Вот это моя бойлерная и чудо мастеров с очень серьёзной фирмы заставил 2 раза переделывать, так как была некорректная работа данной системы, а вот такие чудо мастера вроде тебя за большие бабки косячат простым людям, но я не простой, я лётчик и мне разобраться в таких схемах просто расплюнуть, так как на воздушных судах идет стройное дублирование некоторых систем. Вот теперь сделай вывод и пойми, что заплатив лям лишним, ты должен быть уверен, что это будет работать так как ты хочешь, а не так как они соединили и с принципом , что жидкость везде бежит равномерно. Учите матчасть!
Такая система подключения называется Ленинградка. Данная система самая простая и много где бестолковая, в каждой батареи температура будет меньше и меньше, а вот нагреваться она будет больше от конвекции , а не от движения рабочей жидкости, так как в прямой трубе эксцентриков нет. Вот видишь как в жизни бывает, все надо знать самому иначе дом в 3 этажа хрен построишь, уж очень много бездарей и дилетантов. Спасибо мои преподам не связанным абсолютно со стройкой, но давшим возможность разбираться, мыслить и делать правильные выводы. Без обид! Просто очень много таких мастеров было на моем горизонте и мало кто верил, что не имею отношения к тому или иному направлению строительства. В воздухе никто не оставался, поэтому знать и думать надо всегда.
Учите матчасть. Выше человек написал, чтл однотрубная система называется Ленинградской. Я делаю двухтрубную систему с параллельным подключением радиаторов, но теорию нужно знать. И на практике такое повсеместно в многоэтажных домах. Идёт подача одной трубой на чердак, а по квартирным стоякам разводка по квартире как раз по однотрубной системе. И я не нанимаю людей, как Вы, а сам всё делаю.
Ну я вам и тут нос утру, двухтрубка называется петля Тихемана. Дороже, но каждая батарея будет иметь одинаковую температуру. То, что писал какой то специалист выше я не читал и никому не верю на слово ибо попадаются такие как вы. Ну , а про то, что я читаю и не делаю сам, так это от того, что: 1. нет совсем времени и занимаюсь другим делом и 2. я не допускаю дилетантов косячить мне, за мои деньги! Про подключение Ленинградкой в домах я знаком, вы собственно говоря зря написали про это. Можно ещё вопрос? Как лучше подключить батарею , с каких точек и при каком подключении все колеса будут греться одинаково? Мы летчики зануды, потому, что в воздухе никто не поможет, а в сложной ситуации ты должен в дефиците времени быстро принять грамотное решение, а в больших экипажей ещё и руководить ими. Отвечаю дальше. Вы хотите сказать , что при данном выше подключении нет потери давления? Ну тогда вам вопрос как специалисту : как меняется давление и скорость и при изгибе трубы на 90' , а их тут...ЕщёНу я вам и тут нос утру, двухтрубка называется петля Тихемана. Дороже, но каждая батарея будет иметь одинаковую температуру. То, что писал какой то специалист выше я не читал и никому не верю на слово ибо попадаются такие как вы. Ну , а про то, что я читаю и не делаю сам, так это от того, что: 1. нет совсем времени и занимаюсь другим делом и 2. я не допускаю дилетантов косячить мне, за мои деньги! Про подключение Ленинградкой в домах я знаком, вы собственно говоря зря написали про это. Можно ещё вопрос? Как лучше подключить батарею , с каких точек и при каком подключении все колеса будут греться одинаково? Мы летчики зануды, потому, что в воздухе никто не поможет, а в сложной ситуации ты должен в дефиците времени быстро принять грамотное решение, а в больших экипажей ещё и руководить ими. Отвечаю дальше. Вы хотите сказать , что при данном выше подключении нет потери давления? Ну тогда вам вопрос как специалисту : как меняется давление и скорость и при изгибе трубы на 90' , а их тут много??? Так будет разница в скорости течения? Задолбал я тебя и себя , с завтрашнего дня в отпуске, что то увлёкся, звиняй!
