я так понимаю--присоединить шатун к валу редуктора и превратить вращательные движения колуна в возвратно-поступательные--не судьба? да и педальку с выключателем для безопасности, не помешало бы. еще лучше--сделать гидравлический привод. куда эффективнее.
Иван, нет ничего глупее чем русская гидравлика. Пора бы познакомиться с этим. У нас чё, лишние деньги ес ть на мазуту?Дурость русско-советская, извини за прямоту.Нет лучше винтовой конструкции.
сами по себе гидроцилиндры и гидронасосы неплохие. то, что их в кучу собрали неандертальцы--не говорит о том. что все так плохо. с тех же самолетов, гидравлику широко используют кузовщики, растягивая машины. им по 40-50 лет, а работают, как новые.так что--было бы желание, руки и потребность. а сделать--можно. тем более, что сейчас и импортной гидралики навалом.
Всё гениальное должно быть просто. Станок должен работать при минимуме детале и минимуме обслуги. Электромотор на столе ирезьбовой клин.Смахнул опилки-щепки и всё.Остальное всё лишнее, поверьте, четвёртый год на дровах держусь.
С техникой безопасности напряг. Здесь мало того, что чурки одинаковой длины, так они ещё и без сучков. А с сучковатыми поленами работа несколько другая. Можно и по рукам (зубам) получить без спец ограждения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 62