Я так полагаю в баллончиках продаётся,заливается через сосок,я себе залил помню в колесо ,оно само от вращения набрало давление и долго я ещё ездил -пока не продал машину
при вращении газ из баллончика нагревается и из жидкого превращается в газообразный -за счёт этого давление в колесе подымается,так как к этому времени герметизирующая покрышку жидкость затекает в пробитые отверстия-вот Вам по полочкам-чтобы Вы не умничали.
Самым быстрым способом реанимации пробитых шин можно назвать применение специальных герметиков в небольших баллончиках и флаконах. Принцип действия герметика для шин очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол. Герметики бывают двух видов - на основе латекса и на основе синтетических и природных волокон (гранул). Первый обволакивает место прокола, а второй забивает это место своими гранулами. Оба они применимы для проколов до 5 мм в области протектора. Впрочем, некоторые «навороченные» составы могут залатать проколы и до 10 мм.
Пользоваться герметиком проще всего: достаточно всего лишь спустить колесо, залить содержимое баллончика через золотник покрышки, после чего равномерными движениями вращать ш...ЕщёСамым быстрым способом реанимации пробитых шин можно назвать применение специальных герметиков в небольших баллончиках и флаконах. Принцип действия герметика для шин очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол. Герметики бывают двух видов - на основе латекса и на основе синтетических и природных волокон (гранул). Первый обволакивает место прокола, а второй забивает это место своими гранулами. Оба они применимы для проколов до 5 мм в области протектора. Впрочем, некоторые «навороченные» составы могут залатать проколы и до 10 мм.
Пользоваться герметиком проще всего: достаточно всего лишь спустить колесо, залить содержимое баллончика через золотник покрышки, после чего равномерными движениями вращать шину вокруг оси, пока состав не попадет в место прокола. Предварительно нужно не забыть вынуть посторонний предмет (если он есть), провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины. А затем накачать колесо до необходимого давления.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Пользоваться герметиком проще всего: достаточно всего лишь спустить колесо, залить содержимое баллончика через золотник покрышки, после чего равномерными движениями вращать ш...ЕщёСамым быстрым способом реанимации пробитых шин можно назвать применение специальных герметиков в небольших баллончиках и флаконах. Принцип действия герметика для шин очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол. Герметики бывают двух видов - на основе латекса и на основе синтетических и природных волокон (гранул). Первый обволакивает место прокола, а второй забивает это место своими гранулами. Оба они применимы для проколов до 5 мм в области протектора. Впрочем, некоторые «навороченные» составы могут залатать проколы и до 10 мм.
Пользоваться герметиком проще всего: достаточно всего лишь спустить колесо, залить содержимое баллончика через золотник покрышки, после чего равномерными движениями вращать шину вокруг оси, пока состав не попадет в место прокола. Предварительно нужно не забыть вынуть посторонний предмет (если он есть), провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины. А затем накачать колесо до необходимого давления.