатывать машину начали ещё в 1938 году. И если бы не вторая мировая война, производство начали бы в начале 1940-х. Д-144, конечно же, не первый советский грейдер. Для обустройства дорог использовали в основном прицепные лёгкие модели. И то их не хва
Выбираем телескопический погрузчик 🥇 Так как в России производство этой техники ещё не налажено (да, мы в курсе, что «БДМ-Агро» заявлял о начале производства собственных «телескопов», но кроме 3D-моделей мы ещё ничего не видели), то в список номинантов попали импортные модели. Их подбирали аналитики агентства ID-Marketing, отслеживающего состояние рынка и долю импорта техники. Вам, дорогие читатели, предстоит выбрать наиболее востребованную и эффективную модель телескопического погрузчика.
Фудтрак от Peugeot — современный концепт уличного ресторана Инженерная интрига подразделения европейского автогиганта Peugeot Design Lab соединила в себе две излюбленные вещи французов — автомобили и еду. Поэтому главным вектором ресторанной культуры 2015 года стал концепт фудтрака под названием «Le Bistro du Lion» (Бистро у Льва). Современный фургон с едой, вышедший за рамки привычной геометрии и традиционной конструкции, изготовили на заказ. Согласно концепции нового дизайна, фудтрак, состо
⁉  Nissan, Dodge, и даже Volkswagen фургон с гусеницами вместо колес. Зачем? Замена колёсного движителя на гусеничный или даже лыжный – смелый эксперимент, которому подвержены не только конструкторы-любители, но и мировые представители автопрома. Представляем несколько образцов автомобилей, появление которых вызывает неподдельный интерес у публики. Посмотрите, что у них получилось в подборке https://igrader.ru/legkovye-avto/neobychnye-avto-s-guseniczami-i-lyzhami-vmesto-kolyos/ Еще больше инт
С начала 2020 года на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове проходит испытания полноприводный самосвал КАМАЗ-65952 семейства К5. Новую машину тестируют в условиях, максимально приближённых к реальной эксплуатации. Грузовик с колёсной формулой 6х6 укомплектован автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ Р6 с рядным расположением цилиндров. В новой модели «КАМАЗ» предусмотрел лонжероны с высотой профиля 300 мм. Вместе с тем, разработчики усовершенствовали электрику и электроник
Show more
About page
«Грейдер» - информационный проект спецтехнике, грузовиках и коммерческом транспорте Вас ждут честные тест-драйвы от наших независимых «испытателей» и обзоры «крупным планом», как популярных моделей, так и новинок рынка спецтехники. На «страницах истории» мы рассказываем о том, как появились конкретные виды машин, и с чего начинали свою работу известные во всем мире бренды. Вместе с экспертами журнала мы оперативно сообщаем об изменениях в законодательстве, анализируем рынок спецтехники в целом и публикуем аналитические материалы.