Фон
В начале двадцатого века первые военные бронированные машины были изготовлены путем добавления брони и оружия к существующим транспортным средствам. Первым бронированным автомобилем был военный автомобиль Симмса, разработанный Ф.Р. Симмсом в ответ на Вторую англо-бурскую войну и построенный Виккерсом, Сыновьями и Максимом в Великобритании.
Другим ранним бронированным автомобилем того периода был французский Charron, Girardot et Voigt 1902, представленный на Салоне автомобилей и мотоциклов в Брюсселе 8 марта 1902 года. Автомобиль был оснащен пулеметом Хотчкисса и 7-мм броней для наводчика, хотя он тоже был только прототипом и никогда не использовался в боевых действиях.
История
Использование Minerva в бою в августе 1914 года сделало Бельгию одной из первых стран, применивших бронированные автомобили в Первой мировой войне, хотя Италия ранее была первой, кто использовал бронированные автомобили на театре военных действий, в итало-турецкой войне 1911-1912 годов. Также бронированная канадская автомобильная пулеметная бригада была сформирована 24 августа 1914 года и близка к тому, чтобы быть собранной к сентябрю того же года.
Во время войны те, кто мог позволить себе отправиться в бой на своих собственных лошадях, подобно этому (в 1914 году) лейтенант Чарльз Хенкарт организовал, чтобы два его гражданских туриста из Минервы Мотор Уоркс были бронированы на заводе Кокерилл в Хобокене. Первоначальные бронированные автомобили были специальными, но вскоре Минерва создала стандартный дизайн. Американские газеты сообщали об использовании бронированного автомобиля к сентябрю 1914 года. Экипаж был частично открыт для стрельбы с открытым верхом. Это оказалось бы фатальным для лейтенанта Хенкарта, когда 6 сентября 1914 года он был убит выстрелом после того, как броневик, в котором он находился, попал в немецкую засаду. До того, как завод Minerva был захвачен во время немецкого вторжения и оккупации Бельгии, было построено около тридцати бронеавтомобилей Minerva. В 1916 году дизайн оригинального броневика был полностью пересмотрен. Открытый верх теперь был полностью закрыт, а пулемет находился под бронированным куполом. Бельгийская армия использовала автомобили в качестве моторизованных кавалерийских подразделений с взводами из трех автомобилей. Подразделения бронетранспортеров в основном использовались для разведки, огневой поддержки пехоты и выполнения задач в тылу врага. После того, как Западный фронт увяз в окопной войне, некоторые машины были отправлены на Восточный фронт с Бельгийским экспедиционным корпусом в Россию.
Немцам удалось захватить три машины и модифицировать их для использования во время вторжения в Румынию, по крайней мере, одна из них использовалась во время беспорядков 1919 года. Они даже использовались во время Гражданской войны в Испании в конце 1930-х годов.
#история #перваямироваявойна
Нет комментариев