С праздником Великой Победы! Пусть этот день всегда будет в наших сердцах
Напоминаем, что в праздничные дни техподдержка i2crm продолжает работать в привычном режиме. Обратиться к специалистам можно любым удобным способом:
• Бот Telegram: @i2crm_support_bot
• Telegram: +7 (927) 276-36-66
• Email: support@i2crm.ru
• WhatsApp: +7 (499) 350-13-37
В VK Рекламе можно составлять портрет целевой аудитории сайта. Новая функция появилась в конце апреля. Теперь те, кто продвигают через VK Рекламу сайты, могут составлять портрет аудитории сайта прямо в рекламном кабинете. Какие данные можно получить: • распределение аудитории по полу и возрасту; • топ-10 городов и регионов, из которых пользователи заходят на ваш сайт; • топ интересов посетителей сайта. Полученные результаты помогут бизнесу точнее настраивать таргет и корректировать маркетинговую стратегию. Кстати, продажи через ВКонтакте можно увеличить, если связать соцсеть с CRM-системой
Клиент не отвечает на телефонный звонок. Как ему объяснить, что с неизвестного номера звонят не мошенники или банк, а магазин, где он сделал заказ?
Вариантов достучаться до клиента другими способами вместо звонка — четыре, но рабочий из них только один. Рассказали о нем подробнее в блоге.
Читать статью → https://blog.i2crm.ru/kak-dostuchatsya-do-klienta-esli-on-ne-beret-trubku/?utm_source=ok
Сервисы для бизнес-сообществ ВКонтакте
Собрали полезные сервисы ВКонтакте для бизнес-сообществ, которые помогут в работе с клиентами, подписчиками, заказами. Они уже встроены в приложение, можно выбрать любой и начать пользоваться. Найти их можно во вкладке «Сервисы» → «Сервисы для сообществ». Листайте карточки →
Вовремя отвечать на новых сообщения пользователей бизнес-сообщества и продолжать оставаться вежливым даже на 500 комментарии под постом поможет интеграция ВКонтакте с CRM-системой, которую можно подключить бесплатно на 7 дней.
Заканчиваем рабочую неделю приятным — отзывом о сервисе i2crm Мы знаем, как важно обеспечить бизнесу бесперебойную работу, поэтому готовы помогать клиентам i2crm и в будни, и в выходные. Как связаться с технической поддержкой: • Бот: @i2crm_support_bot • Telegram: +7 (927) 276-36-66 • Email: support@i2crm.ru • WhatsApp: +7 (499) 350-13-37
У предпринимателя есть мечта — неутомимый и безропотный сотрудник, которому не нужны ни зарплата, ни отпуск, ни больничный. Может показаться, что эта мечта утопична, но чудесный IT-век подарил бизнесу такого работника. Речь про чат-боты.
В новой статье в блоге делимся четырьмя сценариями использования чат-ботов в бизнесе. Переходите по ссылке
Мир, труд, май, дорогие подписчики и пользователи нашего сервиса! Поздравляем вас с праздником!
Желаем успехов в бизнесе и приумножения доходов. Пусть ваши дни будут насыщенными, работа — в радость, а выходные — веселыми!
А мы, в свою очередь, продолжим делать так, чтобы во всех ваших переписках с клиентами из соцсетей и мессенджеров царил полный порядок
Команда i2crm
Когда предприниматели делают массовые рассылки в ватсап, то часто сталкиваются с блокировкой номера. Ситуация неприятная, особенно если мессенджер — единственный канал связи с клиентами.
Рассказываем в блоге, за что ватсап блокирует аккаунты, которые делают массовые рассылки в мессенджере, и как избежать бана.
Читать статью
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Бизнес-услуги
Наши сервисы для тех, кто продает через соцсети и мессенджеры
Стирайте барьеры на пути к эффективной коммуникации с клиентами. Забудьте о потерянных сообщениях и неразберихе в заказах через соцсети и мессенджеры с сервисами i2crm.