не знаю у кого какие ассоциациие,но кроме как посмотреть на этот хлам со стороны больше нет никаких чувств и эмоций......даже по сравнению с 40м это тогда был не москвиче,и единственно крайне привлекательная версия в " комби" -спальник был там королевский
при установке самодельного распредвала с измененными кулачками мощность двигателя резко возрастала и со светофора уходил на уровне иномарок. но тогда шестерни в коробке быстро изнашивались - нагрузки то большие
Почти на всех УЗАМ-412,а именно такой двигатель стоит в Москвичах,были установлены распредвалы с широкими фазами газораспределения.Точный угол я не помню,по моему 280 градусов.Так вот,такое ставили на гоночные машины в середине прошлого века.Сам же двигатель 412 довольно удачный для форсирования,он короткоходный.Хитрыми манипуляциями его можно заставить давать значительно большую мощность,но не долго)))
Вот **** вам только шкурку потереть и там застрять, человеку захотелось ОН заморочтилсч, молодец руки растут откуда надо, а **** типа нах надо пусть посутся.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39