Дата должна многих навести на воопросы, а название ТЕМ БОЛЕЕ. Объем грузового отсека Beluga больше чем у С-5 Galaxy и АНТ-124, но уступает АНТ-225. Однако вес перевозимого груза значительно меньше и составляет 47 т, в то время как С-5 Galaxy способен перевозить 122.5 т, а Ант-124 150 тонн. Грузовой отсек Ф-300-600 приспособлен для перевозки компонентов A380, которые ранее доставлялись с использованием морского и железнодорожного транспорта.
запчасти на Аирбас делают по всей Европе,в одном месте крылья.в другом фюзеляж,в третьем двигатели,и т.д. Чтобы перевозить эти части в одно место,Аирбас сделал пять или шесть таких машин,для собственных нужд.Кстати они довольно серьёзно загружены работой,по словам представителей компании,в сутки совершают до 60-ти вылетов.А выглядит по уродски из-за экономии средств.На 80% это серийный самолёт,к которому прилепили грузовой отсек.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Объем грузового отсека Beluga больше чем у С-5 Galaxy и АНТ-124, но уступает АНТ-225. Однако вес перевозимого груза значительно меньше и составляет 47 т, в то время как С-5 Galaxy способен перевозить 122.5 т, а Ант-124 150 тонн. Грузовой отсек Ф-300-600 приспособлен для перевозки компонентов A380, которые ранее доставлялись с использованием морского и железнодорожного транспорта.