Самый лучший КПД, если подключить радиатор по диагонали: с одной стороны сверху подача, а с другой снизу отдача. За потери давления позже намюпишу. На практике однотрубная система работает, хоть и труба шунтирует батарею. Ставят в этих трлйниках на отводах на батарею трехходовой кран и этим регулируют температуру в радиаторе.
Армированные трубы отопления не гнёт у меня дома. Но разных поворотов и карманов много, возможно они играют роль компенсаторов. А вот стояк холодной воды выгнуло в дугу.
теплообменники на основе принципа турбулентности используя теплоноситель отопления нагревают холодную воду не смешивая её с горячей, это они в центре фото
теплообменники на основе принципа турбулентности используя теплоноситель отопления нагревают холодную воду не смешивая её с горячей, это они в центре фото
Така система практиковалась еще в 70 80х прошлого века в зданиях не выше двух этажей ,школы,детсады и некоторые административные типовые здания. На каждой батарее устанавливались краны Маевского . Самая низкая теплоотдача была от конвекторов.
Вот именно, что при подключении батареи по диагонали, рабочая жидкость будет всегда иметь одинаковое расстояние от входа до выхода, проходя через колена обогрева, что от первого, что до последнего и соответственно теплоотдача будет полной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 315
Вот теперь сделай вывод и пойми, что заплатив лям лишним, ты должен быть уверен, что это будет работать так как ты хочешь, а не так как они соединили и с принципом , что жидкость везде бежит равномерно. Учите матчасть!
Вот видишь как в жизни бывает, все надо знать самому иначе дом в 3 этажа хрен построишь, уж очень много бездарей и дилетантов.
Спасибо мои преподам не связанным абсолютно со стройкой, но давшим возможность разбираться, мыслить и делать правильные выводы.
Без обид! Просто очень много таких мастеров было на моем горизонте и мало кто верил, что не имею отношения к тому или иному направлению строительства. В воздухе никто не оставался, поэтому знать и думать надо всегда.
То, что писал какой то специалист выше я не читал и никому не верю на слово ибо попадаются такие как вы. Ну , а про то, что я читаю и не делаю сам, так это от того, что: 1. нет совсем времени и занимаюсь другим делом и 2. я не допускаю дилетантов косячить мне, за мои деньги!
Про подключение Ленинградкой в домах я знаком, вы собственно говоря зря написали про это.
Можно ещё вопрос? Как лучше подключить батарею , с каких точек и при каком подключении все колеса будут греться одинаково? Мы летчики зануды, потому, что в воздухе никто не поможет, а в сложной ситуации ты должен в дефиците времени быстро принять грамотное решение, а в больших экипажей ещё и руководить ими.
Отвечаю дальше. Вы хотите сказать , что при данном выше подключении нет потери давления? Ну тогда вам вопрос как специалисту : как меняется давление и скорость и при изгибе трубы на 90' , а их тут...ЕщёНу я вам и тут нос утру, двухтрубка называется петля Тихемана. Дороже, но каждая батарея будет иметь одинаковую температуру.
То, что писал какой то специалист выше я не читал и никому не верю на слово ибо попадаются такие как вы. Ну , а про то, что я читаю и не делаю сам, так это от того, что: 1. нет совсем времени и занимаюсь другим делом и 2. я не допускаю дилетантов косячить мне, за мои деньги!
Про подключение Ленинградкой в домах я знаком, вы собственно говоря зря написали про это.
Можно ещё вопрос? Как лучше подключить батарею , с каких точек и при каком подключении все колеса будут греться одинаково? Мы летчики зануды, потому, что в воздухе никто не поможет, а в сложной ситуации ты должен в дефиците времени быстро принять грамотное решение, а в больших экипажей ещё и руководить ими.
Отвечаю дальше. Вы хотите сказать , что при данном выше подключении нет потери давления? Ну тогда вам вопрос как специалисту : как меняется давление и скорость и при изгибе трубы на 90' , а их тут много
Задолбал я тебя и себя , с завтрашнего дня в отпуске, что то увлёкся, звиняй!