ВСЕ ДЕЛО В ПОДВЕСКЕ
!!! НАД АМОРТИЗАТОРАМИ ВСЕГДА МНОГО РАБОТАЛИ ГОНЩИКИ !! ЧТОБ ДЕРЖАЛИ ! Передняя и задняя подвески грузовых автомобилей Камаз
Подвеска Камаз-5320, 55111 передняя (рис.1) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой Камаз установлены кронштейны 10 амортизаторов
Что бы деньги зарабатывать, а не ремонтом заниматься. Спортивный камаз и серийный это абсолютно разные машины. Это всё равно что самолёт с телегой сравнивать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Передняя и задняя подвески грузовых автомобилей Камаз
Подвеска Камаз-5320, 55111 передняя (рис.1) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой Камаз установлены кронштейны 10 амортизаторов