Спам – это нежелательные сообщения, например, непрошенная реклама, назойливые зазывания вступить в какие-нибудь группы и так далее. Рассылка спама является серьёзным нарушением Лицензионного соглашения сайта и может привести к блокированию профиля пользователя, рассылающего такие сообщения.


Коротко о том, как бороться со спамом в «Одноклассниках»:

  • Не устанавливайте сторонние программы и расширения, в особенности те, которые требуют оплаты. В них могут быть «вшиты» вирусы, которые выльются вам в массу спама на странице.
  • Не давайте никому данные для входа в свой профиль. Даже если вам пишет кто-то из родных или друзей, свяжитесь с человеком другим способом и уточните, действительно ли это был он, ведь его могли взломать. Важно: если кто-то пишет вам от лица администрации и просит конфиденциальную информацию, ни в коем случае не передавайте ее. Сделайте скриншоты сообщений и обратитесь в службу поддержки, чтобы мы заблокировали этот аккаунт.
  • Оставляйте жалобы на спамные сообщения и комментарии. Это может быть реклама товаров для похудения, ссылки на запрещенный контент и пр.
  • Выставьте настройки публичности, чтобы минимизировать риск спама. Например, вы можете оставить возможность комментировать только для друзей.


Мы специально подготовили для вас видео о том, что такое спам, как мы с ним боремся и как не попасться на уловки спамеров.

Теперь вы знаете, что такое спам в «Одноклассниках» и как с ним бороться.


Was this answer helpful?