Правильно Иван Булыченко сказал, все соединения, особенно палец, всё разобьёт на первой сотне километров. Всё соединения должны быть жестко затянуты, иначе....
Зачем всё судить по российским меркам? Если в России плохие дороги - это совсем не говорт о том что они везде такие. На моих машинах всегда стояли съёмные или откидные форкопы, они тоже имеют люфты. - проблем НИКОГДА не было. Таскать приходилось прицепы до трёх тонн причём на большие расстояния.
У меня эта конструкция тоже не вызывает надёжности. Скорее всео это приспособление используется для передвижения на короткие расстояния по территории завода или порта где нужо перетаскивать разные прицепы.
Все всегда умные лёжа на диване. Не обязательно в гараже должны стоять 10 прицепов. Человек может где-то работать, где приходится цеплять разные прицепы. Не обязательно или палец или дырки сорвать. Для российских дорог по этому примеру можно сделать более мощный, усиленный фаркоп, где "палец" будет в толщиной с палец и дырки подальше друг от друга, и металл, соответственно, потолще.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
У меня эта конструкция тоже не вызывает надёжности.
Скорее всео это приспособление используется для передвижения на короткие расстояния по территории завода или порта где нужо перетаскивать разные прицепы.
Не обязательно в гараже должны стоять 10 прицепов. Человек может где-то работать, где приходится цеплять разные прицепы.
Не обязательно или палец или дырки сорвать. Для российских дорог по этому примеру можно сделать более мощный, усиленный фаркоп, где "палец" будет в толщиной с палец и дырки подальше друг от друга, и металл, соответственно, потолще.