Красиво сколько труда, жалко что через пару лет все обкрошиться и рассыплется. Такова судьба всех не провиброванных и не пропаренных бетонных конструкций.
Ничего не раскрошится и не расыпится.
При небольшой высоте изделия смесь замечательно уплотняется вручную.
Да и пропаривать изделия не обязательно. Не дать бетону "перегореть", переодически смачивая его водой в течении 72 часов (минимум).
Хорошо, хорошо . Просто на ЖБИ ерундой занимаются: вибруют ,пропаривают, ждут пока изделие наберет транспортировочную прочность. Дилетанты одним словом.
Моющие средства снижают прочность готового изделия раз в десять - пятнадцать за счёт внутренних пустот(пузырьки пены от моющего). Лучше использовать пластификаторы, например С-3. Не пенится, даёт хорошую подвижность бетону и не дорогой 350 руб. за 5 литров. Добавлять из расчёта 50-60 гр. на ведро цемента(100 гр. на мешок 25 кг.). А вибрировать обязательно- для выгонки воздуха и уплотнения изделия.
Лучше заработать денег и купить вибро - кирпич дорожный, что в 100 раз прочнее, приходится резать болгаркой. Не намного дороже выйдет, клади как хочешь, когда хочешь и перекладывай вечно.
Совершенно с Вами согласен. Вся эта технология расчитана на якобы удешевление конструкции, на что люди ограниченные в средствах клюют. На самом деле в конечном итоге выходит гораздо дороже, чем купить готовую провиброванную , пропаренную заводскую тротуарную плитку. Люди никогда не учитывают свои трудозатраты, они считают свой труд бесплатными.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
При небольшой высоте изделия смесь замечательно уплотняется вручную.
Да и пропаривать изделия не обязательно. Не дать бетону "перегореть", переодически смачивая его водой в течении 72 часов (минимум).
Ну а если "по-наслышке", то тогда...