Не знаю тонкостей разных марок, но у всех у них передача крутящего момента через обгонную муфту, т.е. только с увеличении оборотов . А обороты регулирует ручаг " мертвая рука" - отпустил ручаг - обороты упали до холостых, рабочий механизм стоит. На мотоблоках сцепление по тому же принципу - " мертвая рука" , отпустил - сцепления нет. Кто вмешивается в эту защиту - пусть им хоть ноги поотрывает, если голова у них только для того, чтобы жрать!!!
конструктивно именно так ! тем более эту штуку реально может закусить и руки переломать, если не будет защиты... значит "модернизировали-оптимизировали" рационализаторы херовы )))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 66