В Республики Беларусь наладят сборку иранских авто
Идет речь о автогиганте Iran Khodro Company, который хочет выпускать свою продукцию на территории Белоруссии. В прошлом 2017 году дебютировала модель Dena+ - рестайлинговый вариант, у которого переработана боковая часть и установлена турбированная версия вышеупомянутого мотора 1.6 мощностью 150 «лошадок», в разработке которого иранцам оказала помощь компания FEV.
По его словам, автомобили белорусской сборки должны появиться до конца текущего года, а в ближайшие пять лет предполагается выпустить 5 тыс. автомобилей.
Компания Iran Khodro (IKCO) подписала договор с белорусским заводом Юнисон на выпуск автомобилей.
В соответствии с контрактом на первом этапе запланировано выйти на производство 1,0 тыс. авто в год.
Об этом объявил посол Ирана в Республики Беларусь Мостафа Овейси. За период с 2006 по 2012 годы было собрано около 2 тыс. машин.
Модель Dena представляет собой облагороженный Samand, продававшийся в РФ в 2006—2009 годах, созданный на базе старинного Peugeot (Пежо) 405, Dena Plus- новая версия Дены, с той же начинкой, однако облагороженным внешним обликом. Иранский производитель выразил заинтересованность в поставках авто в первую очередь на русский рынок.
Напомним, что иранские седаны Samand на русском рынке продавались всего 4 года — с 2006 по 2009 год.
Запланированная к производству модель Dena и ее разновидность Dena+ - самые продвинутые модели Iran Khodro на данный момент.
О планируемом обновлении сотрудничества между «Юнисон» и Iran Khodro стало известно еще в 2016-ом.
#авто
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев