Возможно зубчатый ремень от ГРМ в этой схеме более уместен. То что можно открутить показанным способом и от руки открутится. Ну а если не "идет" всегда можно отверткой пробить...
На совремённых тачках этот номер не прокатит... К масляному фильтру часто можно подлезть только спецключом да ещё и с удлинителем - так все плотно скомпоновано...
Там что угодно пойдёт,ремень ГРМ,цепь,ремень генератора,я старый кожаный возил на всякий случай,на дизелях нередко топливный в дороге приходилось крутить.Лишь бы была возможность накинуть петлю на фильтр.А вот это не всегда удаётся.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
Ну а если не "идет" всегда можно отверткой пробить...