Да , будет вибрация некоторое время . Затем диск сам отцентрируется ( в следствии износа ). Но главное не в этом , ставя диск металлическим кольцом к гайке , вы способствуете некоторому проворачиванию диска , а следовательно и его затяжку .
А вот тут я с Вами категорически не согласен . Если на рабочем круге стоит кольцо с одно стороны, а с другой стороны - абразив круга, кольцом надо ставить к гайке. Только так не произойдет затяжка гайки при сильном нагружении шлиф круга или защемлением его материалом. Даже при незначительном провороте столь по стали скользит, а абразивная сторона будет увлекать гаку на затяжку.
Вы не учли только одного : На опорном фланце есть рифление , при затяжке гайки это рифление немного сминает металлическое кольцо и оно принимает его форму . Тем самым предотвращая проворачивание .
Дело в том, что на лицевой стороне шлифовального диска имеется металлическое кольцо, предназначенное для контакта с фланцем. Фланец, в свою очередь, часто оснащен небольшими рифлениями или насечками, тогда как поверхность кольца остается гладкой. Во время закручивания диска на место, алюминиевое кольцо подвергается небольшой деформации благодаря его гибкости, что позволяет лучше зацепиться за рифленую поверхность фланца.
Вы аргументировали очень авторитетно с инструкции.!!! Но .. крутящий момент передается все - таки через фланец, а не через гайку. А вероятность проскальзывания сталь по стали больше. А тем более, что кольца на дисках стальные а не алюминиевы..
Даже стальное кольцо деформируется , принимая форму фланца , так как колечко весьма тонкое . А крутящий момент передается и через фланец и через гайку . Если на фланце диск провернется , то гайка еще туже затянет диск . Так вот , чтобы диск не проворачивался , и существует это колечко .
Согласен и с деформацией кольца ,и с передачей крутящего момента, не согласен только с тем, что если кольцо одно на диске, оно должно стоять к флаце при установке. Моя практика показывает, что большая затяжка гайки идёт именно при установки круга кольцом к флацу, а абразивом - к гайке. Спасибо Вам за интересный диспут, в о всяком случае мне было с Вами приятно поспорить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 98
Затем диск сам отцентрируется ( в следствии износа ). Но главное не в этом , ставя диск металлическим кольцом к гайке , вы способствуете некоторому проворачиванию диска , а следовательно и его затяжку .
Вот вам и ответ , как нужно устанавливать .
На опорном фланце есть рифление , при затяжке гайки это рифление немного сминает металлическое кольцо и оно принимает его форму . Тем самым предотвращая проворачивание .
НИ НА ОДНОМ ДИСКЕ !
Кольцо на тарельчатом диске ВСЕГДА снаружи !!!
А крутящий момент передается и через фланец и через гайку .
Если на фланце диск провернется , то гайка еще туже затянет диск .
Так вот , чтобы диск не проворачивался , и существует это колечко .
Напишите рецензии производителям ...