Я вот тоже гляжу, что ты троллить мастак, прямо всё что угодно быстренько найдёшь, подберёшь !... Видно я в тебе ошибся, счастье твоё оказывается не только в бананах и ананасах, но больше в туалетной бумаге !?... Ради этого ты типа и из России сбежал ?... Из-за туалетной бумаги ?... Так я и не удивлён, я и сразу понял, что ты засранец !...
Вот потомуто у вас всё на таких столбах и проволоке и держется. Потомучто списте больше чем работаете. Ну ты смотри хоть в четверг выйди, поработай, а то хохлы-гастарбайтеры всю шабашку оттяпают.
И что ещё важно: выучи наизусть инструкцию по пользованию туалетной бумагой! Завтра буду спрашивать. Если запнёшься жрать будешь и пальцем, пальцем ....
Ааа ! Вот оказывается почему !... А я то раньше думал, в чём же дело, почему столб не заменят !... Ну это всё скорее всего потому беда такая с этим столбом, что тебя теперь с нами нет, не уехал бы из России, глядишь и фотографии такого столба на всём инетном пространстве не обнаружилось !... ... Вона как оказывается !...
Да пошёл ты в сраку, и тебе того же !... Давай, досвиданья !... Вирусы не распространяй тут, маску напяль !... ... И российским газом не пользуйся, потому что он из дикой и отсталой страны, зажигай лучше продвинутую керосинку !...
Дак ты что думаешь я умнее или дурнее тебя? Нисколько! Пока я там жил - точно также был всем доволен и счастлив! Но вот незадача, попав в другую страну только тогда понял как мы там существовали.
Если бы ты мне в 1990м году сказал что Лада - это поганое ведро, я бы тебе все глаза выцарапал! Ну откуда было тогда знать что это не то что отстой, это ещё хуже. А попробовал бы сказать что наш дом был плохим??? .... Только вот в Германии это и домом стыдно назвать, так скомное место где можно переспать ...
А если бы ты мне в 1973 году сказал, что "жигули" копейка или "москвич" 412-ый - поганое ведро, я бы вообще тебе башку оторвал... И запомни старую пословицу, что русскому хорошо, то немцу - смерть !... Тебе нравится там в хоромах, а нам нравится тут в маленьких квартирках !... Я сам хоромы большие некоторым людям строю, и мне они не нравятся, просто, не нравятся такие большие хоромы !... Оптимальный вариант - 40-50 квадратных метров !... Всё, вполне достаточно !...... А про тебя, кстати, я вообще ничего не думаю, потому что знаю, что ты тролль, и сидишь тут на заработках !..... Спать чеши, а то завтра ещё тебе весь день троллить !...
Сарожа, в том 1973 году ты ещё в штанишки мочился. Первый Жигулёнок сошёл с конвеера в 1970 году. Так что в 1973 это был ещё вполне свежий автомобиль. И это ещё не всё; его "родитель" Фиат 124 был признан лучшим автомобилем 1967 года. А ты про 1973 год лепишь. Кстати наша Копейка была 73 года выпуска, отец её в 75м покупал гдето под Москвой. В 1990м мы её с прицепом вместе подарили родственникам (после капремонта). Вот не пойму я никак; Зачем Жигуля для русских выпускали ведь он был в Европе хорош? А русским ничего такого хорошего не требуется! Москвича забудь напрочь! Был у моего отца служеный "горбатый" или пирожок. Его и рядом с Жигой ставить нельзя было. Отколесил я на них обоих достаточно, и повалялся под ними почти СТОЛьКО ЖЕ!
Говоришь 40-50м² оптимальный вариант? Скажи мне; куда поставишь холодильник, плиту, мойку, микроволновку, кофеварку если кухня меньше 10м²??? Куда посасдишь гостей если зал меньше 20м²? Что это за спальня если нет 16м²? Ванная требует...ЕщёСарожа, в том 1973 году ты ещё в штанишки мочился. Первый Жигулёнок сошёл с конвеера в 1970 году. Так что в 1973 это был ещё вполне свежий автомобиль. И это ещё не всё; его "родитель" Фиат 124 был признан лучшим автомобилем 1967 года. А ты про 1973 год лепишь. Кстати наша Копейка была 73 года выпуска, отец её в 75м покупал гдето под Москвой. В 1990м мы её с прицепом вместе подарили родственникам (после капремонта). Вот не пойму я никак; Зачем Жигуля для русских выпускали ведь он был в Европе хорош? А русским ничего такого хорошего не требуется! Москвича забудь напрочь! Был у моего отца служеный "горбатый" или пирожок. Его и рядом с Жигой ставить нельзя было. Отколесил я на них обоих достаточно, и повалялся под ними почти СТОЛьКО ЖЕ!
Говоришь 40-50м² оптимальный вариант? Скажи мне; куда поставишь холодильник, плиту, мойку, микроволновку, кофеварку если кухня меньше 10м²??? Куда посасдишь гостей если зал меньше 20м²? Что это за спальня если нет 16м²? Ванная требует своих 12м². Гостевой туалет, комната для стиралки, сушилки, гладилки, кладовая, коридор - добавь сюда ещё как минимум 30м². Вот и выходит что оптимальный размер дома который пригоден для НОРМАЛЬНОЙ жизни начинается как МИНИМУМ от 120м². Перед постройкой нового дома я тоже не желал больше 120м² строить, но увы пока то да сё и ещё младший сын живёт с нами - вышло 162м². (Для него пришлось ванную и комнату с гардеробом на 2 этаже лепить.)А это как минимум 40м²!!!
Извини, если вас приучили к Хрущёвкам, то в таких условиях в Германии никогда не жили.
