Ruf Automobile GmbH – одна из небольших немецких фирм. Ruf находится на землях Баварии в небольшом населённом пункте, который по нашим меркам ещё «не дорос» до города (численность население порядка 2,5 тыс. чел.). Но, в Германии Пфаффенхаузен считают городом. В этом городе умелые мастера фирмы собирают отличные суперкары и гоночные автомобили. Ruf отличается от Porsche тем, что Ruf - тюнинг ателье, основывающееся на моделях Porsche.
Как всё начиналось
Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и починить автомобиль, и заправить его топливом.
Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.
Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.
Алоис Руф младший
Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой, набирался опыта.
Обучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.
В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.
Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.
Тюнинговая компания
Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса - Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche 930:
-увеличить мощность силового агрегата;
-заменить пружины;
-установить новые амортизаторы.
Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.
Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983 мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».
RUF BTR
Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и собирались они по собственным оригинальным технологиям.
Нет комментариев