Служба поддержки может запросить скриншот (снимок экрана), чтобы разобраться в ситуации и найти решение вашего вопроса. Чтобы его сделать, достаточно стандартных функций вашего устройства.
Чтобы сделать и отправить скриншот в приложении на IOS:
Чтобы сделать и отправить скриншот в приложении на Android:
Чтобы сделать и отправить скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь компьютером:
Чтобы сделать скриншот в мобильной версии ОК, если вы пользуетесь телефоном:
Снимок экрана автоматически сохранится у вас в папке с фотографиями. Чтобы отправить его в диалог со Службой поддержки, откройте переписку и нажмите на скрепку справа внизу экрана. Прикрепите сделанный скриншот как изображение и отправьте сообщение.
Чтобы сделать скриншот в версии ОК для компьютера:
Чтобы затем прикрепить снимок в диалог со Службой поддержки: