Ошибки в игре или приложении
Согласно договоренностям с разработчиками игр, техническая поддержка осуществляется компанией разработчика.
Для того, чтобы обратиться в службу поддержки разработчика, необходимо:
- открыть нужную игру (приложение);
- справа под игрой (приложением) нажать на ссылку «Информация об игре»;
- в выпадающем меню нажать на ссылку «о разработчике»;
- Далее будет указано, где принимаются претензии и вопросы от пользователей. Как правило, это адрес электронной почты, на который вам нужно отправить письмо с указанием своего ID и описанием проблемы.
Полная информация об игре (приложении) также описана в группе разработчика. Группу разработчика вы можете найти, нажав на ссылку «Официальная группа».
Для того, чтобы обратиться в службу поддержки разработчика, необходимо:
- Зайти на полную версию сайта с компьютера (это очень важно).
- Открыть нужную игру (приложение).
- Под игрой (приложением) нажать на ссылку «Информация об игре».
- В выпадающем меню нажать на ссылку «о разработчике».
- Далее будет указано, где принимаются претензии и вопросы от пользователей. Как правило, это адрес электронной почты, на который вам нужно отправить письмо с указанием своего ID и описанием проблемы.
Полная информация об игре (приложении) также описана в группе разработчика. Группу разработчика вы можете найти, нажав на ссылку «Официальная группа».
Для того, чтобы обратиться в службу поддержки разработчика, необходимо:
- Зайти на полную версию сайта с компьютера (это очень важно).
- Открыть нужную игру (приложение).
- Под игрой (приложением) нажать на ссылку «Информация об игре».
- В выпадающем меню нажать на ссылку «о разработчике».
- Далее будет указано, где принимаются претензии и вопросы от пользователей. Как правило, это адрес электронной почты, на который вам нужно отправить письмо с указанием своего ID и описанием проблемы.
Полная информация об игре (приложении) также описана в группе разработчика. Группу разработчика вы можете найти, нажав на ссылку «Официальная группа».
Для того, чтобы обратиться в службу поддержки разработчика, необходимо:
- Зайти на полную версию сайта с компьютера (это очень важно).
- Открыть нужную игру (приложение).
- Под игрой (приложением) нажать на ссылку «Информация об игре».
- В выпадающем меню нажать на ссылку «о разработчике».
- Далее будет указано, где принимаются претензии и вопросы от пользователей. Как правило, это адрес электронной почты, на который вам нужно отправить письмо с указанием своего ID и описанием проблемы.
Полная информация об игре (приложении) также описана в группе разработчика. Группу разработчика вы можете найти, нажав на ссылку «Официальная группа».