В каждом звене стояли прессмасленки и через 250 м.ч. шприцевались.Да были времена,когда с машиной шла инструкция по регулировке клапанов,выставление зажигания,развал ,схождение и прочее,а теперь - обратитесь в СТО.Раньше были шофера,а теперь операторы.
Ведь тысячи таких инженерных нароботках . если всё в купе сложить мотор был бы миллионник . Но нет не выгодно . Вот и шлепают это говно с моторчиком из фальги и кровельного железа ....................................
И с этой стороны вы правы . Бывает такое . Марально усторело . Ну чтоб в себя придти загоняешь в ремонт . Какое то свежее говно . ( не про китай , их в ремонт ваобще не беру ) скажим хундай полисад . Вот где инженеров вообще не было . Машину строили маркетологи . И сразу понимаешь что старый прадо в 90 кузове и на казетке просто верх инженерной мысли своих лет .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8