Остин-Путиловец «Остин-Путиловец» (также «„Остин“ Путиловского завода» и «Русский „Остин“») — бронеавтомобили Российской империи на базе заднеприводных грузовых шасси британской фирмы «Austin». Название отображает отличие данных броневиков от бронеавтомобилей «Остин», строившихся в Великобритании для Русской армии в 1914—1917 годах и использовавшихся ею в ходе Первой мировой войны. «Остин-Путиловец» спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918—1920 годах построено 33 бронеавтомобиля этого типа, использовавшихся РККА в Гражданской войне и войне с Польшей. Также некоторое их количество (трофейные бронеавтомобили) использовались Белыми Армиями и Польской армией, уже против Красной Армии.
    1 комментарий
    5 классов
    Фиат-Ижорский «Фиа́т» (также «Фиат» Ижорского завода, «Фиа́т-Ижо́рский», «Фиа́т-Ижо́ра») — лёгкий пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи и Рабоче-крестьянской Красной армии. Разработан на базе шасси автомобиля итальянской фирмы Fiat, производившегося по лицензии в США. Хотя разработка проекта и закупка шасси осуществлялись ещё в 1916 году, массовое производство бронеавтомобилей было развёрнуто лишь после Февральской революции. С 1917 по 1918 год на Ижорском заводе было построено около 80 экземпляров бронеавтомобиля. Бронемашины активно использовались Рабоче-крестьянской Красной армией в боях Гражданской войны, будучи вторыми по численности (после «Остинов» различных типов) в бронечастях Красной армии.
    2 комментария
    6 классов
    Ansaldo Turrinelli Testuggine Corazzata (Modello I) Ansaldo Turrinelli Testuggine Corazzata (Modello I) (с итал. «Бронированная Черепаха Ансальдо Турринелли») — первый вариант итальянского тяжёлого танка, предложенного инженером Джино Турринелли в 1916 году.
    1 комментарий
    29 классов
    Fiat 2000 FIAT 2000 — итальянский тяжёлый танк Первой мировой войны.
    1 комментарий
    36 классов
    Mark II (танк) Mark II — английский тяжелый танк времен Первой мировой войны. Он представлял собой дальнейшее развитие Mark I (имел незначительные улучшения по сравнению с Mark I, например, были убраны задние колёса).
    1 комментарий
    5 классов
    Самое большое судно в мире
    1 комментарий
    6 классов
    Нужно ли прогревать автомобиль в холодное время года
    1 комментарий
    4 класса
    В РФ хотят снизить допустимую скорость при перевозке детей
    1 комментарий
    3 класса
    Водительское удостоверение станет электронным
    1 комментарий
    4 класса
    Mercedes-Benz назвал дату запуска завода в России
    1 комментарий
    5 классов
Фиат-Ижорский
«Фиа́т» (также «Фиат» Ижорского завода, «Фиа́т-Ижо́рский», «Фиа́т-Ижо́ра») — лёгкий пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи и Рабоче-крестьянской Красной армии. Разработан на базе шасси автомобиля итальянской фирмы Fiat, производившегося по лицензии в США. Хотя разработка проекта и закупка шасси осуществлялись ещё в 1916 году, массовое производство бронеавтомобилей было развёрнуто лишь после Февральской революции. С 1917 по 1918 год на Ижорском заводе было построено около 80 экземпляров бронеавтомобиля. Бронемашины активно использовались Рабоче-крестьянской Красной армией в боях Гражданской войны, будучи вторыми по численности (после «Остинов» различных ти
  • Класс
Руссо-Балт тип С
Руссо-Балт тип С (Це) — лёгкий пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Является первым серийным бронеавтомобилем, принятым на вооружение войск Российской империи. Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси модели «С 24/40» фирмы «Руссо-Балт». Бронеавтомобили изготовлялись на Ижорском заводе в Колпино в 1914 году. Эскиз машины выполнил сам командир 1-й автомобильной пулемётной роты полковник А.Н. Добржанский по проекту инженера-механика А. Я. Грауэна. Всего было изготовлено 8 броневиков, составивших костяк 1-й авто-пулемётной роты и активно применявшихся в ходе Первой мировой войны. За время участия в Первой мировой войне «Руссо-Бал
Остин-Путиловец
