Верхний, или последний узел сам не развяжется НИКОГДА! Это морской узел. На немецком называется Palstek. А нижний так выполнен что у него "другой дороги" нет как держать доску.
Дык , вы попробуйте сами так именно завязать и сами легко убедитесь. . . , если вам визуально не видно в чем подвох ! Это "тест" на внимательность ! Назовите его как хотите - развяжется сразу же ... 3-5 см. что бы кончик верёвки выскочил из петли ! Неужели это не очевидно ?!
Извини, я тут не вижу НИКАКОГО подвоха! Это ОБЫЧНЫЙ морской узел который обязан уметь вязать КАЖДЫЙ "моряк" с закрытыми глазами!!!
Дак вот этот узел не развязывается не при каких нагрузках! Верёвка порвётся - но узел останется! И завязывается чтобы "кончик" немножко выглядывал - этого полне достаточно. Кстати я этот узел изучал когда учился на права чтобы управлять спортивным катером. (можно сравнивать с автошколой когда учишься на право управлять автомобилем)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Неправильная петля !
Это морской узел. На немецком называется Palstek.
А нижний так выполнен что у него "другой дороги" нет как держать доску.
Такчто .....
Это "тест" на внимательность !
Назовите его как хотите - развяжется сразу же ...
3-5 см. что бы кончик верёвки выскочил из петли !
Неужели это не очевидно ?!
Это ОБЫЧНЫЙ морской узел который обязан уметь вязать КАЖДЫЙ "моряк" с закрытыми глазами!!!
Дак вот этот узел не развязывается не при каких нагрузках! Верёвка порвётся - но узел останется! И завязывается чтобы "кончик" немножко выглядывал - этого полне достаточно.
Кстати я этот узел изучал когда учился на права чтобы управлять спортивным катером. (можно сравнивать с автошколой когда учишься на право управлять автомобилем)