Один раз по молодости клюнул я на такую,, приманку. Посоветовал мне один товарищ ь кожанным ремнем шлифовать шейки коленвала застучавшего двигателя. Два дня усердно шлифовал ,пока не понял бесполезность затеи главное ,что друг не прикалывался, сам в это верил Ну это молодость,. А тут автор просто взял не самый лучший вариант для демонстрации. Тут точность нужна филигранная. Трубу взял бы ржавую , больше было бы наглядности и эффекта. А это все мы давно прошли,,,
таким методом еще при СССРе делали текущий ремонт мото техники. но надо знать какой шкуркой и когда шлифовать. если просто так как у этого "профи" - то на выброс.
В старые-старые времена, когда бензин стоил копейки. а моторное масло меряли трёхлитровыми кружками, вот такой метод то ли шлифовки, то ли расточки цилиндра имел место. Хотя мало-мальски разбирающийся в технике человек понимает, что это полнейшая туфта . После такого ремонта кольца изнашивались очень быстро и движок начинал жрать масло немеряно .
я такую муть давно делаю в старых гидроцилиндрах , там поршень на второпластах с резиновой подложкой . А тут двигатель шлифуют . Умора . Ещё клиенту покажи чтоб он тебе этот шпиндель в одно место засунул когда увидит такой ремонт .
Хонинговать нужно на специальном станке. Ну а уж если в гараже, то хотя-бы профессиональной насадкой, чтоб получилось хоть подобие "хонинговальной сетки"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25