Вариант с полным приводом самый актуальный. Он может применяться с задним и передним приводом. Если успеешь это сделать, когда произошёл занос. Всем удачного выхода из заноса.
Ё-моё ........выкиньте это из головы !!!!! Если вы будете держать схему в голове, то в критической ситуации вы ошибетесь. Там думать не надо !!!! Лучше отработайте до автоматизма на скользком поле ! Я за рулем вообще не думаю как управлять машиной и все делаю правильно. А если начинаю думать то в критич ситуации ошибусь.
Просто повернуть руль в сторону заноса - неверно! Ведущие колеса рванут в снос и машину начнет вращать по всей дороге. Опытный водитель крутнет руль и тут же вернет в положение прямого движения и так несколько раз, пока траектория не выровняется. Ну и правильно отмечено: задний привод - сбросить газ, передний - слегка подгазовать. И тренироваться лучше на катке.
если перестараться и сильно сбросить, может возникнуть пробуксовка уже от торможения двигателем, особенно, если движешься на низкой передаче. те же самые яйца. куда безопасней. на мой взгляд, просто включить сцепление. может, в целом, эффект будет при этом ниже, но задняя ось гарантированно перестанет юзить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Если вы будете держать схему в голове, то в критической ситуации вы ошибетесь.
Там думать не надо !!!!
Лучше отработайте до автоматизма на скользком поле !
Я за рулем вообще не думаю как управлять машиной и все делаю правильно.
А если начинаю думать то в критич ситуации ошибусь.