Ну насче надёжности пока рассуждать не буду. А вот изобретательностью, технологичностью удивляют. Правильно говорят, когда-то количество перерастет в качество.
В это время у нас были Автокраны со скромной , и очень , грузоподъёмностью ! От 3,5 до 12 тн , их даже нельзя сравнивать с показанным чудом. Во Владивостоке я увидел в 1970 году , японское чудо 25 тн , размером с наш МаЗ . Не было у нас таких автокранов !!! Как и бетоносмесителей , возили бетон "колом" на ГаЗонах. Если вы Эксплуатировали !? такие , то только привезенные из-за бугра , в районы Крайнего Севера и Ближнего Юга. В 70-х на ЮБК привезли " Магирусы " многих назначений . На них приезжали смотреть все специалисты ! Были краны " ПионЭры " , типа АБК ...Ни к чему пафос в скептицизме.
Я поработал с немецкой техникой строительной , не буду перечислять . Кроме слов благодарности , глубокого уважения , и гордости , сказать не могу НИ-ЧЕ-ГО ! А ещё были чудеса немецкие в горно-добывающей и угольной промышленности ! Дас ист фантастиш !
Ещё одно чудило мохнатое загугленное. Ты кому пишешь , чертило ? Я же вам популярнейше объяснил , разжевал вам , чуть не воткнул , эксплуататор вы наш задроченный. Кранов , ферштеен , КРАНОВ ТАКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ , В 1970 г. у нас не было !!! НЕ БЫЛО ! Вы хоть рядом были возле кранов , или кальсоны тёрли в будке сторожа. Не люблю тупых " умников ". Теперь , чудо моё , глянь на видео ещё раз , и заткнись. Уважайте себя хотя бы , не позорьтесь стереозвуком... в кабине Зил -130 , и аж 7.5 тн под собой! Ходить вы будете , но под себя. Не суй ко мне Маз 8тн.
Не выступай малолетка! Во первых не сравнивай сегодняшнюю технику с техникой 70х. Во вторых, я тогда уже работал старшим прорабом (наверное и не знаешь, что это задолжность) и у меня на участке работал самоходный кран на 63тн, отечественного производства. А на 25 и 40 тн в УМ было десятка 2.. . Про АБК опять лень погуглить? АБК-4, потому и имеет маркировку 4 - по грузоподъёмности на минимальном вылете. АБК-5, соответственно-5тнс. Но их задача работать на высоких объектах, а не вагоны выгружать. Ими очень удобно монтировать панели покрытия типа ПКЖ-1,5х6, по стропильным фермам. Эксперт ты диванный!
Вовсе не по этому... А потому, что в кабинетах сидят люди, которые свято верят во всю эту чушь про русских, неспособных ни на что, кроме как бухать... "Страшно далеки они от народа..."
Так видно чудилой и будешь , судя по интеллекту и манере общения ! Я тАбе не разрешал мне тыкать , а ты членистоногий пырхаешь. Не пользуйся ОднклсК на расстоянии... Умей говорить в лицо. Так вот , писюн штопаный , ТЫ вякал о 70-х , а я тебе уже кол тешу на тупой башке , не было тогда у нас таких кранов , АВТО !!! Или ты и правда конь педальный с башней абк ? Хотя вроде мужик не глупый. Когда ты залез в ст.прорабы , я уже был САМЫМ МОЛОДЫМ ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ , понял чудило сопливое. Ну да ладно , прощаю . Вы не в тему пишете. Хотя и сейчас , вся серьёзная техника , не наша , кроме военщины. Согласен с вами , хочется своё иметь , но желания мало. Штудируйте литературу , отечественную , техническую. Там для вас есть ЗИЛ АК-75 , потом , за МАЗ возьмитесь. Не люблю когда гундят.
Борис , вы же умный человек , а начали мне хамить . Зачем ? Уже и мне неловко , что я понёс пургу , зная свою правоту . А я строил ПУнкт Космической Связи , и в рекордные сроки чернобыльцев отселял... Вам удачи , сейчас краны такие , что даже в сказках их ещё не придумали . Это мы рацпредложения подавали , по улучшению ручного труда ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
Max. Traglast 8 t
bei Ausladung 10 m
Max. Hubhöhe 30,2 m
Max. Ausladung 45 m / 1,85 t
Anzahl Achsen 4
Эксперт ты диванный!