Ну зубрили мы логарифм числа да косинус угла, и какой доле одного процента это стало необходимым? Был самый обычный идиотизм, в детей запихивали столько ахинеи, что 90 процентов полученных сведений улетело в урну...
Умение регулировать клапанные зазоры и ум напрямую никак не связаны. Дядя Вася в гараже может их регулировать и при этом быть полным дураком. Научить ремеслу можно и медведя.
Ремесло вообще-то без ума немыслимо, взять тех же гончаров, внешне просто, а секретов бездна, но зазоры точно не про ум, как и сведения на уроках географии про то где Париж, тоже не имеет к уму никакого отношения...
Правильно этому правительству умные не нужны,умные давно свалили, сейчас элементарных вещей не знают, раньше мы над американцами смеялись что Австралию от Австрии отличить не могли сейчас 90 процентов у нас таких горе учеников.Сейчас нужны только бездушные спекулянты.
Вы несете ахинею, еще раз, отличать Австрию от Австралии это не ум, а получение справочных сведений, и смеются над путающими не умные а глупые, которым втемяшили религиозный догмат что дескать получение справочных сведений это якобы получение ума, ни одна школа в мире никогда не делала детей умными, школа способна делать детей обладающими некоторой суммой справочных сведений, и при любой такой сумме можно оставаться глупым и очень глупым человеком, Эйнштейну, чтобы стать Эйнштейном, были нужны не все предметы советской школы, а всего один предмет, самые замечательные доктора наук в целом ряде случаев не назовут Вам не только отличие Австрии от Австралии, они Вам ни про один дорожный знак ничего не расскажут, именно потому что им этого как раз не нужно в их научной деятельности...
Иными словами, наиболее оптимальный способ получить справочные сведения где Лондон, это открыть справочник сев в самолет на Лондон, и даже это не делает получающего справку умным, а в СССР подобные справочные сведения пытались запихивать детям, приговаривая, что дескать они становятся умными, но фактически они остались глупыми, и свою глупость демонстрируют всем вокруг, когда ржут что кто-то понятия не имеет где Лондон, справочные сведения никогда не были и никогда не будут умом... )
Зависит от задач, если задачи по математике, то нет, поскольку абстракция. Хорошим примером для того чтобы понять является налогообложение, человек приходит работать в бухгалтерию, и участвует в обсуждении вопросов оптимизации налогов, причем как "думает", вот слово про ум, так и читает про уже наличие чьих-то "дум", читая, он получает сведения, но не о понятиях, а о процессах, о технологиях, о способах, "умным" человека можно назвать тогда, когда он нашел и применил способ, настолько не грубый и эффективный, при котором налоговики разводят руками, то есть такой ум, которым удалось обойти другой ум, математика не годится, поскольку в ней никто никого не стремится что называется обмануть, это абстракция, а все до единой функции суть не более чем сокращения знаков плюс минус умножить разделить скобки и знак равенства, точно также не делают умным даже шахматы, неких высот в обыгрывании там достичь можно, но бесцельной игрушкой с фигурками это быть не перестае...ЕщёЗависит от задач, если задачи по математике, то нет, поскольку абстракция. Хорошим примером для того чтобы понять является налогообложение, человек приходит работать в бухгалтерию, и участвует в обсуждении вопросов оптимизации налогов, причем как "думает", вот слово про ум, так и читает про уже наличие чьих-то "дум", читая, он получает сведения, но не о понятиях, а о процессах, о технологиях, о способах, "умным" человека можно назвать тогда, когда он нашел и применил способ, настолько не грубый и эффективный, при котором налоговики разводят руками, то есть такой ум, которым удалось обойти другой ум, математика не годится, поскольку в ней никто никого не стремится что называется обмануть, это абстракция, а все до единой функции суть не более чем сокращения знаков плюс минус умножить разделить скобки и знак равенства, точно также не делают умным даже шахматы, неких высот в обыгрывании там достичь можно, но бесцельной игрушкой с фигурками это быть не перестает, а в случае со школьниками примером умственной деятельности может стать скажем гидравлика, когда дети будут моделировать водоемы, запруды, каналы, насосы, но внешне это будут дети, которые ежедневно роются в песочнице, а не сидят за партой красиво сложив ручки...
"Он улыбнулся хитро _и вдруг мертвец ожил.Маленькие ,серые,колючие глазки заискрились таким умом ,что Туте казалось ,что он видит ими на аршин под землей,_всем хитрецам хитрец,всем дедалам дедал."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
СЛАВА УКРАЇНІ !!!