«потом рядом и потом уже остальное» такого правила в математике нет и поэтому можно сказать что это является бредом, так как противоречит правилу «порядок действий со скобками». Первым выполняются действия в скобках. (скобки нужны для изменения порядка слева направо). Потом делаем действия второй степени т.е. умножение или деление в порядке записи слева направо, а затем действия первой степени сложение, вычитание.
Вы не внимательно читаете правила и прежде чем поправлять меня удосужились бы сначала посмотреть, а как все же правильно. Посмотрите на картинке ниже определение 2. Так же почитайте 3 определение где объясняется что сначала выполняются действия внутри скобок, а не то что находится рядом с ними. Скобки и нужны чтобы действия в скобках выполнялись раньше чем действия слева направо, то есть скобки не влияют на порядок действий находящихся за скобками и выполняются согласно 2 определению слева направо.
Те кто хорошо учил арифметику, без всякого сомнения считают
6:2(1+2)=9. А те кто изучал алгебру в педагогических ВУЗах по методу Репьева В. В. и Шустефа М. Ф. считают 6:2(1+2)=1. Лично мне непонятно, почему алгебра противоречит арифметике. На мой взгляд такого быть не должно. Не первый раз встречаю подобный пример в интернете, и везде идут споры, суть которых: что главнее арифметика или алгебра?. В большинстве случаев побеждает арифметика. Что в общем то понятно, арифметику учили все люди, а высшую алгебру далеко не все. Соответственно, как принято в цивилизованном обществе, меньшинство должно подчиниться мнению большинства. Значит 6:2(1+2)=9.
Нет. Я не соглашусь. Я в числе большинства. Если бы было 6+ или -2(1+2), то да, я бы ещё согласилась. Но после 6 стоит деление. И это, как раз делается в первую очередь. Затем действие в скобках. Разве нет?
Почему вы пропускаете 6:2 ? разве это не должно делаться первым действием? Разве не правильнее будет 3(1+2) ? Вспоминайте 2 класс. Первое деление или умножение. Теперь раскрывайте скобки.
1) 2 пр.+4 цв. =6 (купили всего карандашей). 2)6 руб : 6 кар. = 1 руб ( цена 1 карандаша) И это всё. Задача для 2 классника. И не надо городить огород. В задаче этого не просят. Или способ №2) 6 руб : (2 кар. +4 кар.) = 1 руб. И не просят в задаче никаких общих ни множителей, ни делителей...
Я впервые встречаю человека, который путает какие действия 1 и 2 ступени. Если вы посмотрите в интернете, то вы сильно удивитесь тому что я был прав. Никогда действия умножения и деления не считались первой ступенью и в доказательство посмотрите скин со старого учебника где черным по белому написано, что умножение и деление действия второй ступени.
Теперь насчет общего множителя вы тоже не правы «2 это- общий множитель, который вынесли за скобки, при решении примера , 2 нужно внести обратно». Вы неправильно определили общий множитель и видимо не знаете, что обратная операция «вынесению общего множителя за скобки» является «раскрытие скобок», а не «внесение в скобки» «Если 6: (2+4)=1 , то почему??? после того ,как я вынесла за скобку 2 и получила тот же самый пример ввиде 6 :2(1+2) = вдруг меняется ответ????» В примере 6: [2+4]=1 скобки указывают на то что является знаменателем (буду писать квадратными), а когда вы выносите общий множитель за скобки то должны появиться новые скобки за которые вы выносите: 2+4=2(2+2) и теперь вместо 2+4 можно записать выражение 2(1+2) в квадратных скобках которые и указывают какое выражение является знаменателем: 6:[2+4]= 6: [2(1+2)]= 1 А пример 6: 2(1+2)= 6:2*1+6:2*2 = 6:2+12:2= 9 – скобки так раскрываются Вот еще примеры для понимания где какие скобки: 18:[2+4+3]= 18:[2(1+2)+3]= 18: [2+4+3+9]= 18...ЕщёТеперь насчет общего множителя вы тоже не правы «2 это- общий множитель, который вынесли за скобки, при решении примера , 2 нужно внести обратно». Вы неправильно определили общий множитель и видимо не знаете, что обратная операция «вынесению общего множителя за скобки» является «раскрытие скобок», а не «внесение в скобки» «Если 6: (2+4)=1 , то почему??? после того ,как я вынесла за скобку 2 и получила тот же самый пример ввиде 6 :2(1+2) = вдруг меняется ответ????» В примере 6: [2+4]=1 скобки указывают на то что является знаменателем (буду писать квадратными), а когда вы выносите общий множитель за скобки то должны появиться новые скобки за которые вы выносите: 2+4=2(2+2) и теперь вместо 2+4 можно записать выражение 2(1+2) в квадратных скобках которые и указывают какое выражение является знаменателем: 6:[2+4]= 6: [2(1+2)]= 1 А пример 6: 2(1+2)= 6:2*1+6:2*2 = 6:2+12:2= 9 – скобки так раскрываются Вот еще примеры для понимания где какие скобки: 18:[2+4+3]= 18:[2(1+2)+3]= 18: [2+4+3+9]= 18:[2(1+2)+3(1+3)]= Все действия в знаменателе выполняются только внутри квадратных скобок и их опускать нельзя иначе это будет не тождественное выражение.
