Ля, да там же все элементарно) Сопло разбрызгивателя формирует тонкую струйку. Его соединили с диффузором низкочастотного динамика. Там даже слышна вибрация
Даже больше скажу, химию просто обожаю, но именно потому, что в школе это был совершенно ненавистный предмет, всё образование в истории человечества, это исключительно самообразование, нельзя запихнуть знания против воли, а самообразование опирается на любознательность, от слов любовь к знаниям, школа в ряде случаев превращала знания в отраву, казённым подходом и поиском только влиятельных родителей среди школьников, и только послав школу куда подальше можно вернуться к любознательности...
С точностью до наоборот, безразличные учителя создают намного более адаптированных к взрослой жизни, незаслуженной тройкой их уже не удивить, а знаний намного больше в детской областной библиотеке, с её читальным залом, и где никто не требует получить знания условно про вычисление логарифма числа, довольно простенькое вычисление, но ни разу не обеспеченное ответом на вопрос зачем это нужно, а это ключевой вопрос любых знаний, мотивация их получения, все получили знания про синус косинус тангенс котангенс угла, а теперь я даже боюсь спросить кому это стало необходимо в жизни, потому что сеть Одноклассники просто не справится с этим шквалом массового подтверждения, мол как же запомнить что за светофор и зачем светофор, если не знаешь про синус угла...
А я тебе поясню , для чего нужен был синус и косинус ! Пока ребенок формируется , его мозгу нужна встряска , тренировка мышления и не важно , что это именно - косинус с синусом или тангенс с котангенсом , главное, чтобы мозг развивался , то есть - думал . Академики не зря это всё придумали , потому , что беспокоились о развитии будущих поколений . а теперь это всё не надо , ни синусы ,ни теоремы . Так вот теперь и ты ДЕБИЛ т любуйся на порождение нынешнего образования - поголовных даунов !
У тебя алогизм в тезе, если помнить, что даунов со времён СССР не стало больше, мало того, понятие "лихие 90-е", это из-за насильников убийц вымогателей и взяточников, которые на все 100% прошли религиозный конвейер коммунистов "октябрята-пионеры-комсомольцы", и ты первым подтвердил, что не нашёл никакого применения ни синусу ни логарифму, то есть доказал, что твой мозг в детстве использовали как мусорное ведро, заполняя его чем попало, теперь про глупость о ребёнке и встряска его мозга, сведения где Париж и что Париж единственно оптимально получить сев в самолёт на Париж, сведения о сигналах светофора, кстати не имеющие ни одного кто бы сказал мол вот вы все понимаете что делать на зелёный а что на красный, а дескать вот я этого никак понять не могу, повторю, ни одного не знающего, а это на минуточку тоже знания, это часть действующего законодательства, а теперь представь некоего сына лесника, который даже колеса ни разу в жизни не видел, и как бы ты не старался, н...ЕщёУ тебя алогизм в тезе, если помнить, что даунов со времён СССР не стало больше, мало того, понятие "лихие 90-е", это из-за насильников убийц вымогателей и взяточников, которые на все 100% прошли религиозный конвейер коммунистов "октябрята-пионеры-комсомольцы", и ты первым подтвердил, что не нашёл никакого применения ни синусу ни логарифму, то есть доказал, что твой мозг в детстве использовали как мусорное ведро, заполняя его чем попало, теперь про глупость о ребёнке и встряска его мозга, сведения где Париж и что Париж единственно оптимально получить сев в самолёт на Париж, сведения о сигналах светофора, кстати не имеющие ни одного кто бы сказал мол вот вы все понимаете что делать на зелёный а что на красный, а дескать вот я этого никак понять не могу, повторю, ни одного не знающего, а это на минуточку тоже знания, это часть действующего законодательства, а теперь представь некоего сына лесника, который даже колеса ни разу в жизни не видел, и как бы ты не старался, но на пальцах ты ему не дашь знаний о светофоре, ему это надо увидеть, и колесо, и машины, и перекресток, и только один раз увидев, он получит эти знания, и в каком возрасте, это вообще неважно, про мозг типа в детстве скучающий, как причину слабоумия, это не более чем религиозный догмат, то есть тезис исключительно для люмпенов, с немецкого социальных отбросов, в лесах находили детей староверов, которых родители скрывали от регистраций поликлиник и школ, и не установили ровным счётом никаких препятствий для их адаптации, с их способностью получать те или иные сведения было всё в полном порядке...
Даун , первое , что бросается в глаза - у тебя на сто строчек - ОДНО предложение !!!!! . Лесники ,светофоры , догмы , люпмены , староверы - всё это ты , тупень , смешал в одну кучу ! Слышь , полудурок , многа бюукафф , это не значит многа ума ! Я так полагаю , тебе киянкой по голове - ни чего не поменяет . Монолит не прошибаемый . А теперь обидься и доказывай , што ты вумный !
Вот! Правильно! Токарь! Причём важно заметить, что токарь - универсал, это меньше трети всех токарей, основная их часть, это оператор на несколько партий изделий в месяц, где конус это не часто, самая очевидная токарная обработка, это после литейки и перед шлифовкой, но процент школьников, которому это необходимо, примерно понятен, а запихивать это школа пытается во все 100% детей...
С Вами согласен И уж если запихивать ту или иную науку нужно увязать с жизненными примерами,тогда ученикам будет легче понять и усвоить материал Было бы ещё лучше определить ,кто из детей будущий Пушкин , а кто Ломоносов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47
Я тоже с бодуна ссу фугурно, тремор