для колесных арок,прикрытых защитой, еще сойдет. а для днища--хрень голимая. днище нужно покрывать высыхающим составом. а эта хрень. под воздействием воды и соли. уже на следующий год подвергнется деградации. естественно, что лучше мазать новую машину. хорошо обработанные жигули и по 40 лет ходят без переварки. а что касается грунта--грунт полезен только на чистом металле. если металл уже подгулял--лучше мазать сразу. вот, в первый слой, можно немного добавить пушсала. процентов 5-10. можно--топочного мазута. а затем-- пару слоев чистой полимерной мастики. я пользовался кордоном. стоит исключительно. быстро и полностью высыхает. очень гладкая поверхность, к которой не прилипает грязь.для обработки новых машин--просто идеальна. лет 10, даже заглядывать под низ не нужно будет.
Да не надо ни кого убеждать , проходили мы уже это , Из порогов вечно "сопли "висят , и из колёсных арок тоже. Что на начнёшь делать обязательно вымажешся.
Чем хоть ты обрабатывал, что у тебя всё течёт??? Я мастику мовиль и трансмисинку один к одному смешал... в коробах пластилином дырки заклеил и залил... неделю покатался... пластилин выковарнул... ну немного текло первое время... а сейчас всё норм... бод бамирами, под локерами всё обработал кистью тонким слоем... и всё и нигде ничего не течёт на жаре.... я калину продал, 10 лет машине, ни одной дырки не было.... 200 тысяч пробега...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30