Прокладка тут была почти не причём. Мой отец знал толк в машине. Проблема была в приобретении запчастей. Ну наш "бесплатный" 76й бензин и камазовское масло тоже "помогали" в долговечности.
Я сказал то что сказал, именно про 73-ий год !... У нас тоже у отца была копейка тёмного цвета 70-го года выпуска и куплена в 70-ом. И что из этого ? А в 73-ем ты, как и я, также под стол пешком бегал, разговор был не об этом, а о машинах !... Написал про 73-ий год, потому что в этом году с конвейера уже выходила тройка вазовской классики, ВАЗ 2101, 2102, 2103... ... А то, что тебе в 50-ти квадратах некуда ничего поставить, так это извини, твои проблемы !... У меня знакомые в деревне располагаются в маленьких избах ( 20 квадратов) и всё у них поставлено, даже русская печь !... Зажрались вы господа !... По этим вопросам даже спорить не собираюсь !... Конечно, если ты собрался жить с сыновьями, дочерями и их семьями, внуками и правнуками в одном доме, тогда да, тебе и 200 квадратов будет мало !... Вот для этого я и покупал квартиры и дарил всем по отдельности !... Есть у нас тут и такие большие дома. Но повторяю, лично я этого не одобряю !... Так что, каждому своё, и свои предпочтен...ЕщёЯ сказал то что сказал, именно про 73-ий год !... У нас тоже у отца была копейка тёмного цвета 70-го года выпуска и куплена в 70-ом. И что из этого ? А в 73-ем ты, как и я, также под стол пешком бегал, разговор был не об этом, а о машинах !... Написал про 73-ий год, потому что в этом году с конвейера уже выходила тройка вазовской классики, ВАЗ 2101, 2102, 2103... ... А то, что тебе в 50-ти квадратах некуда ничего поставить, так это извини, твои проблемы !... У меня знакомые в деревне располагаются в маленьких избах ( 20 квадратов) и всё у них поставлено, даже русская печь !... Зажрались вы господа !... По этим вопросам даже спорить не собираюсь !... Конечно, если ты собрался жить с сыновьями, дочерями и их семьями, внуками и правнуками в одном доме, тогда да, тебе и 200 квадратов будет мало !... Вот для этого я и покупал квартиры и дарил всем по отдельности !... Есть у нас тут и такие большие дома. Но повторяю, лично я этого не одобряю !... Так что, каждому своё, и свои предпочтения !... О вкусах спорить бессмысленно !... Потому я и не спорю !... ... Сейчас у меня квартира 52 квадрата, и то собираюсь её продать, или обменять на меньшую по размерам ( хотя бы 40 кв.) или небольшой домик построить... Не нужны мне плантации жилой площади !
У меня отец тоже разбирался в машинах, при чём и работал мотористом, и на флоте был мотористом... И если, как говоришь, и твой отец разбирался в машинах, зачем он решил купить "жигули" 2101, а например, не "москвич" 412-ый ?... Тоже для тех лет хорошая машина !... Сейчас, конечно, с высоты 21 века хорошо судить о их недостатках, но для тех лет они были вполне хорошими машинами, не уступали зарубежным, копейка например, даже превосходила свой прототип фиат 124, и на этих наших машинах тогда наши водители международные ралли выигрывали !... И в бензине были неприхотливы, именно, могли "жрать" и работать и на 76-ом бензине и кушать автол !... Эти машины не грязью нужно поливать, а памятники им поставить за все тогдашние заслуги перед страной !... Относительно дешёвые, но неубиваемые, для русского бездорожья самый то !
В общем надоел ты уже, займись лучше делом, - иди свои квадратные метры лучше пропылесось или снег во дворе почисти !... ... Хватит инет засорять ерундой !...
Сарожа, у тебя сколько жизней? Как у кошки, - семь? Возможно ты когданибудь и поймёшь что такое ЖИТЬ УДОБНО, но я сомневаюсь. Жить удобно - это совсем даже не роскошь или люксус. У меня в доме нет нет ничего дорогого кроме камина, и нет ничего лишего. Жильё это не машина. К примеру в совке мне Волгу и на дух не надо было. Даже если бы на неё и денег хватило. Комфорта в ней нисколько не больше. А вот удобный дом совсем другой компот. Но он уже и тянет на большую квадратуру. Скажу так; наш дом в 142м² для троих чуть большеват, 120 хватило бы тоже. Маленькие клетушки лепить и в уголке обжиматься? Когда сам строишь - цена почти одинаковая. Поэтому я и задвинул двухэтажный гараж.
Оййёй, 412й - это говно которое чуть чуть лучше Запорожца. Увы, тут ты далёк. Это я тебе говорю не из 21 века, я же тебе говорю Эксплуатировал ОБЕ машины ОДНОВРЕМЕННО. Под Ижевским Москвичёнком приходилось чаще валяться чем под Жигой. Про АЗЛК не скажу, не знаю. Копейка НЕ МОГЛА привосходить Фиат!!! У Фиата были дисковые тормоза, у копейки изза ДЕШЕВИЗНЫ производства - барабанные. И таких "мелочей" куча. Совковые инженеры УПРОЩАЛИ конструкцию.
Чтобы выиграть ралли - нужно уметь крутить баранку. От техники естественно тоже много чего зависит, ноооо дай мне мнООООго денег - мой Запорожец завтара выиграет любое ралли (разумеется не со мной за зулём). Вроде Камаза. Там ведь от Камаза НИЧЕГО своего и ничего серийного нет! Такчто ралли - это не показатель. В принципе только тогда когда у Ауди появилась Кваттро - это стало революцией.
