для того. что бы колеса работали в качестве гребного винта. необходимо их частичное погружение. а не полное. как на бтре. да и протектор должен быть совсем другим, с большими зацепами.
кпд не высок. однако. кпд и у паровоза, всего 8 процентов. дело не в кпд. а в целесообразности. на вездеходах применяются колесные движители. и , довольно. часто.там. где делать винт. просто нецелесообразно.
полно видео, где на мотоциклах и без лыж проезжают метров 100. за счет скорости.чисто теоретически, если поставить лыжи спереди и сзади, дополнить гребущей резиной. то. вполне, возможно такое.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36