Я на этой машине со своим отделением пошёл маршем на войну. Сколь ночей я провёл под машиной с водителями занимаясь ремонтом! А ведь машина с завода не прошла и 10т.км с завода! Тогда мне казалось это нормально...только в рассказах отца я слышал о безотказных студебеккерах и доджах...
Первый раз увидел нормально изготовленные машины в 1976. Когда японцы поставили лесовозы для Черемхово.мужики не смогли "протянуть" ни одной гайки! Всё было закручено!
Японцы изначально делали коммерческие грузовики, которые планировалась продавать, в условиях жесткой конкуренции, с расчётом,что эксплуатировать их будут профессиональные водители.. Советские вездеходы, в первую очередь проектировались под нужды армии, у которой совсем другие приоритеты при эксплуатации.
Хрень не пиши.Твои стереотипы, годятся для рабочих предвоенного СССР. С тремя классами образования, сейчас только дороги мести. Да в общем, даже если рабочие такой квалификации, то это тоже должны учитывать те, кто принимает решения. Военная техника СССР изначально рассчитывалась на то,что эксплуатировать её будут 18-ти срочники, закладывался соответствующий уровню этих солдат, минимум.
Вызывают недоумение, дяди возраста 40+, рассказывающие о тупом копировании Советским Союзом, иностранной техники. Такое впечатление, что начитавшись в девяностых статей СПИД - Инфо, они решили на этом уровне, кругозор свой ограничить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 71