Серёга, кончай дурь пороть! Какие заслуги у машин перед страной??? Ты мне скажи: По указанию КАКОГО ИДИОТА производили БЕНЗИНОВЫЕ грузовики в той с...ЕщёОййёй, 412й - это говно которое чуть чуть лучше Запорожца. Увы, тут ты далёк. Это я тебе говорю не из 21 века, я же тебе говорю Эксплуатировал ОБЕ машины ОДНОВРЕМЕННО. Под Ижевским Москвичёнком приходилось чаще валяться чем под Жигой. Про АЗЛК не скажу, не знаю. Копейка НЕ МОГЛА привосходить Фиат!!! У Фиата были дисковые тормоза, у копейки изза ДЕШЕВИЗНЫ производства - барабанные. И таких "мелочей" куча. Совковые инженеры УПРОЩАЛИ конструкцию.
Чтобы выиграть ралли - нужно уметь крутить баранку. От техники естественно тоже много чего зависит, ноооо дай мне мнООООго денег - мой Запорожец завтара выиграет любое ралли (разумеется не со мной за зулём). Вроде Камаза. Там ведь от Камаза НИЧЕГО своего и ничего серийного нет! Такчто ралли - это не показатель. В принципе только тогда когда у Ауди появилась Кваттро - это стало революцией.
Серёга, кончай дурь пороть! Какие заслуги у машин перед страной??? Ты мне скажи: По указанию КАКОГО ИДИОТА производили БЕНЗИНОВЫЕ грузовики в той стране???? Аааа, проще! То что СОРОК-шестьдесят литров бензина на 100км жрали - никого не интересовало! Где смысл? Рентабельно перевозить на таком транспорте можно было ТОЛЬКО золото! Иначе топливо становилось дороже груза! Все эти АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗы и ЗИЛы - машины сороковых-пятидесятых годов. Та поганая страна ВМЕСТО дорог вынуждает свой народ передвигаться на вездеходах. Страна та ****, разве не понятно?! Кстати мотор моего последнего американского катера почти не отличался от ГАЗ-53. Размеры конечно не знаю, я про форму, изготовление, маслянные каналы, охлаждение ..... кроме ГРМ и балансировочного вала.
Наш Жигуль не знал какого вкуса 93 бензин. Получил прокладку и поехали. Пару раз клапана горели, но это уже папа проспал.
И сам фиат 124, и его движок - гавно по сравнению с ВАЗ 2101. В этой машине нашими конструкторами сделано 700 переделок в отличии от оригинала ! Фиат 124 просто разваливался на наших дорогах, и его двигатель с нижним распредом был малого ресурса, и задняя подвеска, да почти всё там переделано !... Так что 2101 уже не итальянский фиат, а совсем другая , русская машина ! Ну прокладку да, приходилось поставить под головку блока, ну и всё !... Зато и бензин копейки стоил, да и редко кто его покупал, у любого грузовика в избытке сливали бочками, и сами себя заправляли !... ... И ты тут свой дойчланд не сравнивай с Россией, его восстановил и отстроил СССР, а кто помог России восстановиться после войны, - никто !... Да и размерчики немножко другие, размер Германии не больше одной российской области !... Да и, как сам говоришь, климат тоже совершенно иной !... Все ваши немецкие автобаны, у нас бы тут давно посмывало весенним половодьем, а зимой замело снегом !... И не выставляй мне тут фо...ЕщёИ сам фиат 124, и его движок - гавно по сравнению с ВАЗ 2101. В этой машине нашими конструкторами сделано 700 переделок в отличии от оригинала ! Фиат 124 просто разваливался на наших дорогах, и его двигатель с нижним распредом был малого ресурса, и задняя подвеска, да почти всё там переделано !... Так что 2101 уже не итальянский фиат, а совсем другая , русская машина ! Ну прокладку да, приходилось поставить под головку блока, ну и всё !... Зато и бензин копейки стоил, да и редко кто его покупал, у любого грузовика в избытке сливали бочками, и сами себя заправляли !... ... И ты тут свой дойчланд не сравнивай с Россией, его восстановил и отстроил СССР, а кто помог России восстановиться после войны, - никто !... Да и размерчики немножко другие, размер Германии не больше одной российской области !... Да и, как сам говоришь, климат тоже совершенно иной !... Все ваши немецкие автобаны, у нас бы тут давно посмывало весенним половодьем, а зимой замело снегом !... И не выставляй мне тут фотки с какими то плавающими кастрюлями !... Я ТОЖЕ МОГУ МНОГО ЧЕГО НАВЫСТАВЛЯТЬ... Повторяю, лучше иди займись каким-нибудь делом , тролль !
А климат у нас тут просто изумительный !... Сейчас в средней полосе, метровая глубина снега,трёхметровые сугробы, морозы 35 градусов !... Да всё просто изумительно !... Это чтобы такие упыри, как ты, здесь замерзали и ныли, как раз для этого !...
Почитай, просветись: про Тони Ланфранки, 1972 - 1973, 40 побед, Великобритания, "Москвич" 412, может тогда поймёшь, что ты называешь "ведром" или "тазиком" !... Выражаясь так, сразу понятно, что сам ты кострюлеголовый !... Без обид, сам то ты может и ничего, просто вместо башки у тебя кастрюля ! Ну не переживай, это бывает, у каждого свои недостатки !...
Ты рассуждаешь совковыми штампами. Давно бы уже понять: в той стране на нас сверху сыпалось только "положительное"! Там втирали самое последнее дерьмо за лучшие достижения. Я же тебе уже сказал что одна ложь держалась на другой. Дак вот "МОДЕРНИЗАЦИЯ" Фиата не исключение. Чтобы утверждать такое надо было самому поэксплуатировать этот Фиат или поинтересоваться о том авто из ЗАПАДНЫХ источников, а не у заинтересованной стороны. Извини, цена на АИ-93 была СОРОК копеек за литр!!! И это уже совсем так и не копейки, а огромные денежки при зарплате в 150Р/мес!!! А если ещё учесть что наш Жигуль не стоял, еждневно он крутил как минимум 40-50 км. Это только отцу на работу ездить, а если мне на ****, то ещё больше....
