был бы я гением , я бы не тратил своё время на вас ... увы , не гений , но это не мешает мне быть любопытным и учится . про такие велосипеды я читал ещё лет 5 назад . хотя карданные велосипеды это давно не новое изобретение !
ну почему же не лучший , не было бы дифференциалов у машин а на советских , даже , велосипедах разве вы крутили постоянно педали ? там тормозить педалями даже можно было , чего нет у современных велосипедах . внутренняя часть барабана остаётся та же , "звёздочка" просто другая . ну и уже вместо цепи кардан ...
У углового редуктора приложеное усилие идет на полезную работу с большим усилием на корпус, при появлении зазоров в зацеплении будет повышенный износ. В предложенном варианте роль корпуса отводится самой звездочке, как обеспечить её высокую жесткость? Дифференциал у машин работает немного по другому.
я не инженер , но я понимаю что там важны размеры этого колеса , материал , число зубьев ... когда то читал о таких велосипедах , там говорилось что у этих новых звёздочка титановая , кардан карбоновый ... на тех же старых , что я выложил фото , мог бы быть способ для затягивания , дабы убрать зазоры ... а про дифференциал я говорил про сами зубчатые колёса , что они там используются . часто вы у себя их меняете на машине ? нет ! ну конечно если вы не занимаетесь к примеру драг рейсингом ...или не усилили свой движок от 150 лошадок до 500 ...
Но почему-то это изобретение также и умерла 100 лет назад факт. на смену пришла цепь работает до сих пор потому что только цепь сможет передать все эти джоули ньютоны и т.д. и т.п. на колесо.. ну-оно и видно что ты не гений
когда то и каждая вторая ракета не долетала до своей цели ... но технологии меняются , создаются новые сплавы ... когда то и шатуны затягивали прям в поле , ибо не было тогда вкладышей и хорошей системы смазывания ... да и сейчас есть жигули , как избавляетесь от люфта руля , просто затягиваете , ибо таковы улитки ... и даже ребёнок бы понял что я не говорил что это лучше , а говорил что это есть и работает !!! я вас не заставлял покупать такой велосипед , хотя он вам и не по карману !!! и если создают и катаются на деревянных великах , то титано-карбоновые уж точно будут работать !!! кто то за сезон меняет по 700 покрышек , если хочет красиво кататься ... а тут какое то зубчатое колесо , может вы её на зуб попробуете , на прочность ???
Да уж верно только лицо не обезображенное интеллектом могло предложить такое действие пробовать металл на зуб. Но в одном согласится с вами я могу есть и делают полностью деревянные велосипеды но у них есть один недостаток какой есть во всех этих велосипедах а именно какая бы ни была твёрдость дерева какая бы ни была твердость сплава на миллиметры вернее миллиметры тонны не удержит это даже к бабке не ходи
Прикладываем в среднем 10.7 кг обеими ногами 1.5 раза в секунду на шоссейнике и едем в групповой покатушке со средней скоростью в районе 30 км/ч. Просто для справки неспешная прогулочная езда это 0.3-0.5 от этого, т.е. около 3-5 кг, правда за счёт меньшей каденции усилие может быть повыше.. О каких тоннах вы говорите не пойму !
Мой вес 106 кг плюс вес велосипеда 18 кг и того 124 кг разгоняем давим на педальку итого. Высота зубца 3 мм ширина у основания 4 мм я только 7 мм на 126 тонн килограмм прошу прощения И сколько получается давит на этот ничтожно Малый кусочек железа посчитайте
а какой диаметр пальца для сцепки прицепа с трактором ? 3 см ?? и сколько груза может тягать трактор в прицепе + сам вес прицепа ... ну это по вашей логике , и там реально будет несколько тонн !!! так сколько выйдет веса на миллиметры что в диаметре пальца , думаю на много больше чем ваш вес на толщину зубца . который ещё из титана ... можете не отвечать , меня утомил этот бессмысленный спор .
Я понимаю спор утомил вас и в школе наверное вы учились на отлично ну типа институт вроде как бы закончили ну сопромат ну это не ваш конёк поскриптум кольцо у трактора рассчитано максимум на 12 тонн критическая нагрузка до 21 вот но там сплав и обратите внимание на петлю трактора с цепью ну и напоследок обратите внимание на зацеплении этих шестерёнок в лисапед ки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
а на советских , даже , велосипедах разве вы крутили постоянно педали ? там тормозить педалями даже можно было , чего нет у современных велосипедах . внутренняя часть барабана остаётся та же , "звёздочка" просто другая . ну и уже вместо цепи кардан ...
и даже ребёнок бы понял что я не говорил что это лучше , а говорил что это есть и работает !!! я вас не заставлял покупать такой велосипед , хотя он вам и не по карману !!!
и если создают и катаются на деревянных великах , то титано-карбоновые уж точно будут работать !!! кто то за сезон меняет по 700 покрышек , если хочет красиво кататься ... а тут какое то зубчатое колесо , может вы её на зуб попробуете , на прочность ???
можете не отвечать , меня утомил этот бессмысленный спор .