Длина кроссовера подросла до 4878 мм (+77), ширина — до 1984 (+44), а колёсная база сейчас составляет 2894 мм (+1). Объем багажного отсека достиг 810 литров (+ 113 л).
3-е поколение «Туарега» стало еще одним кроссовером, основанным на платформе MLB Evo. Touareg 3-го поколения сочетает внутри себя высокий уровень комфорта и динамики и является более технически улучшенной моделью VW. Продажи кроссовера должны стартовать ближе к лету.
В Российскую Федерацию Touareg приедет в июле-августе и получит два бензиновых мотора на два и три литра и 249 и 340 л. с. соответственно, а еще единственным дизельным 249-сильным V6. В случае с «Туарегом» его мощность составляет 421 лошадиных сил и 900 Нм.
В качестве коробки передач во всех вариантах выполнения доступна 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF. В список оснащения «Туарега» входят полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Глубина преодолеваемого брода — 570 мм. Попутно, углы заезда и съезда растут со штатных 25 градусов до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.
В конечном итоге пакет Off-Road в списке опций остался, однако сейчас он представляет собой только 4 дополнительных режима движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенный топливный бак и усиленную защиту днища. Также необходимо отметить в новинке головную оптику, которая состоит из 128 светодиодов в любой фаре. Вместо данного сейчас только режим Offroad, меняющий настройки электроники. «Умные» фары умеют подсвечивать и пешеходов на обочине, однако только при наличии опциональной системы ночного видения. В салоне — особенная передняя панель с 2 большими дисплеями, 1-ый служит панелью приборов, второй — экраном мультимедиа.
Обзавелся Touareg и передовой матричной оптикой IQ.Light с управляемыми 128 диодами в любой фаре, способными подстраиваться под окружающую обстановку, погодные условия, подсвечивать пешеходов и т. п. В случае опасности матричные фары подсветят их кратковременной вспышкой, а на проекционном дисплее появится предупреждение. Функция Roadwork Lane Assist способна на себя взять рулевое управление в полуавтоматическом режиме, что может шоферу понадобиться в пробках, а Front Traffic Assist даст возможность с большей безопасностью пересекать перекрестки.
Аналоговая приборная панель ушла в прошедшее - во всех комплектациях ей на замену пришел цифровой экран диагональю 12 дюймов. С него осуществляется управление большинством функций автомобиля. Однако более часто применяемые, например, регулятор громкости, оставили аналоговыми.
В списке доступного для флагманского джипа оборудования вошли колёсные диски размером от 18 до 21 дюйма, система ночного видения, пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, массажные и вентилируемые передние сиденья, четырехзонный климат-контроль, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio, светодиодная интерьерна подсветка и наибольшая панорамная крыша среди моделей Фольксваген. А новая система для мультимедиа получила немалый 15-дюймовый центральный экран. И еще массаж сидений с 8 программами работы. Позже в гамме Touareg появится «подзаряжаемая» гибридная установка мощностью 367 «лошадок», однако случится это, по всей видимости, не ранее 2016 года. Как вы понимаете, за все перечисленные выше новаторства придется хорошенько раскошелиться. Другими словами, как было это, например, на спорткаре из начала 90-х годов предыдущего века Тоёта Celica — задние колеса вместе с передними поворачивают на определенный угол, позволяя, тем самым, автомобилю удерживаться в повороте на высоких скоростях либо на трудном покрытии с низким сцеплением колес с асфальтом. Попутно высказываются сомнения, что осовременившийся и ставший не менее продвинутым новичок начнет отбивать клиентов у братского Ауди Q7.
#авто
Нет комментариев