ЧЕГООО???? кто восстановил и отстроил Deutschland? У тебя с головой то всё в порядке? Совок сам НИКОГДА не восстанавливался и не отстраивался!!! И как может страна с технологиями и производством которые ОТСТАЮТ как МИНИМУМ на ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ отстроить или восст...ЕщёТы рассуждаешь совковыми штампами. Давно бы уже понять: в той стране на нас сверху сыпалось только "положительное"! Там втирали самое последнее дерьмо за лучшие достижения. Я же тебе уже сказал что одна ложь держалась на другой. Дак вот "МОДЕРНИЗАЦИЯ" Фиата не исключение. Чтобы утверждать такое надо было самому поэксплуатировать этот Фиат или поинтересоваться о том авто из ЗАПАДНЫХ источников, а не у заинтересованной стороны. Извини, цена на АИ-93 была СОРОК копеек за литр!!! И это уже совсем так и не копейки, а огромные денежки при зарплате в 150Р/мес!!! А если ещё учесть что наш Жигуль не стоял, еждневно он крутил как минимум 40-50 км. Это только отцу на работу ездить, а если мне на ****, то ещё больше....
ЧЕГООО???? кто восстановил и отстроил Deutschland? У тебя с головой то всё в порядке? Совок сам НИКОГДА не восстанавливался и не отстраивался!!! И как может страна с технологиями и производством которые ОТСТАЮТ как МИНИМУМ на ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ отстроить или восстановить другую БОЛЕЕ РАЗВИТУЮ страну? В принципе по ГДР видно было. Совковая ГДР и ФРГ это уже небо и земля. Но всётаки даже уровень этой "шикарной" соц.Германии был на порядок выше чем в совке. Кто России помог? После войны в ссср было вывезено 2952 завода, 98 электростанций только из разбитой Германии!!! Вывозили ИЗ ВСЕХ "освобождённых" стран; Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Корея, Япония! Благодаря этому мародёрству совок получил технологический рывок через десятилетия вперёд. А потом слышишь: сралин страну поднял. Ну, на чужих технологиях и чужими мозгами .... Правда цена была уж слишком велика. За всё это комуняки заплатили 28 МИЛИОНАМИ жизней. Пиндосы и англичане платили не людскими жизнями, а денежкой и техникой.
Думаешь откуда в ссср электроника, фот, оптика, подводный флот, реактивная авиация, космос, атомная бомба и энергия, лёгкая и химическая промышленности ..... Поверь мне, до войны об этом в НИЩЕМ ссср и мечтать не могли. Практически во всех отраслях совковой промышленности в основе лежат германские и американские технологии. А ты об улучшении "русского фиата". То что ты тут про фиата пишешь в ссср сделали со шмайссеровским STG-44. Ну а потом назвали его Калашом. Вот тебе маленький пример.
Размерчики вам мешают? В чём дело? Пусть Москва отпустит свои КОЛОНИИ в "свободное плавание"! Поверь мне, тогда в регионах быстро всё наладится. мАсква это и есть всё зло для Сибири и Азии ....Она всех оббирает до гола! Дурная она! С нищего много не возьмёшь! Посмотри как делает США; Корея, Германия этим странам дали возможность развиваться, они стали богатыми, а теперь их можно хорошё "доить"! А что ещё мАсква кроме сырья имеет от Сибири? На этой кастрюле я откатался целый год. После ремонта мотора бегала почти 90км/час.
Чё ты тут втираешь, упырь ?... Какой стог-44, и калаш ? Совсем разное оружие, и даже разный принцип их работы, и затворов !... А про Германию даже не заикайся !... Мало из неё вывозить, её нужно было с лица земли стереть, чтобы подобные, как ты, упыри там не плодились !... Не поверишь, плевать мне на твои кастрюли, на тебя, и на то, в каком говне ты и сколько "отходил" !... Какая у Москвы колония ? Ты сам, балбес, вместе со своей Германией и всей европой, колония Америки !... РАБСКАЯ ТВОЯ МОРДА !... Ещё чё то вякает тут !
Разное оружие? Естественно разное! То что появилось в ссср под названим "калаш" - это ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ улучшения и развития STG-44. Только балван с перемытыми мозгами может не понимать настоящее происхождение этого оружия. Имя Калашникова подставили туда чтобы советский солдат держал со спокойной душой это оружие в руках. Или ты хотел чтобы советский солдат шёл в атаку и стрелял из автомата придуманного фашистом??? Ну о том что ВСЁ оборудование завода где выпускали STG-44 перевезли в ссср ты наверное знаешь. И то что вся документация, чертежи - также ВСЁ оказалось в ссср. Я думаю ты сам понимаешь какая это важая база, основа для создания "своего", "нашего" автомата?
Ну да, у вас опыт стирания с лица земли имеется. Посмотри во что вы превратили свои деревни, как выглядит Калининградская область!!! Не стыдно? Всё развалено и расхерачено! Опущено на "нормальный российский" уровень!!!
Да, мне довелось пожить и поработать в совковом рабстве, но мне посчастливилось оттуда выбраться. А вот такая нищета как ты ставшая патроитами от безисходности превратилась в настоящих рабов. Такчто рабскую морду имеешь именно ты.
Можно лишь пожалеть, что такого поганца, как ты, не расстреляли при советской власти !... Или посочувствовать, что тебя не долечили в психушке !... Прими всё-таки дуст, - поможет !... Обычно, от всех тараканов помогает !...
