Лет 20 назад мне переваривал гранату на аустер. спец. и даже спросил какая мощность двигателя. Говорил какую мощность сможет выдержать. Тогда запчастей у нас на японки практически не было.
Правильно!!! И у нас в колхозе делали, помню на Газ-53 пробило головку на двигателе. Председстель сказал делать, ведь на заводе же делают. А все "нынешние знатоки" знают одно: "проще купить". Зачем покупать сломанную деталь, покупай сразу новый трактор, зачем мучиться с ремонтом.
Да как они будут чинить?! Большинство нынешних автолюбителей рулевого колеса от запасного отличить не могут! Для них "шпиндель" и "шпингалет" это названия блюд из дорогого ресторана!
Интересный случай... У меня на зазике обламывало вилку привода. Прикол в том, что после этого зазик даже буксировать нельзя... Колесо со ступицей с цапфы слезало... Насобачился.. Менял этот узел за 40 минут, всегда имея его в запасе... Но язнал, что это "конструкттвно производственный недостаток". Но Форд и срезанные шлицы... Это удивительно...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46
Предвосхищая ваш вопрос, скажу: "уроки труда я тоже обожал".
У меня на зазике обламывало вилку привода. Прикол в том, что после этого зазик даже буксировать нельзя... Колесо со ступицей с цапфы слезало... Насобачился..
Менял этот узел за 40 минут, всегда имея его в запасе... Но язнал, что это "конструкттвно производственный недостаток".
Но Форд и срезанные шлицы... Это удивительно...