«Остин-Путиловец» (также «„Остин“ Путиловского завода» и «Русский „Остин“») — бронеавтомобили Российской империи на базе заднеприводных грузовых шасси британской фирмы «Austin». Название отображает отличие данных броневиков от бронеавтомобилей «Остин», строившихся в Великобритании для Русской армии в 1914—1917 годах и использовавшихся ею в ходе Первой мировой войны. «Остин-Путиловец» спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918—1920 годах построено 33 бронеавтомобиля этого типа, использовавшихся РККА в Гражданской войне и войне с Польше
  • Класс
Остин-Кегресс
Остин-Кегресс (также Остин-Путиловец-Кегресс) — русский полугусеничный бронеавтомобиль. Первый русский серийный образец полугусеничной боевой машины. Проект разрабатывался в 1916—1917 годах в Российской империи на основе бронеавтомобиля «Остин-Путиловец» и гусеничного движителя конструкции А.А. Кегресса. Однако началу массового производства бронеавтомобилей помешали события 1917 года. Постройка машин началась лишь в начале 1919 года. До конца марта 1920 года на Путиловском заводе было построено 12 экземпляров бронеавтомобилей «Остин-Кегресс», применявшихся частями РККА в боях Гражданской и Советско-польской войн. На вооружении РККА бронеавтомобили состояли вплоть до 1933 года.
Мгебров-Уайт
«Мгебров-Уайт» (также «Уайт» Мгеброва) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Российской империи. Создан в 1915 году в ходе Первой мировой войны по проекту штабс-капитана В. А. Мгеброва на базе двухосного заднеприводного грузовика «Уайт». Как и другие бронемашины Мгеброва, отличался широким использованием так называемого рационального бронирования — установки бронелистов под значительными углами наклона, что повышало их пулестойкость.
Мгебров-Рено
«Мгебров-Рено», также «Рено» Мгеброва — пулемётный бронеавтомобиль Российской империи периода Первой мировой войны. Проект бронировки разработан штабс-капитаном В. А. Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Рено» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость. Бронеавтомобили «Мгебров-Рено» строились в 1915 году на Ижорском заводе на базе заднеприводного (4 × 2) шасси французской фирмы «Renault». Всего было построено 12 экземпляров в двух модификациях. Бронеавтомобили активно применялись русской армией в ходе Первой мировой войны, а также обеими противоборствующими сторонами в Гражданской в
Мгебров-Изотта-Фраскини
«Мге́бров-Изо́тта-Фраски́ни» (в ряде источников — просто «Изо́тта-Фраски́ни») — пулемётный бронеавтомобиль Российской империи периода Первой мировой войны. Построен в 1916 году на Ижорском заводе на базе шасси заднеприводного (4 × 2) грузовика итальянской фирмы Isotta-Fraschini. Проект бронировки разработан штабс-капитаном Владимиром Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Изотта-Фраскини» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость.
«Джеффери» Поплавко
«Дже́ффери» Поплавко́ (также «Джеффери — Поплавко», бронеавтомобиль Поплавко, бронеавтомобиль «Джеффери»/«Джеффри», или просто «Джеффери»/«Джеффри») — пулемётный бронеавтомобиль Русской императорской армии. Является первым полноприводным бронеавтомобилем, принятым на вооружение войск Российской империи. Создан на базе полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad 4017 производства американской фирмы Thomas B. Jeffery Company. Проект бронеавтомобиля разработан командиром 26-го АПВ штабс-капитаном Виктором Поплавко. Всего за 1916—1917 годы Ижорским заводом был собран 31 серийный бронеавтомобиль, ограниченно применявшийся частями Русской императорской армии в ходе Первой
Гарфорд-Путилов
«Га́рфорд-Пути́лов» (также «Га́рфорд-Пути́ловец», «Пути́лов-Га́рфорд» или просто «Га́рфорд») — тяжёлый пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси американского грузовика фирмы «Гарфорд мотор трак» Всего за период производства (1915—1916) Путиловским заводом было изготовлено 48 броневиков, активно применявшихся в ходе Первой мировой и Гражданской войн. «Гарфорды» обладали мощным для своего класса и времени вооружением и приемлемым бронированием. Несмотря на достаточно посредственные динамические характеристики, «Гарфорды» были весьма эффективны в бою, отличались надёжностью и добротнос
Показать ещё