Представь себе картинку: Берлин, Амстердам, Лондон или Париж .... если мы выезжаем за пределы этих городов картина не изменяется!!! Дороги везде нормальные, автомобили одинаковые как в столице так и в селе ... А вот когда выезжаешь из Москвы ты попадаешь в совершенно другой Мир. Москва это одно Гос-во, а регионы другое! Извини, я НИГДЕ не видел такой пропасти между столицей и страной! Поэтому сразу за МКАДом начинаются московские колонии, а не Россия!!!
А чего это тебя так хамством распирает? Я гдето наврал?
Ну вы вообщето хорошё преуспели в уничтожении СВОИХ российских немцев! БОЛЕЕ 30% было истреблено физически.
Может быть ты мне расскажешь куда подевались ДЕСЯТЬ из четырнадцати братьев и сестёр моей бабушки? Прикинь никто из них и никогда не держал оружия в руках. Жили и работали в селе ....Так, просто пропали в МИРНОЕ время!
Такое быдло как ты которое не помнит что творили комуняки со своими гражданами нуждаются в психушке. Ты являешься настоящим продуктом комуняцкой селекции.
Тебе самому не стыдно? Ты вспоминаешь о какихто ДВУХ годах "успехов"! А не подскажешь почему ФРАНЦУЗ, а не советский гражданин добивался тех успехов? Не думал что этот человек на СВОИ бабки подготавливал авто для гонок? Дак поэтому он бы мог взять и Запорожца и Тоёту ...!
Кстати, у когото из совковых руководителей автоспорта спросили: "Почему наши авто не участвуют в международных соревнованиях"? На что тот хитро ответил: "Их стандарты и правила не соответствуют нашим"! Ну не скажет же он правду; что наш автопром на столько отставший что мы не можем держать конкуренцию. Ты помнишь какие "международные" АВТОсоревнования в странах "соцсодружества" устраивались? Не смешно, а?
БЛЯЯЯАААЯЯЯТЬ, ты даже и с Москвичёмскими успехами решил тут преукрасить! Почитай об "успехах" Москвича, как было на самом деле:
В общем, вместо чуда была военная хитрость. С 1972 года легковые автомобили для гонок в Британии стали делить на 4 класса не по рабочему объёму двигателя, а по цене. И Ланфранки понял, что наилучшие шансы имеет какая-нибудь очень дешёвая модель. На глаза ему попалась реклама "Москвича", который был реально очень дешёвым. В один ценовой класс с ним попадали модели с гораздо меньшим рабочим объёмом. "Москвич" легко обходил их на прямых.
Чемпионат был устроен так, что все четыре класса стартовали в одном заезде, а очки распределялись в каждом классе по отдельности, поэтому по итогам одной гонки начислялись по 4 комплекта очков. Поэтому класс с наибольшей конкуренцией был наименее перспективным с точки зрения общего зачёта, так как там претенденты только отбирали друг у друга очки, в то время как в самом низшем классе Ланфранки на...ЕщёБЛЯЯЯАААЯЯЯТЬ, ты даже и с Москвичёмскими успехами решил тут преукрасить! Почитай об "успехах" Москвича, как было на самом деле:
В общем, вместо чуда была военная хитрость. С 1972 года легковые автомобили для гонок в Британии стали делить на 4 класса не по рабочему объёму двигателя, а по цене. И Ланфранки понял, что наилучшие шансы имеет какая-нибудь очень дешёвая модель. На глаза ему попалась реклама "Москвича", который был реально очень дешёвым. В один ценовой класс с ним попадали модели с гораздо меньшим рабочим объёмом. "Москвич" легко обходил их на прямых.
Чемпионат был устроен так, что все четыре класса стартовали в одном заезде, а очки распределялись в каждом классе по отдельности, поэтому по итогам одной гонки начислялись по 4 комплекта очков. Поэтому класс с наибольшей конкуренцией был наименее перспективным с точки зрения общего зачёта, так как там претенденты только отбирали друг у друга очки, в то время как в самом низшем классе Ланфранки на "Москвиче" всё время выигрывал у трёх-четырёх соперников, двое из которых были также на "москвичах". Более того, в начале сезона соперников было меньше, а по правилам очки начисляются, если в классе стартовало не меньше 4 машин. Поэтому Ланфранки отправился к тому же дилеру "Москвича" и попросил ещё пару машин, чтобы добрать до зачёта.
Так что чуда не было, но всё равно интересно.
Вероятно, какие-то подробности можно узнать из книжки про Ланфранки (сам гонщик скончался в 2004 году) под названием Down the Hatch.
Меня и миллионы россиян вполне устраивает российские дороги, и даже российское бездорожье, иначе, по твоей логике все россияне поразбежались бы в Москву, или в европу из своих провинций !... Но миллионы живут в провинциях, и даже ни куда не стремятся сбежать !... По твоему, они сейчас все нищие, ходят в лаптях, и ездят лишь на лошадях ?... Тогда, как то нелогично, откуда у нищего лошадь, и тем более сено, чтобы её содержать ?... ... Всё тут нормально, есть и дороги, и машины у людей, и все блага цивилизации !... Эх ты !!! ... Зря слинял то, теперь наоборот, европейцы пытаются переселиться в Россию, - опять не примем всяких перевёртышей !... И климат даже не сравнивай... Сибирь и Германию... В этом году вот какая погода в Германии, или например, в Америке (Техасе), - у вас всех там апокалипсис, и все вы там взвыли, а в России все только радуются таким жгучим 40 градусным морозам и трёхметровым сугробам снега !... Просто красота !... Да и как я понял из твоих петушиных кукареканий,...ЕщёМеня и миллионы россиян вполне устраивает российские дороги, и даже российское бездорожье, иначе, по твоей логике все россияне поразбежались бы в Москву, или в европу из своих провинций !... Но миллионы живут в провинциях, и даже ни куда не стремятся сбежать !... По твоему, они сейчас все нищие, ходят в лаптях, и ездят лишь на лошадях ?... Тогда, как то нелогично, откуда у нищего лошадь, и тем более сено, чтобы её содержать ?... ... Всё тут нормально, есть и дороги, и машины у людей, и все блага цивилизации !... Эх ты !!! ... Зря слинял то, теперь наоборот, европейцы пытаются переселиться в Россию, - опять не примем всяких перевёртышей !... И климат даже не сравнивай... Сибирь и Германию... В этом году вот какая погода в Германии, или например, в Америке (Техасе), - у вас всех там апокалипсис, и все вы там взвыли, а в России все только радуются таким жгучим 40 градусным морозам и трёхметровым сугробам снега !... Просто красота !... Да и как я понял из твоих петушиных кукареканий, только самая отсталая страна в мире способна так грамотно мобилизовать медицинское обслуживание в борьбе с Ковид, создать сразу три препарата от него, реформировать армию, и ВС на непревзойдённый уровень, а также отстроить новые космодромы и ракеты-носители, мосты и железные дороги !... Вот кстати, вопрос, за чем нужны мосты, если, типа, нет дорог ?... Короче, иди ты лесом, тролль, никто тут тебя уже не слушает, лучше в Шапито устройся работать !... Там от тебя будет больше пользы !...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 149
Ну ты смотри хоть в четверг выйди, поработай, а то хохлы-гастарбайтеры всю шабашку оттяпают.
Пока я там жил - точно также был всем доволен и счастлив! Но вот незадача, попав в другую страну только тогда понял как мы там существовали.
Если бы ты мне в 1990м году сказал что Лада - это поганое ведро, я бы тебе все глаза выцарапал! Ну откуда было тогда знать что это не то что отстой, это ещё хуже. А попробовал бы сказать что наш дом был плохим??? .... Только вот в Германии это и домом стыдно назвать, так скомное место где можно переспать ...
Вот не пойму я никак; Зачем Жигуля для русских выпускали ведь он был в Европе хорош? А русским ничего такого хорошего не требуется!
Москвича забудь напрочь! Был у моего отца служеный "горбатый" или пирожок. Его и рядом с Жигой ставить нельзя было. Отколесил я на них обоих достаточно, и повалялся под ними почти СТОЛьКО ЖЕ!
Говоришь 40-50м² оптимальный вариант? Скажи мне; куда поставишь холодильник, плиту, мойку, микроволновку, кофеварку если кухня меньше 10м²??? Куда посасдишь гостей если зал меньше 20м²?
Что это за спальня если нет 16м²? Ванная требует...ЕщёСарожа, в том 1973 году ты ещё в штанишки мочился. Первый Жигулёнок сошёл с конвеера в 1970 году. Так что в 1973 это был ещё вполне свежий автомобиль. И это ещё не всё; его "родитель" Фиат 124 был признан лучшим автомобилем 1967 года. А ты про 1973 год лепишь. Кстати наша Копейка была 73 года выпуска, отец её в 75м покупал гдето под Москвой. В 1990м мы её с прицепом вместе подарили родственникам (после капремонта).
Вот не пойму я никак; Зачем Жигуля для русских выпускали ведь он был в Европе хорош? А русским ничего такого хорошего не требуется!
Москвича забудь напрочь! Был у моего отца служеный "горбатый" или пирожок. Его и рядом с Жигой ставить нельзя было. Отколесил я на них обоих достаточно, и повалялся под ними почти СТОЛьКО ЖЕ!
Говоришь 40-50м² оптимальный вариант? Скажи мне; куда поставишь холодильник, плиту, мойку, микроволновку, кофеварку если кухня меньше 10м²??? Куда посасдишь гостей если зал меньше 20м²?
Что это за спальня если нет 16м²? Ванная требует своих 12м². Гостевой туалет, комната для стиралки, сушилки, гладилки, кладовая, коридор - добавь сюда ещё как минимум 30м².
Вот и выходит что оптимальный размер дома который пригоден для НОРМАЛЬНОЙ жизни начинается как МИНИМУМ от 120м². Перед постройкой нового дома я тоже не желал больше 120м² строить, но увы пока то да сё и ещё младший сын живёт с нами - вышло 162м². (Для него пришлось ванную и комнату с гардеробом на 2 этаже лепить.)А это как минимум 40м²!!!
Извини, если вас приучили к Хрущёвкам, то в таких условиях в Германии никогда не жили.
Проблема была в приобретении запчастей. Ну наш "бесплатный" 76й бензин и камазовское масло тоже "помогали" в долговечности.
Жильё это не машина. К примеру в совке мне Волгу и на дух не надо было. Даже если бы на неё и денег хватило. Комфорта в ней нисколько не больше. А вот удобный дом совсем другой компот. Но он уже и тянет на большую квадратуру. Скажу так; наш дом в 142м² для троих чуть большеват, 120 хватило бы тоже. Маленькие клетушки лепить и в уголке обжиматься? Когда сам строишь - цена почти одинаковая. Поэтому я и задвинул двухэтажный гараж.
Копейка НЕ МОГЛА привосходить Фиат!!! У Фиата были дисковые тормоза, у копейки изза ДЕШЕВИЗНЫ производства - барабанные. И таких "мелочей" куча. Совковые инженеры УПРОЩАЛИ конструкцию.
