До хрена развелось эффективных менеджеров -ну все знают - а я вот с ностальгией вспоминаю работу в машиностроении и на нестандартке и даже вспомнил .что была у меня рацуха по муфте -надо было эластич. элемент сделать круг из армированной транспортерной ленты Предложил почикать в приближенный круг на гильотине -в защитный кожух все вписалось - Червонец на кармане .......
Согласно, на видосе муфта долго не проработает, велика нагрузка! Но если правильно рассчитать соотношение жёсткости муфты и нагрузку, такие муфты работают годами. Делали из транспортёрной ленты.ещё мой отец меня учил.
Транспортёрная лента рулит! Нужен был стенд где нагрузку включал контактор серии КТ 6000. Господа разработчики нарисовали, в цехе собрали по чертежам, включили. У приборов чуть ли не стрелки отскакивали при включении контактора. Подвеска контактора на транспортёрной ленте решила проблему.
У нас на работе 198х такие муфты уже использовались Только мы сами это делали Из транспортерной ленты И скорость вращения была не такая Эти ленты были не долговечно . Но легко менялись 10-30 мин и всё готово и дешево
Я и не отрицаю...... Я всю жизнь среди них отработал и методички с сороковых годов штудировал, на насосах глубинных для откачки грунтовых вод. И двигателя свыше 1000киловатт применялись ну и соответственно и муфты по серьезнее ну и конечно резина листовая 60мм толщиной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20