мы такого не видали никогда... те технологии еще Хрущев, вроде, привез из США... там климат совсем другой, те дороги вообще у нас плохо держались... если сказать, машин меньше было, - это совсем ничего не сказать... мало у кого были машины... сейчас постепенно технологии меняют, работают над ними... но в Россия- это 1/7 часть суши, дорог ооочень много надо... пока на все про все не хватает... в первую очередь Армия, флот и ВПК... хотя строится очень много... посмотрите дорожное строительство в России и строительство мостов в " Сделано у нас в России, нам есть, чем гордится" ( группа ссылки не разрешает, я пыталась скинуть ссылки и по дорогам, там 10 частей... и по мостам...
В 1942 году Германия зделала под Винницей аэродром для самолета Гитлера застеленный асфальтом - этот аэродром и сегодня может принять транспортные самолеты ....ГДЕ 42 й и Где 2018 й Что хочу сказать.... БОЯЛИСЬ СУКИ РАССТРЕЛА сейчас всем ППОООООХХХХ ......
В новых разработках есть технология покрытия дорог (показывали по телику) , где в состав "дорожной смеси" входит крошка измельчённой автошины, резины, что после утилизации, идут в повторное использование. Качество и служба дорожного полотна увеличивается в разы !!! А вот ГДЕ эти технологии воплощают, - не известно !...
У нас дорогу построили в начале восьмидесятых годов. Строили ее около года. Служит до сих пор. А в райцентре прошлым летом сделали дорожное полотно. Весной вместе со снегом растаяла. Вот и сравнение технологий.
у вас это где? не брусчатка на Красной площади? или дорога к заброшенному военному полигону?... или в хохлостане? там даже море Черное сами выкопали,... даже автобан в Германии время от времени ремонтируют, несколько лет назад t до -20* снизилась так появилось несколько сотен тысяч ям и колдобин...(все есть в интернете), а в России -20* обычное явление... мерзлая вода вспучивает асфальт... чтобы это не происходило, надо дороги строить выше сточных вод... федеральные дороги так и строят... в районах пока не получается...
Нет не брусчатка и не военный полигон. А обыкновенная сельская дорога. Просто там не воровали и откаты не кому не отстегивали. А строил колхоз для себя и директор за этим строго следил. Поменьше бы воровали и дороги у нас лежали бы качественные. Так что иронизируйте в другом месте.
А у нас в прошлом году за 3,5 месяца 8 раз асфальт перекладывали (потому-что , то в дождь(прямо в лужи, то деньги нужно ,,отмыть" Это же не в Германии (строгого контроля нет , и никого за это не штрафуют)…
За такие дороги нужно руки о оторвать, у нас в Россиии они должны быть золотыми, платятся налоги и выделяются огромные деньги правительством, а их как не было и судя по всему и не будет
Вот и я о том же. Не надо зад напрягать в тендерах участвовать , работа постоянно будет . Просто нужно делать все тяп ляп. У нас сейчас все так делают мебель , бытовую технику , машины ну и дороги. С запада все дерьмо перетащили. Умные технологии нам то не продают , а ГОСТЫ из СССР практически уничтожены.
Для плакальщиков по России и Путинслильщиков: это видео было выложено в интернет около 3-х лет тому назад. Показан асфальт, задень перед этим положенный в городке на западной украине. Желающие могут через поиск яндекса найти этот ролик. Нытьё по любому поводу это уже психическая патология.
Какие дорожники деньги гребут , так асфальт должен быть из чистого бетона. Знаю это не по наслышке по работе сталкивалась с дорожными работами. Нам нужно было три ямы заделать . Принесли смету мой начальник сказал за такие деньги я машину бетонна куплю и рабочим двойную оплату дам и всему отделу еще на премию останется. Он так и сделал асфальт развалился, а заплаты до сих пор стоят.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47