Чтобы выиграть ралли - нужно уметь крутить баранку. От техники естественно тоже много чего зависит, ноооо дай мне мнООООго денег - мой Запорожец завтара выиграет любое ралли (разумеется не со мной за зулём). Вроде Камаза. Там ведь от Камаза НИЧЕГО своего и ничего серийного нет! Такчто ралли - это не показатель. В принципе только тогда когда у Ауди появилась Кваттро - это стало революцией.
Серёга, кончай дурь пороть! Какие заслуги у машин перед страной??? Ты мне скажи: По указанию КАКОГО ИДИОТА производили БЕНЗИНОВЫЕ грузовики в той с...ЕщёОййёй, 412й - это говно которое чуть чуть лучше Запорожца. Увы, тут ты далёк. Это я тебе говорю не из 21 века, я же тебе говорю Эксплуатировал ОБЕ машины ОДНОВРЕМЕННО. Под Ижевским Москвичёнком приходилось чаще валяться чем под Жигой. Про АЗЛК не скажу, не знаю.
Копейка НЕ МОГЛА привосходить Фиат!!! У Фиата были дисковые тормоза, у копейки изза ДЕШЕВИЗНЫ производства - барабанные. И таких "мелочей" куча. Совковые инженеры УПРОЩАЛИ конструкцию.
Чтобы выиграть ралли - нужно уметь крутить баранку. От техники естественно тоже много чего зависит, ноооо дай мне мнООООго денег - мой Запорожец завтара выиграет любое ралли (разумеется не со мной за зулём). Вроде Камаза. Там ведь от Камаза НИЧЕГО своего и ничего серийного нет! Такчто ралли - это не показатель. В принципе только тогда когда у Ауди появилась Кваттро - это стало революцией.
Серёга, кончай дурь пороть! Какие заслуги у машин перед страной??? Ты мне скажи: По указанию КАКОГО ИДИОТА производили БЕНЗИНОВЫЕ грузовики в той стране???? Аааа, проще! То что СОРОК-шестьдесят литров бензина на 100км жрали - никого не интересовало! Где смысл? Рентабельно перевозить на таком транспорте можно было ТОЛЬКО золото! Иначе топливо становилось дороже груза! Все эти АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗы и ЗИЛы - машины сороковых-пятидесятых годов. Та поганая страна ВМЕСТО дорог вынуждает свой народ передвигаться на вездеходах. Страна та ****, разве не понятно?! Кстати мотор моего последнего американского катера почти не отличался от ГАЗ-53. Размеры конечно не знаю, я про форму, изготовление, маслянные каналы, охлаждение ..... кроме ГРМ и балансировочного вала.
Наш Жигуль не знал какого вкуса 93 бензин. Получил прокладку и поехали. Пару раз клапана горели, но это уже папа проспал.
Такчто слушай: жили были дед да ......
Извини, цена на АИ-93 была СОРОК копеек за литр!!! И это уже совсем так и не копейки, а огромные денежки при зарплате в 150Р/мес!!! А если ещё учесть что наш Жигуль не стоял, еждневно он крутил как минимум 40-50 км. Это только отцу на работу ездить, а если мне на ****, то ещё больше....
ЧЕГООО???? кто восстановил и отстроил Deutschland? У тебя с головой то всё в порядке? Совок сам НИКОГДА не восстанавливался и не отстраивался!!! И как может страна с технологиями и производством которые ОТСТАЮТ как МИНИМУМ на ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ отстроить или восст...ЕщёТы рассуждаешь совковыми штампами. Давно бы уже понять: в той стране на нас сверху сыпалось только "положительное"! Там втирали самое последнее дерьмо за лучшие достижения. Я же тебе уже сказал что одна ложь держалась на другой. Дак вот "МОДЕРНИЗАЦИЯ" Фиата не исключение. Чтобы утверждать такое надо было самому поэксплуатировать этот Фиат или поинтересоваться о том авто из ЗАПАДНЫХ источников, а не у заинтересованной стороны.
Извини, цена на АИ-93 была СОРОК копеек за литр!!! И это уже совсем так и не копейки, а огромные денежки при зарплате в 150Р/мес!!! А если ещё учесть что наш Жигуль не стоял, еждневно он крутил как минимум 40-50 км. Это только отцу на работу ездить, а если мне на ****, то ещё больше....
ЧЕГООО???? кто восстановил и отстроил Deutschland? У тебя с головой то всё в порядке? Совок сам НИКОГДА не восстанавливался и не отстраивался!!! И как может страна с технологиями и производством которые ОТСТАЮТ как МИНИМУМ на ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ отстроить или восстановить другую БОЛЕЕ РАЗВИТУЮ страну? В принципе по ГДР видно было. Совковая ГДР и ФРГ это уже небо и земля. Но всётаки даже уровень этой "шикарной" соц.Германии был на порядок выше чем в совке.
Кто России помог? После войны в ссср было вывезено 2952 завода, 98 электростанций только из разбитой Германии!!! Вывозили ИЗ ВСЕХ "освобождённых" стран; Австрия, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Корея, Япония! Благодаря этому мародёрству совок получил технологический рывок через десятилетия вперёд. А потом слышишь: сралин страну поднял. Ну, на чужих технологиях и чужими мозгами .... Правда цена была уж слишком велика. За всё это комуняки заплатили 28 МИЛИОНАМИ жизней. Пиндосы и англичане платили не людскими жизнями, а денежкой и техникой.
Думаешь откуда в ссср электроника, фот, оптика, подводный флот, реактивная авиация, космос, атомная бомба и энергия, лёгкая и химическая промышленности ..... Поверь мне, до войны об этом в НИЩЕМ ссср и мечтать не могли. Практически во всех отраслях совковой промышленности в основе лежат германские и американские технологии. А ты об улучшении "русского фиата". То что ты тут про фиата пишешь в ссср сделали со шмайссеровским STG-44. Ну а потом назвали его Калашом.