Только не "по методу... Шустефа М.Ф."! Женские фамилии не склоняются, да и Фрида Максовна очень обиделась бы, что ее инициалы поменяли местами... И потом, а кто сказал, что кафедра математики Белорусского государственного педагогического института была "законодателем математической моды? Да еще и в виде внутриинституской методички, изданной в 1967 году и больше не переиздававшейся...
Пример 2-3 класса. Нечего тут мудрить. Меньшинство подчиняется большинству. И точка. В школе учились 99,9 % людей. В институте, да ещё и математическом - единицы. Это своими словами статья, которую я сюда скопировала выше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6 475
со скобками». Первым выполняются действия в скобках. (скобки нужны для изменения порядка слева направо). Потом
делаем действия второй степени т.е. умножение или деление в порядке записи слева направо, а затем действия первой
степени сложение, вычитание.
определение 2. Так же почитайте 3 определение где объясняется что сначала выполняются действия внутри скобок, а не то что находится рядом с ними. Скобки и нужны чтобы действия в скобках выполнялись раньше чем действия слева направо, то есть скобки не влияют на порядок действий находящихся за скобками и выполняются согласно 2 определению слева направо.
Сколько будет
6:2(1+2)=?bolshoyvopros.ru›questions/181097…budet-621-2.html
Те кто хорошо учил арифметику, без всякого сомнения считают
6:2(1+2)=9. А те кто изучал алгебру в педагогических ВУЗах по методу Репьева В. В. и Шустефа М. Ф. считают 6:2(1+2)=1. Лично мне непонятно, почему алгебра противоречит арифметике. На мой взгляд такого быть не должно. Не первый раз встречаю подобный пример в интернете, и везде идут споры, суть которых: что главнее арифметика или алгебра?. В большинстве случаев побеждает арифметика. Что в общем то понятно, арифметику учили все люди, а высшую алгебру далеко не все. Соответственно, как принято в цивилизованном обществе, меньшинство должно подчиниться мнению большинства. Значит 6:2(1+2)=9.впервые встречаю человека, который путает какие действия 1 и 2 ступени. Если вы
посмотрите в интернете, то вы сильно удивитесь тому что я был прав. Никогда
действия умножения и деления не считались первой ступенью и в доказательство
посмотрите скин со старого учебника где черным по белому написано, что
умножение и деление действия второй ступени.
Вы неправильно определили общий множитель и видимо не знаете, что обратная операция «вынесению общего множителя за скобки» является «раскрытие скобок», а не «внесение в скобки»
«Если 6: (2+4)=1 , то почему??? после того ,как я вынесла за скобку 2 и получила тот же самый пример ввиде 6 :2(1+2) = вдруг меняется ответ????»
В примере 6: [2+4]=1 скобки указывают на то что является знаменателем (буду писать квадратными), а когда вы выносите общий множитель за скобки то должны появиться новые скобки за которые вы выносите: 2+4=2(2+2) и теперь вместо 2+4 можно записать выражение 2(1+2) в квадратных скобках которые и указывают какое выражение является знаменателем: 6:[2+4]= 6: [2(1+2)]= 1
А пример 6: 2(1+2)= 6:2*1+6:2*2 = 6:2+12:2= 9 – скобки так раскрываются
Вот еще примеры для понимания где какие скобки:
18:[2+4+3]= 18:[2(1+2)+3]=
18: [2+4+3+9]= 18...ЕщёТеперь насчет общего множителя вы тоже не правы «2 это- общий множитель, который вынесли за скобки, при решении примера , 2 нужно внести обратно».
Вы неправильно определили общий множитель и видимо не знаете, что обратная операция «вынесению общего множителя за скобки» является «раскрытие скобок», а не «внесение в скобки»
«Если 6: (2+4)=1 , то почему??? после того ,как я вынесла за скобку 2 и получила тот же самый пример ввиде 6 :2(1+2) = вдруг меняется ответ????»
В примере 6: [2+4]=1 скобки указывают на то что является знаменателем (буду писать квадратными), а когда вы выносите общий множитель за скобки то должны появиться новые скобки за которые вы выносите: 2+4=2(2+2) и теперь вместо 2+4 можно записать выражение 2(1+2) в квадратных скобках которые и указывают какое выражение является знаменателем: 6:[2+4]= 6: [2(1+2)]= 1
А пример 6: 2(1+2)= 6:2*1+6:2*2 = 6:2+12:2= 9 – скобки так раскрываются
Вот еще примеры для понимания где какие скобки:
18:[2+4+3]= 18:[2(1+2)+3]=
18: [2+4+3+9]= 18:[2(1+2)+3(1+3)]=
Все действия в знаменателе выполняются только внутри квадратных скобок и их опускать нельзя иначе это будет не тождественное выражение.