Например, весной повышается спрос на абонементы в фитнес-клубы, перед 14 февраля и 8 Марта — на покупку цветов.
Но не все знают, как работать эффективно в этот период. Обычно из-за большого потока обращений заявки клиентов теряются, а скорость ответов падает. Особенно ярко это видно по соцсетям, когда клиенты одновременно пишут во ВКонтакте, Instagram*, Telegram и WhatsApp*, а менеджеры не успевают отвечать, потому что каналы не связаны с CRM-системой.
Благодаря интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой можно автоматизировать ответы на частые вопросы клиентов и быстро отвечать за счет чат-ботов, повысить лояльность аудитории и без проблем прожить сезонный наплыв клиентов. https://i2crm.ru/?utm_source=ok&utm_medium=banner&utm_campaign=promo Команда i2crm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев