Как позвонить в службу поддержки (на горячую линию) в Одноклассниках?

Телефона горячей линии у Одноклассников нет – в социальной сети такая функция не предусмотрена. Если у вас возникла проблема, можно попробовать найти решение в разделе Помощь или написать в Службу поддержки, которая всегда на связи в онлайн-чате. В этой статье рассказываем про оба варианта.    

  • Чтобы найти ответ самостоятельно в разделе Помощь, воспользуйтесь поиском по разделу или навигацией по основным тематикам вопросов. Например, в Доступ к профилю собраны ответы на популярные вопросы по восстановлению страницы, а в Общение вы найдёте информацию о способах коммуникации в ОК. Помощь создана, чтобы помочь вам разобраться с использованием Одноклассников и сделать ваше пребывание тут удобнее и комфортнее.
  • Чтобы обратиться в нашу Службу поддержки, создайте заявку по этой ссылке. У вас откроется чат с автоматическим помощником — выберите тематику обращения и следуйте дальнейшим подсказкам.

 

Обратите внимание: возможность составить онлайн-запрос в поддержку или воспользоваться разделом Помощь есть и у неавторизованных пользователей.

Понимаем, что иногда вопрос хочется решить именно звонком, но у общения с администрацией Одноклассников через онлайн-форму есть свои преимущества:

  • Практически мгновенный ответ – всего несколько минут, никаких длинных звонков и бесконечного ожидания на линии. Онлайн-запросы обрабатываются намного быстрее, чем по телефону
  • Ответ можно получить в личные сообщения, если вы вошли в свой аккаунт. Так у вас будет возможность вернуться к переписке и точно ничего не упустить
  • Это бесплатно, нужно только интернет-соединение

Также если вам удобнее задать вопрос голосом, вы можете записать оператору Службы поддержки аудиосообщение.   

Был ли этот ответ полезным?