Какой бы КПД нЕбыл у паровоза, но они и тепловозы "стоят на запАсном " пути, как стратегический транспорт. Что касается бензина в начале 90-х, то его катастрофически было мало. Работая в пож. части, нам на смену выдавали по 20 литров на ЗИЛ - 130. Также лимитировано выдавали "скорой помощи" и милиции. На АЗС была введена талонная система продажи топлива.
Максимальный КПД самых совершенных паровозов, выпускавшихся в начале XX века, не превышал 6-8%, средний - 4%. Модернизация паровозов этот вопрос практически не решала - их КПД почти не превышал 7%. Мировая паутина.
К сожалению у тебя не хватило терпения прочесть статью до конца. Перегретый пар позволил увеличить КПД в два раза. Вот продолжение статьи..................
Первые паровозы появились в Великобритании в начале XIX столетия. Их коэффициент полезного действия был очень низок. С течением времени паровозы совершенствовались, но на коэффициент это практически не влияло. Максимальный КПД самых совершенных паровозов, выпускавшихся в начале XX века, не превышал 6-8%, средний - 4%. Модернизация паровозов этот вопрос практически не решала - их КПД почти не превышал 7%.
Настоящим прорывом в решении данного вопроса стало применение перегретого пара. Это позволило увеличить мощность и скорость. Произошло это в начале XX века. Однако, использование перегретого пара позволило увеличить мощность более, чем в 100 раз, скорость - в 15 раз, а КПД - только в 2 раза.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 110
Первые паровозы появились в Великобритании в начале XIX столетия. Их
коэффициент полезного действия был очень низок. С течением времени
паровозы совершенствовались, но на коэффициент это практически не
влияло. Максимальный КПД самых совершенных паровозов, выпускавшихся в
начале XX века, не превышал 6-8%, средний - 4%. Модернизация паровозов
этот вопрос практически не решала - их КПД почти не превышал 7%.
Настоящим прорывом в решении данного вопроса стало применение
перегретого пара. Это позволило увеличить мощность и скорость. Произошло
это в начале XX века. Однако, использование перегретого пара позволило
увеличить мощность более, чем в 100 раз, скорость - в 15 раз, а КПД -
только в 2 раза.