Вот тебе маленький пример.
Дурная она! С нищего много не возьмёшь! Посмотри как делает США; Корея, Германия этим странам дали возможность развиваться, они стали богатыми, а теперь их можно хорошё "доить"! А что ещё мАсква кроме сырья имеет от Сибири?
На этой кастрюле я откатался целый год. После ремонта мотора бегала почти 90км/час.
То что появилось в ссср под названим "калаш" - это ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ улучшения и развития STG-44. Только балван с перемытыми мозгами может не понимать настоящее происхождение этого оружия.
Имя Калашникова подставили туда чтобы советский солдат держал со спокойной душой это оружие в руках. Или ты хотел чтобы советский солдат шёл в атаку и стрелял из автомата придуманного фашистом???
Ну о том что ВСЁ оборудование завода где выпускали STG-44 перевезли в ссср ты наверное знаешь. И то что вся документация, чертежи - также ВСЁ оказалось в ссср. Я думаю ты сам понимаешь какая это важая база, основа для создания "своего", "нашего" автомата?
Посмотри во что вы превратили свои деревни, как выглядит Калининградская область!!! Не стыдно? Всё развалено и расхерачено! Опущено на "нормальный российский" уровень!!!
Да, мне довелось пожить и поработать в совковом рабстве, но мне посчастливилось оттуда выбраться. А вот такая нищета как ты ставшая патроитами от безисходности превратилась в настоящих рабов. Такчто рабскую морду имеешь именно ты.
А вот когда выезжаешь из Москвы ты попадаешь в совершенно другой Мир. Москва это одно Гос-во, а регионы другое! Извини, я НИГДЕ не видел такой пропасти между столицей и страной! Поэтому сразу за МКАДом начинаются московские колонии, а не Россия!!!
А чего это тебя так хамством распирает? Я гдето наврал?
БОЛЕЕ 30% было истреблено физически.
Может быть ты мне расскажешь куда подевались ДЕСЯТЬ из четырнадцати братьев и сестёр моей бабушки? Прикинь никто из них и никогда не держал оружия в руках. Жили и работали в селе ....Так, просто пропали в МИРНОЕ время!
Такое быдло как ты которое не помнит что творили комуняки со своими гражданами нуждаются в психушке. Ты являешься настоящим продуктом комуняцкой селекции.
А не подскажешь почему ФРАНЦУЗ, а не советский гражданин добивался тех успехов? Не думал что этот человек на СВОИ бабки подготавливал авто для гонок? Дак поэтому он бы мог взять и Запорожца и Тоёту ...!
Кстати, у когото из совковых руководителей автоспорта спросили: "Почему наши авто не участвуют в международных соревнованиях"? На что тот хитро ответил: "Их стандарты и правила не соответствуют нашим"! Ну не скажет же он правду; что наш автопром на столько отставший что мы не можем держать конкуренцию.
Ты помнишь какие "международные" АВТОсоревнования в странах "соцсодружества" устраивались? Не смешно, а?
Горько плакать надо! Имея такие ресурсы .......
В общем, вместо чуда была военная хитрость. С 1972 года легковые автомобили для гонок в Британии стали делить на 4 класса не по рабочему объёму двигателя, а по цене. И Ланфранки понял, что наилучшие шансы имеет какая-нибудь очень дешёвая модель. На глаза ему попалась реклама "Москвича", который был реально очень дешёвым. В один ценовой класс с ним попадали модели с гораздо меньшим рабочим объёмом. "Москвич" легко обходил их на прямых.
Чемпионат был устроен так, что все четыре класса стартовали в одном заезде, а очки распределялись в каждом классе по отдельности, поэтому по итогам одной гонки начислялись по 4 комплекта очков. Поэтому класс с наибольшей конкуренцией был наименее перспективным с точки зрения общего зачёта, так как там претенденты только отбирали друг у друга очки, в то время как в самом низшем классе Ланфранки на...ЕщёБЛЯЯЯАААЯЯЯТЬ, ты даже и с Москвичёмскими успехами решил тут преукрасить! Почитай об "успехах" Москвича, как было на самом деле:
В общем, вместо чуда была военная хитрость. С 1972 года легковые автомобили для гонок в Британии стали делить на 4 класса не по рабочему объёму двигателя, а по цене. И Ланфранки понял, что наилучшие шансы имеет какая-нибудь очень дешёвая модель. На глаза ему попалась реклама "Москвича", который был реально очень дешёвым. В один ценовой класс с ним попадали модели с гораздо меньшим рабочим объёмом. "Москвич" легко обходил их на прямых.
Чемпионат был устроен так, что все четыре класса стартовали в одном заезде, а очки распределялись в каждом классе по отдельности, поэтому по итогам одной гонки начислялись по 4 комплекта очков. Поэтому класс с наибольшей конкуренцией был наименее перспективным с точки зрения общего зачёта, так как там претенденты только отбирали друг у друга очки, в то время как в самом низшем классе Ланфранки на "Москвиче" всё время выигрывал у трёх-четырёх соперников, двое из которых были также на "москвичах". Более того, в начале сезона соперников было меньше, а по правилам очки начисляются, если в классе стартовало не меньше 4 машин. Поэтому Ланфранки отправился к тому же дилеру "Москвича" и попросил ещё пару машин, чтобы добрать до зачёта.
Так что чуда не было, но всё равно интересно.
Вероятно, какие-то подробности можно узнать из книжки про Ланфранки (сам гонщик скончался в 2004 году) под названием Down the Hatch.
ЭЭЭХ ТЫЫЫЫЫЫ